Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.64 MB
Просмотров:
147
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Шаповалова Елена Владимировна
учитель музыки
МБОУ СОШ№5, г. Радужный (ХМАО - Югра)
На тему:
Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ ( на примере работы с учеником 3 класса)
№2 слайд
Содержание слайда: С 2009г. в МБОУ СОШ№5 внедрена образовательная программа индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Для педагогов были проведены краткосрочные курсы, по окончании которых педагоги нашей школы, и я в том числе, составляли программы индивидуального сопровождения детей с ОВЗ, основанного на дистанционном обучении. Наша школа оказалась единственной в городе, которая по сей день работает с детьми с ограниченными возможностями. Сегодня в нашей школе получают инклюзивное образование 16 учеников с 1 по 11 класс, и дистанционно учатся 27учеников других школ города.
№3 слайд
Содержание слайда: Программа индивидуального развития учащихся с ОВЗ
«Применение LEGO на занятиях по музыке»
+
Модульность.
Возможность внесения корректировок.
Составления краткосрочного или долгосрочного плана развития образовательной среды ученика с ОВЗ.
Возможность применения на других занятиях.
Возможность дистанционного обучения.
№4 слайд
Содержание слайда: Актуальность
№5 слайд
Содержание слайда: Цель
программа разработана с целью формирования музыкально –информационной компетентности учащихся с ОВЗ на уроках музыки с использованием возможностей современных образовательных технологий.
№6 слайд
Содержание слайда: Задачи:
повышение мотивации познавательной активности учащихся;
включение учащихся в создание различных форм мультимедийного продукта с применением LEGO, которые стимулируют самостоятельность учащихся при подготовке к урокам;
создание методического комплекса применения LEGO на уроках музыки.
№7 слайд
Содержание слайда: Формы проектной деятельности
№8 слайд
Содержание слайда: Рабочий план реализации проекта
№9 слайд
Содержание слайда: Предполагаемые результаты:
обеспечение эмоционального благополучия учащихся; повышение качества знаний по музыке;
высокая творческая активность личности,
укрепление психического и физического здоровья;
совокупность индивидуальных навыков в различных сферах в сочетании с инициативностью, адекватным социальным поведением, креативностью, эффективной коммуникацией, способностью сотрудничества учителя и учащегося;
развитие индивидуального музыкального опыта;
портфолио учащихся.
Знания ученика будут прочными, если они приобретены не одной памятью, не заучены механически, а являются продуктом собственных размышлений и проб и закреплялись в результате его собственной творческой деятельности над учебным материалом.
№10 слайд
Содержание слайда: Структура программы
Пояснительная записка
Место учебного предмета в учебном плане
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Содержание
Планируемые результаты
№11 слайд
Содержание слайда: Содержание программы:
Введение ( 1 ч)– применение LEGO на уроке музыки.
Создание музыкального образа с помощью конструктора (4ч)
№12 слайд
Содержание слайда: Содержание программы:
3. Создание трансформера для видео (2ч) – идея , сюжетная линия видео клипа.
4. Фотосъемка материала (2ч) – создание последовательных фотографий трансформера в движении.
№13 слайд
Содержание слайда: Содержание программы:
5. Форматирование фото в программе Фото-шоп (2ч) – подготовка фотоматериала и его отбор.
6. Киностудия (2ч) – создание видео на основе фотографий.
№14 слайд
Содержание слайда: Содержание программы:
7. Подготовка и представление проекта по музыке «Звездная эпопея» (2 ч)
№15 слайд
Содержание слайда: Мне сложно говорить о планах, потому что меня окружают творческие, глубокомыслящие дети, которые дают мне возможность творить вместе с ними.
Спасибо за внимание!