Презентация Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Музыка » Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.64 MB
  • Просмотров:
    147
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Шаповалова Елена Владимировна учитель музыки МБОУ СОШ№5, г. Радужный (ХМАО - Югра) На тему: Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ ( на примере работы с учеником 3 класса)

№2 слайд
С г. в МБОУ СОШ внедрена
Содержание слайда: С 2009г. в МБОУ СОШ№5 внедрена образовательная программа индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Для педагогов были проведены краткосрочные курсы, по окончании которых педагоги нашей школы, и я в том числе, составляли программы индивидуального сопровождения детей с ОВЗ, основанного на дистанционном обучении. Наша школа оказалась единственной в городе, которая по сей день работает с детьми с ограниченными возможностями. Сегодня в нашей школе получают инклюзивное образование 16 учеников с 1 по 11 класс, и дистанционно учатся 27учеников других школ города.

№3 слайд
Программа индивидуального
Содержание слайда: Программа индивидуального развития учащихся с ОВЗ «Применение LEGO на занятиях по музыке» + Модульность. Возможность внесения корректировок. Составления краткосрочного или долгосрочного плана развития образовательной среды ученика с ОВЗ. Возможность применения на других занятиях. Возможность дистанционного обучения.

№4 слайд
Актуальность
Содержание слайда: Актуальность

№5 слайд
Цель программа разработана с
Содержание слайда: Цель программа разработана с целью формирования музыкально –информационной компетентности учащихся с ОВЗ на уроках музыки с использованием возможностей современных образовательных технологий.

№6 слайд
Задачи повышение мотивации
Содержание слайда: Задачи: повышение мотивации познавательной активности учащихся; включение учащихся в создание различных форм мультимедийного продукта с применением LEGO, которые стимулируют самостоятельность учащихся при подготовке к урокам; создание методического комплекса применения LEGO на уроках музыки.

№7 слайд
Формы проектной деятельности
Содержание слайда: Формы проектной деятельности

№8 слайд
Рабочий план реализации
Содержание слайда: Рабочий план реализации проекта

№9 слайд
Предполагаемые результаты
Содержание слайда: Предполагаемые результаты: обеспечение эмоционального благополучия учащихся; повышение качества знаний по музыке; высокая творческая активность личности, укрепление психического и физического здоровья; совокупность индивидуальных навыков в различных сферах в сочетании с инициативностью, адекватным социальным поведением, креативностью, эффективной коммуникацией, способностью сотрудничества учителя и учащегося; развитие индивидуального музыкального опыта; портфолио учащихся. Знания ученика будут прочными, если они приобретены не одной памятью, не заучены механически, а являются продуктом собственных размышлений и проб и закреплялись в результате его собственной творческой деятельности над учебным материалом.

№10 слайд
Структура программы
Содержание слайда: Структура программы Пояснительная записка Место учебного предмета в учебном плане Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Содержание Планируемые результаты

№11 слайд
Содержание программы Введение
Содержание слайда: Содержание программы: Введение ( 1 ч)– применение LEGO на уроке музыки. Создание музыкального образа с помощью конструктора (4ч)

№12 слайд
Содержание программы .
Содержание слайда: Содержание программы: 3. Создание трансформера для видео (2ч) – идея , сюжетная линия видео клипа. 4. Фотосъемка материала (2ч) – создание последовательных фотографий трансформера в движении.

№13 слайд
Содержание программы .
Содержание слайда: Содержание программы: 5. Форматирование фото в программе Фото-шоп (2ч) – подготовка фотоматериала и его отбор. 6. Киностудия (2ч) – создание видео на основе фотографий.

№14 слайд
Содержание программы .
Содержание слайда: Содержание программы: 7. Подготовка и представление проекта по музыке «Звездная эпопея» (2 ч)

№15 слайд
Мне сложно говорить о планах,
Содержание слайда: Мне сложно говорить о планах, потому что меня окружают творческие, глубокомыслящие дети, которые дают мне возможность творить вместе с ними. Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса) одним архивом:
Похожие презентации