Презентация Детская школа искусств 1 г. Альметьевск РТ Миннахметова Янина Викторовна преподаватель теории музыки I квалификационной катего онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Детская школа искусств 1 г. Альметьевск РТ Миннахметова Янина Викторовна преподаватель теории музыки I квалификационной катего абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Музыка » Детская школа искусств 1 г. Альметьевск РТ Миннахметова Янина Викторовна преподаватель теории музыки I квалификационной катего



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.58 MB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Детская школа искусств г.
Содержание слайда: Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ Миннахметова Янина Викторовна преподаватель теории музыки I квалификационной категории

№2 слайд
Этот вопрос давно волнует
Содержание слайда: Этот вопрос давно волнует людей. Еще в глубокой древности было сложено немало легенд о происхождении музыки. Древние" греки считали, что музыка дарована им богами. Этот вопрос давно волнует людей. Еще в глубокой древности было сложено немало легенд о происхождении музыки. Древние" греки считали, что музыка дарована им богами.

№3 слайд
Ученые же на основе
Содержание слайда: Ученые же на основе археологических и этнографических исследований установили, что музыка появилась еще в первобытном обществе. У древних людей она была связана с их повседневной жизнью. Женщины напевали, баюкая детей, пастухи созывали стадо звуками рожков, воинственные возгласы повергали в ужас врагов. Музыка, ее ритм и мелодия оказывали на человека сильное эмоциональное воздействие. Ученые же на основе археологических и этнографических исследований установили, что музыка появилась еще в первобытном обществе. У древних людей она была связана с их повседневной жизнью. Женщины напевали, баюкая детей, пастухи созывали стадо звуками рожков, воинственные возгласы повергали в ужас врагов. Музыка, ее ритм и мелодия оказывали на человека сильное эмоциональное воздействие.

№4 слайд
Какой была первобытная
Содержание слайда: Какой была первобытная музыка, мы не знаем, но, вероятно, не очень благозвучной. В ней было много звукоподражаний: в песнях первобытные люди повторяли звуки окружающего их мира - крики диких зверей, птиц Какой была первобытная музыка, мы не знаем, но, вероятно, не очень благозвучной. В ней было много звукоподражаний: в песнях первобытные люди повторяли звуки окружающего их мира - крики диких зверей, птиц

№5 слайд
Главным элементом первобытной
Содержание слайда: Главным элементом первобытной музыки был ритм. Он помогал людям четко выполнять движения во время работы. Певцы подчеркивали ритм ударами в ладоши или притопыванием. Позже люди подметили, что ритмичные громкие звуки издают при ударе плоские камни, куски дерева, раковины. Они то и стали первыми музыкальными инструментами. Главным элементом первобытной музыки был ритм. Он помогал людям четко выполнять движения во время работы. Певцы подчеркивали ритм ударами в ладоши или притопыванием. Позже люди подметили, что ритмичные громкие звуки издают при ударе плоские камни, куски дерева, раковины. Они то и стали первыми музыкальными инструментами.

№6 слайд
У африканских племен до сих
Содержание слайда: У африканских племен до сих пор существуют огромные барабаны из пустотелого ствола дерева, барабаны поменьше из высушенной тыквы, а также рога, раковины - прообразы современных ударных и духовых инструментов. У африканских племен до сих пор существуют огромные барабаны из пустотелого ствола дерева, барабаны поменьше из высушенной тыквы, а также рога, раковины - прообразы современных ударных и духовых инструментов.

№7 слайд
С глубокой древности люди
Содержание слайда: С глубокой древности люди стремились сохранить музыку, для этого необходимо было записать мелодию. Делали это везде по-разному С глубокой древности люди стремились сохранить музыку, для этого необходимо было записать мелодию. Делали это везде по-разному

№8 слайд
В Древней Греции музыкальные
Содержание слайда: В Древней Греции музыкальные звуки обозначали буквами греческого алфавита. В средневековой Европе для этого использовали специальные значки - невмы. Они выглядели как черточки, точки и запятые. В Древней Греции музыкальные звуки обозначали буквами греческого алфавита. В средневековой Европе для этого использовали специальные значки - невмы. Они выглядели как черточки, точки и запятые.

№9 слайд
На Руси для записи музыки
Содержание слайда: На Руси для записи музыки придумали особые знаки - крюки. На Руси для записи музыки придумали особые знаки - крюки.

№10 слайд
Все эти обозначения были не
Содержание слайда: Все эти обозначения были не совсем удобными. Например, невмы рисовали над текстом. Они подсказывали певцу, как должна двигаться мелодия. Подсказка помогала лишь тогда, когда музыкант знал мелодию наизусть. Все эти обозначения были не совсем удобными. Например, невмы рисовали над текстом. Они подсказывали певцу, как должна двигаться мелодия. Подсказка помогала лишь тогда, когда музыкант знал мелодию наизусть.

№11 слайд
Музыкой в средние века могли
Содержание слайда: Музыкой в средние века могли заниматься только монахи и богословы. В конце X века один из них сделал гениальное изобретение. Он провел на бумаге линию, на которой нарисовал невмы одной высоты. Эта линия была красного цвета. Потом кто-то добавил к первой линии вторую. Она была желтой и означала другой звук. Музыкой в средние века могли заниматься только монахи и богословы. В конце X века один из них сделал гениальное изобретение. Он провел на бумаге линию, на которой нарисовал невмы одной высоты. Эта линия была красного цвета. Потом кто-то добавил к первой линии вторую. Она была желтой и означала другой звук.

№12 слайд
Сами невмы превратились из
Содержание слайда: Сами невмы превратились из крючков в квадратики, затем в ромбы, а позднее стали круглыми. Сами невмы превратились из крючков в квадратики, затем в ромбы, а позднее стали круглыми.

№13 слайд
Так появились ноты, которые
Содержание слайда: Так появились ноты, которые разместились на линейках. Буквы, стоявшие в начале линейки, превратились в ключи: Так появились ноты, которые разместились на линейках. Буквы, стоявшие в начале линейки, превратились в ключи:

№14 слайд
А сами названия нот родились
Содержание слайда: А сами названия нот родились из первых слогов семи строчек латинского гимна святому Иоанну -покровителю певцов. С тех самых пор во всем мире пользуются нотами для записи музыки. А сами названия нот родились из первых слогов семи строчек латинского гимна святому Иоанну -покровителю певцов. С тех самых пор во всем мире пользуются нотами для записи музыки.

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Детская школа искусств 1 г. Альметьевск РТ Миннахметова Янина Викторовна преподаватель теории музыки I квалификационной катего одним архивом:
Похожие презентации