Презентация Джузеппе Фортунино Франческо Верди (1813 – 1901) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Джузеппе Фортунино Франческо Верди (1813 – 1901) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Музыка » Джузеппе Фортунино Франческо Верди (1813 – 1901)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:17 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:4.65 MB
- Просмотров:50
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Джузеппе Фортунино Франческо](/documents_6/30ba5455c01db78fbae024e69d66a305/img2.jpg)
Содержание слайда: Джузеппе Фортунино Франческо Верди родился 10 октября 1813 в Ронколе, деревне в провинции Парма. Когда он был все еще ребенком, родители Верди переехали из Пьяченцы в Буссето, где образование будущего композитора было очень облегчено посещениями большой библиотеки, принадлежащей местной Иезуитской школе. Также в Буссето, Верди получил свои первые уроки в музыкальной композиции. Верди переехал в Милан, когда ему было двадцать, чтобы продолжать свои занятия композицией, посещая оперные представления, а также концерты немецкой музыки. Ассоциация бомонда Милана убедила его, что он должен продолжить карьеру как театральный композитор.
Джузеппе Фортунино Франческо Верди родился 10 октября 1813 в Ронколе, деревне в провинции Парма. Когда он был все еще ребенком, родители Верди переехали из Пьяченцы в Буссето, где образование будущего композитора было очень облегчено посещениями большой библиотеки, принадлежащей местной Иезуитской школе. Также в Буссето, Верди получил свои первые уроки в музыкальной композиции. Верди переехал в Милан, когда ему было двадцать, чтобы продолжать свои занятия композицией, посещая оперные представления, а также концерты немецкой музыки. Ассоциация бомонда Милана убедила его, что он должен продолжить карьеру как театральный композитор.
Вернувшись в Буссето, он стал городским законодателем музыки и, с поддержкой Антонио Барецци, местного торговца и любителя музыки, который долго поддерживал музыкальные амбиции Верди в Милане, он дал свое первое представление в доме Барецци в 1830 году. Поскольку он любил музыку Верди, Барецци пригласил Верди быть учителем музыки для своей дочери Маргариты, и эти двое скоро влюбились друг в друга. Они поженились в 1836 году, и Маргарита родила двух детей, оба из которых умерли в младенчестве, и сама Маргарита умерла в 1840 году. Верди обожал свою жену и детей, и он был опустошен, когда они все умерли совсем молодыми.
№4 слайд
![Начальное признание Первая](/documents_6/30ba5455c01db78fbae024e69d66a305/img3.jpg)
Содержание слайда: Начальное признание
Первая постановка оперы Верди («Оберто, граф Бонифачо») (Oberto) в миланской «Ла Скала» прошла успешно, после чегоимпресарио театра, Бартоломео Мерелли, предложил Верди контракт на написание двух опер. Ими стали «Король на час» (Un giorno di regno) и «Набукко» («Навуходоносор», Nabucco). Жена Верди и их двое детей умерли, когда он работал над первой из этих опер (опера провалилась). Однако «Набукко», представленная в первый раз в 1842 году, сделала Верди знаменитым. За «Набукко» последовали сразу несколько опер, в том числе «Ломбардцы в крестовом походе» (I Lombardi) и «Эрнани» (Ernani), которые ставились и имели успех в нескольких городах Италии.
В 1847 году «Ломбардцы», переписанная и переименованная в «Иерусалим» (Jerusalem), была поставлена Парижской Оперой, и, в связи с тем, что композитору пришлось последовать некоторым парижским традициям постановки, стала первой оперой Верди в стиле гранд-опера.
№5 слайд
![Мастер В возрасте тридцати](/documents_6/30ba5455c01db78fbae024e69d66a305/img4.jpg)
Содержание слайда: Мастер
В возрасте тридцати восьми лет у Верди возник роман с Джузеппиной Стреппони, певицей (сопрано), к тому времени заканчивающей карьеру (они поженились лишь через одиннадцать лет, а их сожительство до свадьбы рассматривалось как скандальное во многих из тех мест, где им приходилось жить). Вскоре Джузеппина прекратила выступления, и Верди, следуя примеру Джоаккино Россини, решил закончить карьеру вместе с женой. Он был состоятелен, знаменит и влюблён. Возможно, именно Джузеппина убедила его продолжить писать оперы. Первая же опера, написанная Верди после «ухода на покой», стала первым его шедевром — «Риголетто». Либретто оперы, написанное по мотивам пьесы Виктора Гюго «Король забавляется», подверглось значительным изменениям в угоду цензуре, и композитор несколько раз намеревался бросить работу, пока, наконец, опера не была завершена. Первая постановка состоялась в Венеции в 1851 году и имела грандиозный успех.
№6 слайд
![Риголетто является, возможно,](/documents_6/30ba5455c01db78fbae024e69d66a305/img5.jpg)
Содержание слайда: «Риголетто» является, возможно, лучшей оперой из когда-либо написанных. Артистическая щедрость Верди представлена в ней в полную силу. Невыразимо прекрасные мелодии разбросаны по всей партитуре, пассажи поистине небесной красоты звучат, не повторяясь, бесчисленные арии и ансамбли следуют друг за другом на этом непрерывном празднике музыкального гения, кипят страсти, комическое и трагическое сливаются вместе.
«Риголетто» является, возможно, лучшей оперой из когда-либо написанных. Артистическая щедрость Верди представлена в ней в полную силу. Невыразимо прекрасные мелодии разбросаны по всей партитуре, пассажи поистине небесной красоты звучат, не повторяясь, бесчисленные арии и ансамбли следуют друг за другом на этом непрерывном празднике музыкального гения, кипят страсти, комическое и трагическое сливаются вместе.
«Травиата», следующая великая опера Верди, была сочинена и поставлена через два года после «Риголетто». Либретто написано по мотивам пьесы Александра Дюма-сына «Дама с камелиями».
Затем последовали ещё несколько опер, среди них — постоянно исполняемые сегодня «Сицилийская вечеря» (Les vêpres siciliennes; написана по заказу Парижской Оперы), «Трубадур» (Il Trovatore), «Бал-маскарад» (Un ballo in maschera), «Сила судьбы» (La forza del destino; 1862 год, написана по заказу Императорского Мариинского театра в Санкт-Петербурге), вторая редакция оперы «Макбет» (Macbeth).
№7 слайд
![В году Верди сочинил Libera](/documents_6/30ba5455c01db78fbae024e69d66a305/img6.jpg)
Содержание слайда: В 1869 году Верди сочинил «Libera Me» к Реквиему памяти Джоаккино Россини (остальные части были написаны ныне малоизвестными итальянскими композиторами). В 1874 году Верди написал свой Реквием на смерть почитаемого им писателя Алессандро Мандзони, включив в него переработаную версию ранее написаной «Libera Me».
В 1869 году Верди сочинил «Libera Me» к Реквиему памяти Джоаккино Россини (остальные части были написаны ныне малоизвестными итальянскими композиторами). В 1874 году Верди написал свой Реквием на смерть почитаемого им писателя Алессандро Мандзони, включив в него переработаную версию ранее написаной «Libera Me».
Одна из последних великих опер Верди, «Аида», была ему заказана, дабы отметить открытие Суэцкого канала. По некоторым данным, когда организаторы празднества обратились к Верди в первый раз, он отказался от заказа. Организаторы предупредили композитора, что обратятся к Шарлю Гуно с тем же предложением. Верди выразил надежду, что Гуно согласится написать оперу. И лишь когда организаторы пригрозили, что заказ получит Рихард Вагнер, Верди согласился ознакомиться с условиями контракта.
Верди и Вагнер, каждый — лидер своей национальной оперной школы, — всегда недолюбливали друг друга. За всю жизнь они ни разу не встретились. Сохранившиеся комментарии Верди о Вагнере и его музыке малочисленны и недоброжелательны («Он всегда выбирает, совершенно напрасно, нехоженую тропу, пытаясь лететь там, где нормальный человек просто пойдёт пешком, достигая гораздо лучших результатов»). Тем не менее, узнав, что Вагнер умер, Верди сказал: «Как грустно! Это имя оставило огромный след в истории искусства». Известно лишь одно высказывание Вагнера, относящееся к музыке Верди. Прослушав Реквием, великий немец, всегда красноречивый, всегда щедрый на (нелестные) комментарии по отношению ко многим другим композиторам, сказал: «Лучше ничего не говорить».
«Аида» была поставлена в Каире в 1871 году с огромным успехом.
№8 слайд
![Сумерки Еще более](/documents_6/30ba5455c01db78fbae024e69d66a305/img7.jpg)
Содержание слайда: Сумерки
Еще более плодотворным оказалось совместная работа Верди в его поздние годы сАрриго Бойто (1842–1918), автором оперы Мефистофель и выдающимся поэтом. Сначала Бойто переделал неудовлетворительное либретто Симона Бокканегры (1881). Затем он превратил шекспировскую трагедию Отелло (Othello) в либретто; этот шедевр Верди был поставлен в «Ла Скала» в 1887, когда композитору было уже 74 года. За Отелло в 1893 последовал Фальстаф (Falstaff): в 80 лет Верди написал музыкальную комедию, которая вознаградила его за провал его первой музыкальной комедии Король на час. Отелло и Фальстаф увенчали стремление Верди к созданию настоящей музыкальной драмы.
Кроме опер, в наследии Верди – Реквием памяти А.Мандзони (1874), Stabat Mater (1898) и Te Deum (1898), а также хоровые сочинения, романсы и струнный квартет ми минор (1873).
Умер Верди в Милане 27 января.
№9 слайд
![Оперы Джузеппе Верди Оберто,](/documents_6/30ba5455c01db78fbae024e69d66a305/img8.jpg)
Содержание слайда: Оперы Джузеппе Верди
Оберто, граф ди Сан-Бонифачо (Oberto, Conte di San Bonifacio) — 1839
Король на час (Un Giorno di Regno) — 1840
Набукко, или Навуходоносор (Nabucco) — 1842
Ломбардцы в первом крестовом походе (I Lombardi') — 1843
Эрнани (Ernani) — 1844. По одноимённой пьесе Виктора Гюго
Двое Фоскари (I due Foscari) — 1844. По пьесе лорда Байрона
Жанна д’Арк (Giovanna d’Arco) — 1845. По пьесе «Орлеанская дева» Шиллера
Альзира (Alzira) — 1845. По одноимённой пьесе Вольтера
Аттила (Attila) — 1846. По пьесе «Аттила, вождь гуннов» Захариуса Вернера
Макбет (Macbeth) — 1847. По одноимённой пьесе Шекспира
Разбойники (I masnadieri) — 1847. По одноимённой пьесе Шиллера
Иерусалим (Jérusalem) — 1847 (Версия Ломбардцев)
Корсар (Il corsaro) — 1848. По одноимённой поэме лорда Байрона
Битва при Леньяно (La battaglia di Legnano) — 1849. По пьесе «Битва при Тулузе» Жозефа Мери
Луиза Миллер (Luisa Miller) — 1849. По пьесе «Коварство и любовь» Шиллера
№10 слайд
![Оперы Джузеппе Верди](/documents_6/30ba5455c01db78fbae024e69d66a305/img9.jpg)
Содержание слайда: Оперы Джузеппе Верди
Стиффелио (Stiffelio) — 1850. По пьесе «Святой отец, или евангелие и сердце», авторство Эмиля Сувестра и Эжена Буржуа.
Риголетто (Rigoletto) — 1851. По пьесе «Король забавляется» Виктора Гюго
Трубадур (Il Trovatore) — 1853. По одноимённой пьесе Антонио Гарсиа Гутьерреса
Травиата (La Traviata) — 1853. По пьесе «Дама с камелиями» А. Дюма-сына
Сицилийская вечерня (Les vêpres siciliennes) — 1855. По пьесе «Герцог Альба» Эжена Скриба и Шарля Деверье
Джованна де Гусман (Giovanna de Guzman) (Версия «Сицилийской вечерни»).
Симон Бокканегра (Simon Boccanegra) — 1857. По одноимённой пьесе Антонио Гарсиа Гутьерреса.
Арольдо (Aroldo) — 1857 (Версия «Стиффелио»)
Бал-маскарад (Un ballo in maschera) — 1859.
Сила судьбы (La forza del destino) — 1862. По пьесе «Дон Альваро, или сила судьбы» авторство Анхеля де Сааведры, герцога Риваса. Премьера состоялась в Мариинском театре в Санкт-Петербурге
Дон Карлос (Don Carlos) — 1867. По одноименной пьесе Шиллера
Аида (Aida) — 1871. Премьера состоялась в Оперном театре Хедива в Каире, Египет
Отелло (Otello) — 1887. По одноимённой пьесе Шекспира
Фальстаф (Falstaff) — 1893. По «Виндзорским насмешницам» Шекспира.
№16 слайд
![Литературу используемую в](/documents_6/30ba5455c01db78fbae024e69d66a305/img15.jpg)
Содержание слайда: Литературу используемую в данной работе вы можете найти по адресам:
Йошкар-Ола, ул. Кремлевская, 44, корп. пединститута, кабинет 227. ОБЩИЙ ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ №2 , СЕКТОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ИССКУСТВУ
Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, 71, корп. В, кабинет 100. ОБЩИЙ ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ №1
Скачать все slide презентации Джузеппе Фортунино Франческо Верди (1813 – 1901) одним архивом:
Похожие презентации
-
Жизнь и творчество Джузеппе Верди 1813-1901
-
Оперное творчество Верди Выполнили: Балановская Ольга и Червакова Мария
-
Александр Сергеевич Даргомыжский 1813-1869
-
Вагнер Вильгельм Рихард (1813—1883), немецкий композитор
-
Микаэл Таривердиев «Музыка Зимы»
-
Singtseeing in London
-
Опера Ріхарда Вагнера «Нюрнберзькі мейстерзінгери»
-
Russian and foreign composers
-
Неокласицизм - напрям у академічній музиці XX століття
-
Мюзикл «Кошки»
-
Роланд Стюарт Говард