Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
548.50 kB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Музыка…величайшее творение человечества.
Музыка…величайшее творение человечества.
Музыку мы слушаем, когда нам грустно и когда
весело, музыка способна передать эмоциональное
состояние человека и нарисовать целую картину.
№2 слайд
Содержание слайда: А. Лядов “Музыкальная табакерка”
Какие звуки вы услышали?
А что вы представляли, слушая пьесу?
Что за предмет “спрятан” в пьесе
А. Лядова?
№3 слайд
Содержание слайда: А ведь музыку можно передать словами.
А ведь музыку можно передать словами.
И она от этого не будет менее прекрасна.
Прочитать отрывок из произведения К.Паустовского “Музыкальная шкатулка”.
№4 слайд
Содержание слайда: Вопросы
1.Какими словами автор описывает мелодию?
2. Почему автор сначала описывает звон и возникшую мелодию, и только после этого объясняет, что было причиной звона?
3.Что заставляет читателя воспринимать шкатулку как живое существо?
№5 слайд
Содержание слайда: Чарующие, неповторимые звуки, маленькая фигурка, кружащаяся в танце…
Чарующие, неповторимые звуки, маленькая фигурка, кружащаяся в танце…
А не такая ли игрушка заставила композитора и писателя создать когда-то свои прекрасные произведения?!
№6 слайд
Содержание слайда: Сочинение-описание
"Моя любимая игрушка"
№7 слайд
Содержание слайда: Перед нами веселый маленький бычок. У него большая голова со
Перед нами веселый маленький бычок. У него большая голова со
смешными ушками- лопушками, черными бодливыми рожками. У него
озорные глазки, выглядывающие из-под лохматой коричневой челки.
Бычок крепко держит пучок травы и, наверное, весело помахивает
хвостиком. Ему нравится вкусная, сочная травка. Он весь такой
мягонький и шаловливый. Кажется, что бычок приглашает
поозорничать и нас!
№8 слайд
Содержание слайда: Схема
Как? Как появилась эта игрушка у меня.
Какая ?Описание самой игрушки.
Почему любимая?
№9 слайд
Содержание слайда: Словарная работа
ПластмаССовый
МетаЛЛический
ПрекраСная
ЧудеСная
ЗанИмательная
УдИвительная
МЕханическая
ЗАбавная
СимпатиЧНая
ИнтЕресная
АвтОматическая
ЗавОдная
ОчАровательная
№10 слайд
Содержание слайда: Любимый
1) Тот, кто пользуется чьей-л. любовью, кто внушает кому-л. любовь.
2) Употр. как ласковое обращение к тому, кто любим.
3) Отвечающий чьим-л. склонностям или вкусам.
Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой
№11 слайд
Содержание слайда: Может ли игрушка рассказать о своём хозяине?
Может ли игрушка рассказать о своём хозяине?
При каком условии?
Что могла бы рассказать ваша игрушка о вас?
А ведь игрушка может рассказать и о себе.
Игрушка сопутствует человечеству с древних
времен. У каждого народа свои любимые
забавы, свои любимые игрушки. В национальных
русских игрушках всегда ощутима доброта,
мягкий юмор.
№12 слайд
Содержание слайда: Матрёшка
№13 слайд
Содержание слайда: Дымковская игрушка
№14 слайд
Содержание слайда: К. Паустовский “Толпа на набережной”
Когда ты сойдешь на берег в Неаполе, - сказала мне моя дочь, - то подари эту матрешку первой же итальянской девочке. Я согласился.
До моего отъезда матрешка в шали пышного алого цвета стояла на письменном столе. Она была густо покрытая лаком и блестела, как стеклянная.
В ней было скрыто еще пять матрешек в разноцветных шалях: зелёной, жёлтой, синей, фиолетовой и , наконец, самая маленькая матрешка, величиной с наперсток, в шали из сусального золота.
Деревенский мастер наградил матрешек чисто русской красотой - соболиными бровями и рдеющим, как угли, румянцем. Синие глаза их он прикрыл такими длинными ресницами, что от одного взмаха должны были разбиваться вдребезги мужские сердца.
№15 слайд
Содержание слайда: 1. Какими словами автор описывает матрешку?
1. Какими словами автор описывает матрешку?
2. Как он относится к своей героине?
3. Определите стиль описания.
4. Отметьте слова и обороты, характерные для данного стиля.
№16 слайд
Содержание слайда: Хочу вам, дети, пожелать,
Писать сочинения только на “5”
Для этого нужно усердно учиться,
Ни в коем случае не лениться!
Знать написание многих слов,
Тогда к сочинению ты готов!
А чтобы добрым быть и счастливым,
Не обижайте игрушек любимых!
Хочу вам, дети, пожелать,
Писать сочинения только на “5”
Для этого нужно усердно учиться,
Ни в коем случае не лениться!
Знать написание многих слов,
Тогда к сочинению ты готов!
А чтобы добрым быть и счастливым,
Не обижайте игрушек любимых!