Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.86 MB
Просмотров:
67
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Тема урока:
«Музыкальные сокровища Германии»
№3 слайд
Содержание слайда: Сегодня на уроке:
- Познакомимся с жизнью и творчеством немецких композиторов 17-18 в.в.
- Будем слушать и учиться понимать их музыкальные произведения.
Учиться сравнивать, анализировать, делать выводы.
Совершенствовать певческие навыки.
Что является музыкальными сокровищами Германии?
Понятна ли нам, русским людям, музыка немецких композиторов?
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Иоганн Себастьян Бах
(1685 – 1750гг.)
Немецкий композитор, органист.
Родился в г.Эйзенахе. Играл на органе, клавире, скрипке, альте, пел в хоре.
№8 слайд
Содержание слайда: Людвиг ван Бетховен
(1770 – 1827гг.)
Немецкий композитор, пианист, дирижер.
Родился в г. Бонне. В возрасте 8 лет дал свой первый концерт.
№9 слайд
Содержание слайда: Бетховен сочиняет музыку…
Вы спросите меня, откуда я беру свои идеи?... Я улавливаю их на лоне природы, в лесу, на прогулках, в тишине ночи, ранним утром, возбужденный настроениями, которые у поэта выражаются словами, а у меня превращаются в звуки, звучат, бушуют, пока не станут передо мною в виде нот. (Л.Бетховен)
№10 слайд
Содержание слайда: Вывод:
Трудолюбие и огромная сила воли помогли композиторам преодолеть все жизненные препятствия и подарить нам свои музыкальные сокровища.
№11 слайд
Содержание слайда: Проанализируем и сделаем вывод:
Вокальное / инструментальное
Жанр
Лад
Темп
Динамика
Характер музыки
О чем рассказал композитор?
№12 слайд
Содержание слайда: Подведем итог урока:
Почему музыка Баха и Бетховена …… до наших дней?
Какими ……. обладали композиторы?
Почему ………. композиторов можно назвать сокровищами?
Понятна ли нам, русским людям, ….. немецких композиторов?
№13 слайд
Содержание слайда: Музыка – язык чувств.
Музыка – это язык, на котором люди разговаривают друг с другом, выражая свои чувства и мысли. И этот музыкальный язык в отличие от языка разговорного понятен всем без перевода.
№14 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание:
Нарисуйте музыку немецких композиторов.
Напишите свои размышления о музыке Баха и Бетховена.
№15 слайд
Содержание слайда: А у меня есть флейта…
(Слова и музыка Э. Фримерт)
1. А у меня есть флейта-
Ты слышишь- тир-ли-ли!
Захочешь – поиграй на ней,
Услышишь – тир-ли-ли!
Тир-ли-ли (3)
Вот так поет она!
Тир-ли-ли (3)
Поет она.
2. А это – треугольник!
Ты слышишь – дзинь-дзинь-дзинь!
Захочешь поиграй на нем –
Услышишь дзинь-дзинь-дзинь!
Дзинь-дзинь-дзинь(3)
Так звонко он звенит!
Дзинь-дзинь-дзинь(3)
Так звонко он звенит!