Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
556.00 kB
Просмотров:
74
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Деркунская В. А.
Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей
Королёва М. Б.
№2 слайд
Содержание слайда: Основные формы организации музыкальной деятельности дошкольников:
Музыкальные занятия;
Совместная музыкальная деятельность взрослых (музыкального руководителя, воспитателя, специалиста дошкольного образования) и детей в повседневной жизни ДОУ в разнообразии форм;
Праздники и развлечения;
Самостоятельная музыкальная деятельность детей.
№3 слайд
Содержание слайда: Музыкальные занятия:
Индивидуальные;
Подгрупповые;
Фронтальные;
Объединенные.
По содержанию:
Типовые (традиционные);
Доминантные;
Тематические;
Комплексные;
Интегрированные.
№4 слайд
Содержание слайда: Вариативные формы совместной музыкальной деятельности педагога и детей
№5 слайд
Содержание слайда: Возраст – 1-3 года
№6 слайд
Содержание слайда: Возраст 3-5 лет
№7 слайд
Содержание слайда: Возраст 5-7 лет
№8 слайд
Содержание слайда: Праздники и развлечения:
Формы организации художественной деятельности:
Художественное слово, сценки, инсценировки, драматизации;
Песни, танцы, хороводы;
Игра на детских музыкальных инструментах;
Игры, игры-аттракционы.
Структура:
Торжественная вводная часть (построение, перестроение, перекличка, 2-3 песни);
Основная часть (раскрытие сюжетной линии, выступления персонажей и детей);
Заключительная часть (обобщение идеи праздника, может включать итоговую песню, танец, или четверостишие).
№9 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная музыкальная деятельность детей:
Мотивы:
огромное желание поделиться своими музыкальными впечатлениями и переживаниями, стремление продлить общение с музыкой;
Самовыражение, самореализация через взаимодействие с музыкальным искусством.
Условия появления деятельности:
Опыт общения с музыкой(накопленные эмоции, чувства, образы);
Опыт музыкальной деятельности (совокупность умений восприятия музыки и умений исполнительства – пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах).
№10 слайд
Содержание слайда: Условия организации педагогом самостоятельной музыкальной деятельности детей:
Учет детских музыкальных интересов и предпочтений, субъективных качеств ребенка в музыкальной деятельности;
Недоминирующий характер взаимодействия с детьми, косвеное участие взрослого в деятельности детей;
Продуманная предметно-игровая среда (наличие музыкальных игрушек и инструментов, пособий, дидактических игр, атрибутов музыкальной деятельности) и ее доступность детям;
Овладение детьми способами переноса музыкальных впечатлений, представлений, умений и навыков в новые условия.
№11 слайд
Содержание слайда: Восприятие музыки - слушание
№12 слайд
Содержание слайда: Исполнительство: пение
№13 слайд
Содержание слайда: Исполнительство: музыкально-ритмическая деятельность
№14 слайд
Содержание слайда: Исполнительство: игра на детских музыкальных инструментах
№15 слайд
Содержание слайда: Принципы построения музыкальной предметно-игровой среды:
Учет уровня музыкального развития дошкольников;
Учет музыкальных интересов, субкультуры, и индивидуальных особеностей детей;
Образный, музыкальный характер содержания среды;
Синкретичный и полифункциональный характер оборудования, предметов и материалов;
Доступность оборудования, предметов и материалов.
№16 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!