Презентация Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Музыка » Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:42 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:8.66 MB
- Просмотров:99
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Тема: Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России
Объект: музыкальный андеграунд-исполнитель жанра рэп под псевдонимом Саша Скул
Проблема: отсутствие коммуникационной активности объясняющей качества личного бренда исполнителя не способствуют появлению новых слушателей
Цель:
1.возможно личный ребрендинг
Задачи:
1.изучить специфику рэп-рынка России
2.выявить конкурентов исполнителя в под-жанре
3.найти у индифферентных исполнителей предполагаемые Целевые Аудитории
4.прописать структуру личного бренда
№15 слайд
Содержание слайда: В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в следующих комбинациях:
По отдельности
Дополнение изначального товара сопутствующим через изменение или дополнение целевой аудитории (пример Big Russian Boss который сначала занимался концертной деятельностью, а потом стал ведущим собственного шоу:
№19 слайд
Содержание слайда: Методы продвижения на данный момент
интервью различным СМИ, например 9 сентября 2017 года опубликовано его интервью новостному порталу lenta.ru. [17]
Social Media Marketing (официальная группа «Вконтакте», личный Instagram исполнителя, который в частности содержит материал о его творческой деятельности и анонсы треков).
разнообразный развлекательный контент на YouTube.
в 2014 году принимал участие в музыкальном проекте Versus против исполнителя John Rai.
№25 слайд
Содержание слайда: Исходя из данных медиа-аналитики можно составить 4 портрета Ядра Целевой Аудитории:
Студент МГУ, направление «Реклама и связи с общественностью» / «Дизайн», подрабатывает по профессии, возможно фрилансер
Студент Спбгу, направление «Журналистика», учится на старших курсах, работает по профессии
Выпускник НИУ ВШЭ, работает арт-директором в клубе в средней полосе Москвы
Выпускник Спбпу Петра Великого, работает инженером
№28 слайд
Содержание слайда: Оценка репутации
Была проведена экспресс-оценка репутации с помощью сервиса ipiar.ru, по результатам проверки:
проанализировано 50 последних упоминаний в интернете о исполнителе
из них 4-негативные
Итого: В среднем 8% статей в интернете, связанные с брендом, несут негативный характер
Для сравнения такой же экспресс-анализ репутации был проведен с главным конкурентом исполнителя-группой Кровосток
проанализировано 50 последних упоминаний в интернете о группе
из них 5-негативные
Итого: В среднем 10% статей в интернете. Связанные с брендом, несут негативный характер
Из чего следует что репутация Саши Скула по сравнению с главным конкурентом идентична, антикризисные PR-активности не требуются.
№31 слайд
Содержание слайда: Так же следует отметить что структура персонального бренда этого дуэта выглядит следующим образом:
Услуга: музыкальный концерт, аудиозаписи
Символы: маски, которые использует дуэт в своей деятельности: в клипах и на концертах, атрибут был позаимствован у рэп-рок-группы из Лос-Анджелеса Hollywood Undead
№33 слайд
Содержание слайда: Страна происхождения: Россия
Самовыражающиеся выгоды: отсутствуют
Образ, воспринимаемый потребителями: неэтичный, не уважающий других людей, кроме фанатов
Ассоциации, связанные с организацией: агрессивность, очень быстрое исполнение песен, которые похожи на скороговорки, отличные вокальные данные исполнителей, первые экстрим-вокалисты в России, одни из первых экстрим-вокалистов в мире
Персоналия (характер бренда): агрессивный, уничижительный
Эмоциональная выгода: выплеск негативных эмоций на концерте, мош и слэм (ситуация, когда фанаты на концерте толкаются в условиях сильной давки, это может приводить к обморокам и физическим увечьям (царапинам, ушибам, синякам)).
Отношения между брендом и потребителем: предельно честные, даже если присутствует негатив.
№34 слайд
Содержание слайда: Так же нужно отметить что используя негативные ассоциации с брендом и агрессивный характер бренда дуэт смог успешно выйти на музыкальный рынок России и занять совместно с своими основными конкурентами-Гарри Топором и Тони Раутом всего за несколько лет (начали заниматься музыкой в составе дуэта в конце 2015-начале 2016 года, за 2 года смогли набрать большее кол-во суммарных просмотров на канале YouTube и такое же кол-во подписчиков в группе ВКонтакте, в цифрах это выглядит так: с 20 мая 2011 по 17 июня 2018 года Гарри Топор набрал 12 908 800 просмотров, а дуэт SIDxRAM с 29 июля 2014 года по 17 июня 2018 года набрали суммарно 22 862 309 просмотров, что показывает отсутствие необходимости в музыкальной сфере занимать первое и лидирующие положение в под-жанре, если рассматривать под-жанр как рыночный сегмент.
№35 слайд
Содержание слайда: Результаты анализа жизненного цикла бренда
Жизненный цикл бренда исполнителя в музыкальной сфере не сводится к какой-то определенной схеме и не имеет никаких закономерностей, кроме одной-на начальном этапе цикла не могут быть задействованы как инструмент продвижения видеоклипы, в остальном цикл бренда может выглядеть как угодно в хронологическом плане.
№37 слайд
Содержание слайда: Страна происхождения: Россия
Выгоды самовыражения: образовательный аспект [23]
Образ, воспринимаемый потребителями: творческий человек которому в своем творчестве интересна жизнь окружающих его людей
Ассоциации, связанные с организацией: постмодернизм, андеграунд-рэп
Персоналия (характер бренда): справедливый, самовыражающийся за счет творчества, а не одежды или аксессуаров
Эмоциональная выгода: пережить драму, что разворачивается в треках исполнителя
Отношения между брендом и потребителем: товарищеские
№38 слайд
Содержание слайда: Так как выгода самовыражения представленная в структуре бренда-образовательный аспект, то соответственно мероприятия (концерты) проводимые исполнителем должны иметь соответственный антураж и повод.
Концепция ближайшего концерта:
Дата проведения: на усмотрение исполнителя, но в день рождения кого-либо из русских известных писателей.
Если более углубляться в данную концепцию, то можно выделить творчество людей близких по духу, к примеру в текстах Саши Скула можно увидеть много острой сатиры, ближайший день рождения известного русского писателя-сатирика- 10 августа, в этот день родился Михаил Михайлович Зощенко.
№42 слайд
Содержание слайда: По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы:
Главными на этапе роста и развития бренда являются завоевание определенной позиции на рынке, занятие конкретного устойчивого места в иерархии ценностей покупателя, создание устойчивого спроса на брендовый товар.
Жизненный цикл исполнителя в музыкальной сфере не сводится к какой-то определенной схеме и не имеет никаких закономерностей, кроме одной-на начальном этапе цикла не могут быть задействованы как инструмент продвижения видеоклипы, в остальном цикл бренда может выглядеть как угодно в хронологическом плане.
Так же нужно отметить что используя негативные ассоциации с брендом и агрессивный характер бренда дуэт SIDxRAM смог успешно выйти на музыкальный рынок России и занять совместно с своими основными конкурентами, что показывает максимальное разнообразие подходов, которые можно применят в музыкальной индустрии для стратегии маркетингового отстраивания от конкурентов.
Скачать все slide презентации Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России одним архивом:
-
Музыкальный образ и мастерство исполнителя
-
на тему : «Музыкальные инструменты России»
-
Тема урока: «Всенощное бдение» Музыкальное зодчество России
-
СЕМЬ НОТ ДЛИНОЮ В ПОЛТОРА СТОЛЕТЬЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МИР ЕВРОПЫ И РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 18 – 19 ВЕКАХ.
-
Тест по музыке 7 класс Особенности музыкальной драматургии сценической музыки
-
Рэп Грэндмастер Флэш Рэп в России Рэп респект Премьера клипа Хип-хоп
-
Музыкальный калейдоскоп урок музыки,2 класс, УМК «Школа России» Автор: Рогатина И. В. МБОУ ПСОШ п. Первомайского Тамбовской обл.
-
Музыкальный калейдоскоп урок музыки,2 класс, УМК «Школа России» Автор: Рогатина И. В. МБОУ ПСОШ п. Первомайского Тамбовской обл.
-
Ф. И. Шаляпин Музыкальный образ и мастерство исполнителя Музыкальное искусство 6 класс Разработал учитель высшей категории СО
-
Балалайка - музыкальный символ России