Презентация Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Музыка » Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    42 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.66 MB
  • Просмотров:
    99
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Тема Особенности продвижения
Содержание слайда: Тема: Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России Объект: музыкальный андеграунд-исполнитель жанра рэп под псевдонимом Саша Скул Проблема: отсутствие коммуникационной активности объясняющей качества личного бренда исполнителя не способствуют появлению новых слушателей Цель:   1.возможно личный ребрендинг Задачи: 1.изучить специфику рэп-рынка России 2.выявить конкурентов исполнителя в под-жанре 3.найти у индифферентных исполнителей предполагаемые Целевые Аудитории 4.прописать структуру личного бренда

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Конкуренты
Содержание слайда: Конкуренты

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Kizaru
Содержание слайда: Kizaru

№9 слайд
Паша Техник
Содержание слайда: Паша Техник

№10 слайд
Слава КПСС
Содержание слайда: Слава КПСС

№11 слайд
Кровосток
Содержание слайда: Кровосток

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Прямые конкуренты группа Паша
Содержание слайда: Прямые конкуренты: группа Паша Техник «Кровосток»

№14 слайд
. . Теория построения личного
Содержание слайда: 1.3. Теория построения личного бренда В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в следующих комбинациях:

№15 слайд
В личном брендинге могут
Содержание слайда: В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в следующих комбинациях: По отдельности Дополнение изначального товара сопутствующим через изменение или дополнение целевой аудитории (пример Big Russian Boss который сначала занимался концертной деятельностью, а потом стал ведущим собственного шоу:

№16 слайд
В личном брендинге могут
Содержание слайда: В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в следующих комбинациях: Новое предназначение человека вследствие приобретенных им свойств

№17 слайд
Тагир Маджулов он же Саша
Содержание слайда: Тагир Маджулов (он же Саша Скул) Дата и место рождения: 2 июня 1989 года, Иркутская область, город Братск, сейчас проживает в Москве Музыкальную деятельность ведет с 2004 года

№18 слайд
В году Саша Скул активно
Содержание слайда: В 2016 году Саша Скул активно начинает сольную деятельность, выпуская в октябре альбом «Пламень» из девяти треков, два из которых с гостями «ATL» и «Луперкаль», сейчас известным как «Horus».

№19 слайд
Методы продвижения на данный
Содержание слайда: Методы продвижения на данный момент интервью различным СМИ, например 9 сентября 2017 года опубликовано его интервью новостному порталу lenta.ru. [17] Social Media Marketing (официальная группа «Вконтакте», личный Instagram исполнителя, который в частности содержит материал о его творческой деятельности и анонсы треков). разнообразный развлекательный контент на YouTube. в 2014 году принимал участие в музыкальном проекте Versus против исполнителя John Rai.

№20 слайд
VERSUS
Содержание слайда: VERSUS

№21 слайд
Анализ каналов продвижения
Содержание слайда: Анализ каналов продвижения конкурентов

№22 слайд
Корреляция
Содержание слайда: Корреляция

№23 слайд
ЦА ИСПОЛНИТЕЛЯ
Содержание слайда: ЦА ИСПОЛНИТЕЛЯ

№24 слайд
ЦА ИСПОЛНИТЕЛЯ
Содержание слайда: ЦА ИСПОЛНИТЕЛЯ

№25 слайд
Исходя из данных
Содержание слайда: Исходя из данных медиа-аналитики можно составить 4 портрета Ядра Целевой Аудитории: Студент МГУ, направление «Реклама и связи с общественностью» / «Дизайн», подрабатывает по профессии, возможно фрилансер Студент Спбгу, направление «Журналистика», учится на старших курсах, работает по профессии Выпускник НИУ ВШЭ, работает арт-директором в клубе в средней полосе Москвы Выпускник Спбпу Петра Великого, работает инженером

№26 слайд
Сравнение ЦА
Содержание слайда: Сравнение ЦА

№27 слайд
Пересечение ЦА
Содержание слайда: Пересечение ЦА

№28 слайд
Оценка репутации Была
Содержание слайда: Оценка репутации Была проведена экспресс-оценка репутации с помощью сервиса ipiar.ru, по результатам проверки: проанализировано 50 последних упоминаний в интернете о исполнителе из них 4-негативные Итого: В среднем 8% статей в интернете, связанные с брендом, несут негативный характер Для сравнения такой же экспресс-анализ репутации был проведен с главным конкурентом исполнителя-группой Кровосток проанализировано 50 последних упоминаний в интернете о группе из них 5-негативные Итого: В среднем 10% статей в интернете. Связанные с брендом, несут негативный характер Из чего следует что репутация Саши Скула по сравнению с главным конкурентом идентична, антикризисные PR-активности не требуются.

№29 слайд
Бэнчмарктинг
Содержание слайда: Бэнчмарктинг

№30 слайд
https www.youtube.com watch?v
Содержание слайда: https://www.youtube.com/watch?v=8xs5aoJTMwQ

№31 слайд
Так же следует отметить что
Содержание слайда: Так же следует отметить что структура персонального бренда этого дуэта выглядит следующим образом: Услуга: музыкальный концерт, аудиозаписи Символы: маски, которые использует дуэт в своей деятельности: в клипах и на концертах, атрибут был позаимствован у рэп-рок-группы из Лос-Анджелеса Hollywood Undead

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Страна происхождения Россия
Содержание слайда: Страна происхождения: Россия Самовыражающиеся выгоды: отсутствуют Образ, воспринимаемый потребителями: неэтичный, не уважающий других людей, кроме фанатов Ассоциации, связанные с организацией: агрессивность, очень быстрое исполнение песен, которые похожи на скороговорки, отличные вокальные данные исполнителей, первые экстрим-вокалисты в России, одни из первых экстрим-вокалистов в мире Персоналия (характер бренда): агрессивный, уничижительный Эмоциональная выгода: выплеск негативных эмоций на концерте, мош и слэм (ситуация, когда фанаты на концерте толкаются в условиях сильной давки, это может приводить к обморокам и физическим увечьям (царапинам, ушибам, синякам)). Отношения между брендом и потребителем: предельно честные, даже если присутствует негатив.

№34 слайд
Так же нужно отметить что
Содержание слайда: Так же нужно отметить что используя негативные ассоциации с брендом и агрессивный характер бренда дуэт смог успешно выйти на музыкальный рынок России и занять совместно с своими основными конкурентами-Гарри Топором и Тони Раутом всего за несколько лет (начали заниматься музыкой в составе дуэта в конце 2015-начале 2016 года, за 2 года смогли набрать большее кол-во суммарных просмотров на канале YouTube и такое же кол-во подписчиков в группе ВКонтакте, в цифрах это выглядит так: с 20 мая 2011 по 17 июня 2018 года Гарри Топор набрал 12 908 800 просмотров, а дуэт SIDxRAM с 29 июля 2014 года по 17 июня 2018 года набрали суммарно 22 862 309 просмотров, что показывает отсутствие необходимости в музыкальной сфере занимать первое и лидирующие положение в под-жанре, если рассматривать под-жанр как рыночный сегмент.

№35 слайд
Результаты анализа жизненного
Содержание слайда: Результаты анализа жизненного цикла бренда Жизненный цикл бренда исполнителя в музыкальной сфере не сводится к какой-то определенной схеме и не имеет никаких закономерностей, кроме одной-на начальном этапе цикла не могут быть задействованы как инструмент продвижения видеоклипы, в остальном цикл бренда может выглядеть как угодно в хронологическом плане.

№36 слайд
Создание личного бренда
Содержание слайда: Создание личного бренда

№37 слайд
Страна происхождения Россия
Содержание слайда: Страна происхождения: Россия Выгоды самовыражения: образовательный аспект [23] Образ, воспринимаемый потребителями: творческий человек которому в своем творчестве интересна жизнь окружающих его людей Ассоциации, связанные с организацией: постмодернизм, андеграунд-рэп Персоналия (характер бренда): справедливый, самовыражающийся за счет творчества, а не одежды или аксессуаров Эмоциональная выгода: пережить драму, что разворачивается в треках исполнителя Отношения между брендом и потребителем: товарищеские

№38 слайд
Так как выгода самовыражения
Содержание слайда: Так как выгода самовыражения представленная в структуре бренда-образовательный аспект, то соответственно мероприятия (концерты) проводимые исполнителем должны иметь соответственный антураж и повод. Концепция ближайшего концерта: Дата проведения: на усмотрение исполнителя, но в день рождения кого-либо из русских известных писателей. Если более углубляться в данную концепцию, то можно выделить творчество людей близких по духу, к примеру в текстах Саши Скула можно увидеть много острой сатиры, ближайший день рождения известного русского писателя-сатирика- 10 августа, в этот день родился Михаил Михайлович Зощенко.

№39 слайд
Место проведения Бывшее
Содержание слайда: Место проведения: Бывшее здание кондитерской фабрики «Красный Октябрь».

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
По итогам курсовой работы
Содержание слайда: По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы: Главными на этапе роста и развития бренда являются завоевание определенной позиции на рынке, занятие конкретного устойчивого места в иерархии ценностей покупателя, создание устойчивого спроса на брендовый товар. Жизненный цикл исполнителя в музыкальной сфере не сводится к какой-то определенной схеме и не имеет никаких закономерностей, кроме одной-на начальном этапе цикла не могут быть задействованы как инструмент продвижения видеоклипы, в остальном цикл бренда может выглядеть как угодно в хронологическом плане. Так же нужно отметить что используя негативные ассоциации с брендом и агрессивный характер бренда дуэт SIDxRAM смог успешно выйти на музыкальный рынок России и занять совместно с своими основными конкурентами, что показывает максимальное разнообразие подходов, которые можно применят в музыкальной индустрии для стратегии маркетингового отстраивания от конкурентов.

Скачать все slide презентации Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России одним архивом:
Похожие презентации