Презентация Строение музыкального творчества. Создание авторской песни онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Строение музыкального творчества. Создание авторской песни абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Музыка » Строение музыкального творчества. Создание авторской песни



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    40 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.45 MB
  • Просмотров:
    108
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Строение музыкального
Содержание слайда: Строение музыкального творчества. Автор: Данила Спиридонов, 8 класс. Руководитель: Тужикова Елена Дмитриевна (Музыка) 2019 год

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
. Выбор темы песни . .
Содержание слайда: 1. Выбор темы песни 1.1. Инструкция по выбору темы песни 1.2. Мой пример выбора темы песни

№5 слайд
Источники вдохновения
Содержание слайда: Источники вдохновения

№6 слайд
. Написание мелодии . .
Содержание слайда: 2. Написание мелодии 2.1. Инструкция по написанию мелодии 2.2. Мой пример написания мелодии

№7 слайд
Сочинение мелодии - сложное
Содержание слайда: Сочинение мелодии - сложное занятие. Обычно, чем проще мелодия, тем эффектнее она будет звучать.

№8 слайд
В каждой песне есть куплет и
Содержание слайда: В каждой песне есть куплет и припев. Мелодия припева должна отличаться от мелодии куплета. Иначе песня получится скучной и однообразной.

№9 слайд
. Написание стихотворного
Содержание слайда: 3. Написание стихотворного текста и аккомпанемента 3.1. Инструкция по написанию стихотворного текста и аккомпанемента 3.2. Мой пример написания стихотворного текста и аккомпанемента

№10 слайд
Способы рифмовки .
Содержание слайда: Способы рифмовки: 1. Перекрёстная - ABAB 2. Парная (смежная) - AABB 3. Опоясывающая (кольцевая) - ABBA

№11 слайд
. Совмещение стихотворного
Содержание слайда: 4. Совмещение стихотворного текста и аккомпанемента 4.1. Инструкция по совмещению стихотворного текста и аккомпанемента

№12 слайд
Теперь, когда есть три
Содержание слайда: Теперь, когда есть три основных компонента песни, остался последний этап.

№13 слайд
Практическая часть Em G В
Содержание слайда: Практическая часть Em G В этот день чудесный праздник  C B7 Во всех школах наступает. Em G Принесём цветов букетик  C B7 И на сцене выступаем.

№14 слайд
Em G Во всех наших
Содержание слайда: Em G Во всех наших поздравленьях C B7 Мы хотим сказать спасибо Em G За все наши впечатленья C G И за множество улыбок.

№15 слайд
Припев Em G C B Em G C B
Содержание слайда: Припев:  Em G C B7 Em G C B7 Любимые учителя, любимые учителя. Em G C Останутся в сердцах, останутся в сердцах, останутся в сердцах B7 У нас. Em G C Останутся в сердцах, останутся в сердцах, останутся в сердцах B7 У нас.

№16 слайд
Em G А осеняя пора C B
Содержание слайда: Em G А осеняя пора C B7 Преподносит вдохновения. Em G Осыпается листва, C B7 Так же медленно как время.

№17 слайд
Em G Время на уроках C B Мы
Содержание слайда: Em G Время на уроках C B7 Мы которое проводим, Em G Называю я бесценным, C B7 Как явления в природе.

№18 слайд
Припев Em G C B Em G C B
Содержание слайда: Припев:  Em G C B7 Em G C B7 Любимые учителя, любимые учителя. Em G C Останутся в сердцах, останутся в сердцах, останутся в сердцах B7 У нас. Em G C Останутся в сердцах, останутся в сердцах, останутся в сердцах B7 У нас.  

№19 слайд
Заключение Таким образом, на
Содержание слайда: Заключение Таким образом, на своём примере я показал: для того, чтобы написать авторскую песню не нужен никакой дар. Создать свою песню, конечно, непросто, но если знать основные моменты, то это гораздо упростит задачу. Исходя из моей работы я могу выделить три основы создания песни: мелодия, аккомпанемент и стихотворный текст. По этим основам написана моя инструкция.

№20 слайд
Список литературы https
Содержание слайда: Список литературы: https://sovets.net/3952-kak-napisat-pesnyu.html https://ru.wikihow.com/написать-песню https://veronasunrise.livejournal.com/4724.html http://uku-lele.ru/tablitsa-akkordov-dlya-ukulele.html

№21 слайд
Составим первую симплексную
Содержание слайда: Составим первую симплексную таблицу и проверим исходное решение на оптимальность.

№22 слайд
Значения, стоящие в четвертой
Содержание слайда: Значения, стоящие в четвертой строке симплексной таблицы вычисляются следующим образом:

№23 слайд
Исходное решение не является
Содержание слайда: Исходное решение не является оптимальным, т.к. в 4-й строке таблицы имеются три отрицательных числа: Исходное решение не является оптимальным, т.к. в 4-й строке таблицы имеются три отрицательных числа: -9, -10, -16.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Составим новую симплексную
Содержание слайда: Составим новую симплексную таблицу:

№26 слайд
Заполняем строку A , разделив
Содержание слайда: Заполняем строку A3, разделив все элементы на разрешающий а22 =8

№27 слайд
Вычисление остальных
Содержание слайда: Вычисление остальных элементов таблицы производим по рекуррентным формулам:

№28 слайд
Тогда компоненты вектора A
Содержание слайда: Тогда компоненты вектора A0 находятся

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Вычислим компоненты вектора A
Содержание слайда: Вычислим компоненты вектора A1:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Аналогично находятся элементы
Содержание слайда: Аналогично находятся элементы столбцов векторов A2, A5.

№33 слайд
Теперь заполним четвертую
Содержание слайда: Теперь заполним четвертую строку симплексной таблицы.

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Решение X не является
Содержание слайда: Решение X2 не является оптимальным, т.к. в 4-ой строке последней симплекс–таблице в столбце вектора A2 стоит отрицательное число –2. В базис вводится вектор A2,

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Ответ Это решение
Содержание слайда: Ответ Это решение соответствует плану выпуска продукции, включающего изготовление 8 изделий B и 20 изделий C. При этом сырье I и II видов используется полностью и остается неиспользованным 96 кг сырья III вида. Стоимость производимой продукции равна 400 рублей.

№39 слайд
Вопросы В чем смысл
Содержание слайда: Вопросы В чем смысл симплекс-метода? Что необходимо для реализации СМ? Теорема о соответствии допустимых решений задачи и многоугольника решений. С чего начинается решение задачи СМ? Как определяется начальное допустимое решение (опорный план)? Что такое оценка плана? Теоремы, позволяющие проверить решение на оптимальность (при максимизации).

№40 слайд
Что меняется при определении
Содержание слайда: Что меняется при определении минимального решения? Что меняется при определении минимального решения? Как определяется направляющий столбец? Как определяется направляющая строка? Как рассчитать следующую симплекс-таблицу? Когда задача не имеет решения?

Скачать все slide презентации Строение музыкального творчества. Создание авторской песни одним архивом: