Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
40 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.45 MB
Просмотров:
108
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Строение музыкального](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img0.jpg)
Содержание слайда: Строение музыкального творчества.
Автор: Данила Спиридонов, 8 класс.
Руководитель: Тужикова Елена Дмитриевна (Музыка)
2019 год
№2 слайд![](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img2.jpg)
№4 слайд![. Выбор темы песни . .](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img3.jpg)
Содержание слайда: 1. Выбор темы песни
1.1. Инструкция по выбору темы песни
1.2. Мой пример выбора темы песни
№5 слайд![Источники вдохновения](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img4.jpg)
Содержание слайда: Источники вдохновения
№6 слайд![. Написание мелодии . .](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img5.jpg)
Содержание слайда: 2. Написание мелодии
2.1. Инструкция по написанию мелодии
2.2. Мой пример написания мелодии
№7 слайд![Сочинение мелодии - сложное](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img6.jpg)
Содержание слайда: Сочинение мелодии - сложное занятие.
Обычно, чем проще мелодия, тем эффектнее она будет звучать.
№8 слайд![В каждой песне есть куплет и](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img7.jpg)
Содержание слайда: В каждой песне есть куплет и припев. Мелодия припева должна отличаться от мелодии куплета. Иначе песня получится скучной и однообразной.
№9 слайд![. Написание стихотворного](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img8.jpg)
Содержание слайда: 3. Написание стихотворного текста и аккомпанемента
3.1. Инструкция по написанию стихотворного текста и аккомпанемента
3.2. Мой пример написания стихотворного текста и аккомпанемента
№10 слайд![Способы рифмовки .](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img9.jpg)
Содержание слайда: Способы рифмовки:
1. Перекрёстная - ABAB
2. Парная (смежная) - AABB
3. Опоясывающая (кольцевая) - ABBA
№11 слайд![. Совмещение стихотворного](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img10.jpg)
Содержание слайда: 4. Совмещение стихотворного текста и аккомпанемента
4.1. Инструкция по совмещению стихотворного текста и аккомпанемента
№12 слайд![Теперь, когда есть три](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img11.jpg)
Содержание слайда: Теперь, когда есть три основных компонента песни, остался последний этап.
№13 слайд![Практическая часть Em G В](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img12.jpg)
Содержание слайда: Практическая часть
Em G
В этот день чудесный праздник
C B7
Во всех школах наступает.
Em G
Принесём цветов букетик
C B7
И на сцене выступаем.
№14 слайд![Em G Во всех наших](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img13.jpg)
Содержание слайда: Em G
Во всех наших поздравленьях
C B7
Мы хотим сказать спасибо
Em G
За все наши впечатленья
C G
И за множество улыбок.
№15 слайд![Припев Em G C B Em G C B](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img14.jpg)
Содержание слайда: Припев:
Em G C B7 Em G C B7
Любимые учителя, любимые учителя.
Em G C
Останутся в сердцах, останутся в сердцах, останутся в сердцах
B7
У нас.
Em G C
Останутся в сердцах, останутся в сердцах, останутся в сердцах
B7
У нас.
№16 слайд![Em G А осеняя пора C B](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img15.jpg)
Содержание слайда: Em G
А осеняя пора
C B7
Преподносит вдохновения.
Em G
Осыпается листва,
C B7
Так же медленно как время.
№17 слайд![Em G Время на уроках C B Мы](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img16.jpg)
Содержание слайда: Em G
Время на уроках
C B7
Мы которое проводим,
Em G
Называю я бесценным,
C B7
Как явления в природе.
№18 слайд![Припев Em G C B Em G C B](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img17.jpg)
Содержание слайда: Припев:
Em G C B7 Em G C B7
Любимые учителя, любимые учителя.
Em G C
Останутся в сердцах, останутся в сердцах, останутся в сердцах
B7
У нас.
Em G C
Останутся в сердцах, останутся в сердцах, останутся в сердцах
B7
У нас.
№19 слайд![Заключение Таким образом, на](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img18.jpg)
Содержание слайда: Заключение
Таким образом, на своём примере я показал: для того, чтобы написать авторскую песню не нужен никакой дар. Создать свою песню, конечно, непросто, но если знать основные моменты, то это гораздо упростит задачу. Исходя из моей работы я могу выделить три основы создания песни: мелодия, аккомпанемент и стихотворный текст.
По этим основам написана моя инструкция.
№20 слайд![Список литературы https](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img19.jpg)
Содержание слайда: Список литературы:
https://sovets.net/3952-kak-napisat-pesnyu.html
https://ru.wikihow.com/написать-песню
https://veronasunrise.livejournal.com/4724.html
http://uku-lele.ru/tablitsa-akkordov-dlya-ukulele.html
№21 слайд![Составим первую симплексную](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img20.jpg)
Содержание слайда: Составим первую симплексную таблицу и проверим исходное решение на оптимальность.
№22 слайд![Значения, стоящие в четвертой](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img21.jpg)
Содержание слайда: Значения, стоящие в четвертой строке симплексной таблицы вычисляются следующим образом:
№23 слайд![Исходное решение не является](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img22.jpg)
Содержание слайда: Исходное решение не является оптимальным, т.к. в 4-й строке таблицы имеются три отрицательных числа:
Исходное решение не является оптимальным, т.к. в 4-й строке таблицы имеются три отрицательных числа:
-9, -10, -16.
№24 слайд![](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img23.jpg)
№25 слайд![Составим новую симплексную](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img24.jpg)
Содержание слайда: Составим новую симплексную таблицу:
№26 слайд![Заполняем строку A , разделив](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img25.jpg)
Содержание слайда: Заполняем строку A3, разделив все элементы на разрешающий а22 =8
№27 слайд![Вычисление остальных](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img26.jpg)
Содержание слайда: Вычисление остальных элементов таблицы производим по рекуррентным формулам:
№28 слайд![Тогда компоненты вектора A](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img27.jpg)
Содержание слайда: Тогда компоненты вектора A0 находятся
№29 слайд![](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img28.jpg)
№30 слайд![Вычислим компоненты вектора A](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img29.jpg)
Содержание слайда: Вычислим компоненты вектора A1:
№31 слайд![](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img30.jpg)
№32 слайд![Аналогично находятся элементы](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img31.jpg)
Содержание слайда: Аналогично находятся элементы столбцов векторов A2, A5.
№33 слайд![Теперь заполним четвертую](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img32.jpg)
Содержание слайда: Теперь заполним четвертую строку симплексной таблицы.
№34 слайд![](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img33.jpg)
№35 слайд![Решение X не является](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img34.jpg)
Содержание слайда: Решение X2 не является оптимальным, т.к. в 4-ой строке последней симплекс–таблице в столбце вектора A2 стоит отрицательное число –2.
В базис вводится вектор A2,
№36 слайд![](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img35.jpg)
№37 слайд![](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img36.jpg)
№38 слайд![Ответ Это решение](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img37.jpg)
Содержание слайда: Ответ
Это решение соответствует плану выпуска продукции, включающего изготовление 8 изделий B и 20 изделий C.
При этом сырье I и II видов используется полностью и остается неиспользованным 96 кг сырья III вида.
Стоимость производимой продукции равна 400 рублей.
№39 слайд![Вопросы В чем смысл](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img38.jpg)
Содержание слайда: Вопросы
В чем смысл симплекс-метода?
Что необходимо для реализации СМ?
Теорема о соответствии допустимых решений задачи и многоугольника решений.
С чего начинается решение задачи СМ?
Как определяется начальное допустимое решение (опорный план)?
Что такое оценка плана?
Теоремы, позволяющие проверить решение на оптимальность (при максимизации).
№40 слайд![Что меняется при определении](/documents_6/ab8e02707238da6284983209bafaf90e/img39.jpg)
Содержание слайда: Что меняется при определении минимального решения?
Что меняется при определении минимального решения?
Как определяется направляющий столбец?
Как определяется направляющая строка?
Как рассчитать следующую симплекс-таблицу?
Когда задача не имеет решения?