Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.40 MB
Просмотров:
97
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Критерии оценки
Критерии оценки
«5» – твердое знание терминов и понятий, умение применять это значение на практике.
«4» – не точность в формулировках терминов и понятий, умение частично применять их на практике.
«3» – слабое (фрагментарное) знание терминов и понятий, неумение использовать их на практике.
«2» – не знание терминов и понятий, отсутствие навыков использования их на практике.
«1» – отказ от ответа.
№3 слайд
Содержание слайда: Приемы анализа музыкальных произведений
Приемы анализа музыкальных произведений
Умеет различать «песню», «танец», «марш» по характерным признакам;
Понимает подтекст музыкального произведения;
Тембрально различает инструменты;
№4 слайд
Содержание слайда: Критерии оценки
Критерии оценки
«5» – соблюдает правила слушания музыки, свободно владеет приемами анализа музыкальных произведений.
«4» – знает правила слушания музыки, при анализе музыкальных произведений владеет не всеми приемами.
«3» – невнимательно слушает музыку, испытывает трудности при анализе музыкальных произведений.
«2» – не умеет слушать музыку, не владеет приемами анализа музыкальных произведений.
«1» – отказывается слушать музыкальные произведения.
№5 слайд
Содержание слайда: Критерии оценки
Критерии оценки
«5» – соблюдает правила пения; пение вокальных произведений соответствует (1), (2), (3) уровням сложности.
«4» – знает правила пения, иногда допускает ошибки (1), (2), (3) уровня сложности.
«3» – не всегда соблюдает правила пения, часто допускает ошибки (1), (2), (3) уровня сложности.
«2» – не соблюдает правила,
пение не соответствует (1),
(2), (3) уровню сложности.
«1» – отказывается испол-
нять любые музыкальные
произведения.
№6 слайд
Содержание слайда: Примерные темы творческих заданий
Примерные темы творческих заданий
«Как ты понимаешь изобразительность в музыке»
«Почему интонация - творец образа?»
«Русский народный оркестр – каков он?»
«Симфонической оркестр – каков он?»
«Что значит электронная музыка?»
№7 слайд
Содержание слайда: Критерии оценки
Критерии оценки
«5» – владеет УУД, знает задачи творческой деятельности и готов творить.
«4» –владеет УУД, готов творить, но не всегда осмысленно решает задачи творческой деятельности.
«3» – проблемы в УУД, готов творить, но испытывает трудности в решении задач творческой деятельности.
№8 слайд
Содержание слайда: Виды контроля
Виды контроля
Тесты
Составление кроссвордов
Письменные отзывы о музыкальном произведении
Музыкальные викторины
Сочинения о музыке
Презентации
Рисунки
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Современный учитель должен обеспечить единство в управлении процессов усвоения УУД и контроля качества усвоения.
Современный учитель должен обеспечить единство в управлении процессов усвоения УУД и контроля качества усвоения.
Большое значение на уроке приобретает увлеченность ребят, их интерес к музыке, эмоциональная отзывчивость, работа воображения, которые важны на всех этапах деятельности учащихся и свидетельствующих о влиянии музыки на внутренний мир ребенка.
При таком понимании учета хорошо видна его не только обучающая, но и воспитывающая функция.