Презентация Ссылки и статьи на службе пиарщика Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ссылки и статьи на службе пиарщика Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Ссылки и статьи на службе пиарщика Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.33 MB
  • Просмотров:
    97
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Ссылки и статьи на службе
Содержание слайда: Ссылки и статьи на службе пиарщика Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиар-менеджеров. Наполнение инфо-поля: обеспечение нужного количества публикаций. Исправление репутации: выкидываем негатив из выдачи.

№2 слайд
Следствие информационный
Содержание слайда: Следствие: информационный рекет Одни и теже «интернет-маркетологи» могут за минимальные деньги сначала испортить выдачу по запросу «Фирма клиента». Затем, через некоторое время, можно предложить фирме с испорченной выдачей исправление – за гораздо большие деньги. Фирмам без собственных СБ просто не скрыться от подобных злоумышленников.

№3 слайд
Репутация в поиске сайты,
Содержание слайда: Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты

№4 слайд
Отзывы в сети самые частые
Содержание слайда: Отзывы в сети: самые частые запросы Производители электроники Автокомпании Отели Фармацевтические компании Работодатели Банки

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Следствия плохой репутации
Содержание слайда: Следствия плохой репутации Срыв сделки по продаже страховой компании Срыв сделок из-за темного прошлого регионального чиновника Срыв пиар-кампании: СпасибоПутинуЗаЭто Потеря новых клиентов и непредвиденные расходы. Снять негативный комментарий с сайта отзывов – 50 т.р.. Жалобы пользователей приводят к запрету на рекламу компаний в Яндекс-Директе (Визы) Продажи конкурентов выше: их чаще лайкают, больше отзывов на маркете И т.п.

№7 слайд
Источник проблем поиск
Содержание слайда: Источник проблем: поиск информации. Поисковые системы Блоги Твиттер Поиск FB (bing) Вконтакте

№8 слайд
Как решить проблему?
Содержание слайда: Как решить проблему?

№9 слайд
По-мексикански?
Содержание слайда: По-мексикански?

№10 слайд
Поисковые системы Мы знаем,
Содержание слайда: Поисковые системы Мы знаем, что средний пользователь не ходит дальше второй страницы. Поэтому, достаточно продвинуть в топ-20 "свои" материалы, позитивные, или нейтральные. Самое простое решение: найти среди уже имеющихся материалов наименее вредные, и продвинуть их как можно выше.

№11 слайд
Стоимость решения Стоимость
Содержание слайда: Стоимость решения Стоимость такого продвижения - минимальна, достаточно разместить несколько десятков, реже - сотню ссылок, чтобы нужные статьи "поднялись" с 25-го места на 3-е. Тексты ссылок - включающие точное вхождение запроса, например, "Охта центр". Цена 50 ссылок на одну статью: 250 р в месяц. Умножим на 20 статей (цель – занять топ-20), получим 5000 р в месяц на один запрос.

№12 слайд
Если задача более сложная
Содержание слайда: Если задача более сложная Проблема: в топе - негативные статьи на авторитетных сайтах, например, kompromat.ru и novayagazeta.ru. Решение: размещение собственных материалов на не менее авторитетных площадках, топовых СМИ и порталах. Стоимость размещения одной статьи - от 500 до 15 000 р, стоимость ссылочной поддержки - аналогична предыдущему случаю. Итого, стоимость решения: 20 * 2000 (средняя стоимость размещения статьи) + 20*250 = 45 000 р за запрос.

№13 слайд
Блоги Полностью проплаченные
Содержание слайда: Блоги Полностью проплаченные посты - официальная реклама "Ручная работа" с блоггерами – пресс-туры и т.д., исключая крайности: физкультурники на джипах, мафия в Мексике. Записка на теле: «Со мной это случилось, потому что я не понимал, что можно, а что нельзя писать в социальных сетях». Размещение условно нейтральных постов (отзывов). 5. Размещение постовых 6. Создание собственных виртуалов (путь Единой России и националистов).

№14 слайд
Стоимость решений рублей
Содержание слайда: Стоимость решений 0 рублей – когда можно просто договориться с блогером об удалении поста или изменении текста. Промежуточный вариант: вытеснение негатива. Пост – 500 р, количество зависит от интенсивности обсуждения темы. Очистить первые две страницы поиска по блогам – 10 000 р. 3. Создание собственных виртуалов - от 15 000 р. 4. Победить фотожабу (Аэрофлот): бесценно.

№15 слайд
Твиттер Хештеги - наше все.
Содержание слайда: Твиттер Хештеги - наше все. За счет легкости создания ботов, можно «утопить» негативный новостной повод в любом хештеге. Создание ботов – от 500 р. Точечная покупка твитов, ретвитов у реальных людей – от 10 р. 4. Спасибопутинузаэто

№16 слайд
Facebook Cообщества От р. Чем
Содержание слайда: Facebook Cообщества От 500 р. Чем больше негативная волна, количество людей в сообществах, тем дороже будет вытеснить «неугодные» группы. 2. Поиск от Bing от 5000 р (см. работу с поисковыми системами) 3. Друзья

№17 слайд
Вконтакте Выборочный поиск.
Содержание слайда: Вконтакте Выборочный поиск. Самые «опасные» категории: Видеозаписи Новости Группы Страницы Темы Механизмы – те же: публикация «своих» материалов, и их раскачка. Участники групп – от 5 р. за человека Лайки – от 1 р. за лайк И т.д.

№18 слайд
Рекомендации Не стремиться к
Содержание слайда: Рекомендации Не стремиться к полному позитиву, это не вызывает доверия. Умеренный позитив, нейтральные отзывы, или контролируемый негатив (ветер от небоскреба). Статья не может иметь ярко выраженной политической или рекламной направленности. Идеальный случай - исследование, событие или другой факт, не привязанный полностью к "рекламируемому" субъекту или объекту. Например: Хорошо: Иностранная компания составила рейтинг лучших небоскребов мира, Охта-центр занял седьмое место. Плохо: Охта-центр - надежда России.

№19 слайд
Вопросы?
Содержание слайда: Вопросы?

Скачать все slide презентации Ссылки и статьи на службе пиарщика Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа одним архивом:
Похожие презентации