Презентация Взгляд на будущее медиа – а что после кризиса онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Взгляд на будущее медиа – а что после кризиса абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Взгляд на будущее медиа – а что после кризиса



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.61 MB
  • Просмотров:
    150
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Взгляд на будущее медиа а что
Содержание слайда: Взгляд на будущее медиа – а что после кризиса

№2 слайд
ТВ и печатные СМИ доминируют.
Содержание слайда: ТВ и печатные СМИ доминируют. Digital, наружка и радио различно по регионам

№3 слайд
Украина В основном, ТВ
Содержание слайда: Украина В основном, ТВ Печатные СМИ значительно меньше Наружная - больше Радио и Digital – намного меньше

№4 слайд
Мировая медиа экспансия
Содержание слайда: Мировая медиа экспансия

№5 слайд
Проникновение Интернет
Содержание слайда: Проникновение Интернет

№6 слайд
В Украине Размер Аудитории
Содержание слайда: В Украине – Размер Аудитории Результаты установочного исследования, % респондентов

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Развивающиеся рынки - Китай
Содержание слайда: Развивающиеся рынки - Китай

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Украина населения - Бигмир
Содержание слайда: Украина 17% населения - Бигмир; Около 7.7 млн Расходы удваивались в 2006 и 2007 Рассчитываем то же в 2008 Оценки роста на 25% в 2009, - Cortex

№13 слайд
Emerging Markets - India
Содержание слайда: Emerging Markets - India

№14 слайд
forecast
Содержание слайда: 2009 forecast:

№15 слайд
Оценки и прогноз роста
Содержание слайда: Оценки и прогноз роста расходов на рекламу

Скачать все slide презентации Взгляд на будущее медиа – а что после кризиса одним архивом:
Похожие презентации