Презентация Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 126 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:126 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:904.12 kB
- Просмотров:151
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№9 слайд
Содержание слайда: Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
умение самостоятельно определять цели и задачи в учёбе и познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути достижения целей,
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
№10 слайд
Содержание слайда: Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
6. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8. смысловое чтение;
9. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
№11 слайд
Содержание слайда: Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
10. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12. формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
№12 слайд
Содержание слайда: Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; … человечества …
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию , …
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
№13 слайд
Содержание слайда: Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, …
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах,…
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, …
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
№14 слайд
Содержание слайда: Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения …
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, …
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
№26 слайд
Содержание слайда: В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
№40 слайд
Содержание слайда: Таксономия Блума
Таксономия учебных целей, уровней развития познавательных способностей, вопросов обучающего характера
Таксономия помогает соотнести тестовые задания с определенной категорией, а следовательно с уровнем
Предполагает, что в «основании пирамиды» находятся наиболее доступная категория целей, а завершает – наиболее сложная
№48 слайд
Содержание слайда: №14. Познакомьтесь с текстом манифеста Е.И.Пугачева от 28 июля 1774г.
№14. Познакомьтесь с текстом манифеста Е.И.Пугачева от 28 июля 1774г.
«Божию милостью мы, … император и самодержец Всероссийский и прочая, и прочая, и прочая.
Объявляется во всенародное известие.
Жалуем именным указом с монаршим и отеческим нашим милосердием всех, находящихся прежде в крестьянстве, в подданстве помещиков, быть верноподданными нашей короны рабами, награждаем вольностию и свободою вечно казаками, не требуя рекрутских наборов, подушных и прочих денежных податей, владением земель. Лесными, сенокосными угодиями, и освобождаем всех (от) прежде чинимых от дворян и градских мздоимцев – судей всем крестьяном налагаемых податей и отягощений. И желаем вам спокойной в свете жизни, для которой мы вкусили и претерпели от прописанных злодеев дворян страстие и немалое бедствие.
……..
[1] Цит. по: Документы статьи Е.И.Пугачева, повстанческих властей и учреждений. 1773-1774 гг. М 1975. с. 46-47.
№51 слайд
Содержание слайда: 15. Согласны ли вы с мнением Ганнибала, который считал, что Александр Македонский был величайшим полководцем своего времени? Приведите 3-5 аргументов в доказательство своей точки зрения.
15. Согласны ли вы с мнением Ганнибала, который считал, что Александр Македонский был величайшим полководцем своего времени? Приведите 3-5 аргументов в доказательство своей точки зрения.
№60 слайд
Содержание слайда: Прочтите внимательно текст древнегреческого мифа о Тесее и Минотавре
Правил некогда в Афинах царь Эгей. От первых царей Аттики вел он свой род, от самого Эрихтония, рожденного Геей-Землей, того, которого богиня Афина принесла на акрополь младенцем и воспитала в своем храме. Мудрым и справедливым царем был Эгей, чтили его подданные, победил он врагов своих, оспаривавших афинский престол.
Храбрым воином был и сын его, Тесей, отправившийся на корабле на остров Крит, чтобы убить ужасное чудовище, пожиравшее людей – Минотавра.
Когда корабль прибыл на Крит, царь Минос сам вышел посмотреть на тех, кому выпал жребий принять страшную смерть в подземельях лабиринта. …
№87 слайд
Содержание слайда: Основополагающий вопрос = Наиболее общий вопрос = Самая общая идея
Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа
Основополагающий вопрос служит «концептуальной рамой» для нескольких учебных тем или для всего предмета в целом
Пример: Почему нам нужны другие люди?
№88 слайд
Содержание слайда: Проблемный вопрос = Большой вопрос = Большая идея
Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса
Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос
Пример:
Основополагающий вопрос:
Почему нам нужны другие люди?
Проблемный вопрос:
Могут ли понять друг друга люди разных поколений?
Понимаем ли мы писателя, читая его произведение?
№89 слайд
Содержание слайда: Учебный (частный) вопрос = Самый мелкий вопрос
Частные вопросы напрямую соответствуют стандартам образования и минимуму знаний ученика
На них можно дать специфические “правильные” ответы
Примеры:
Основополагающий вопрос:
Почему нам нужны другие люди?
Проблемные вопросы:
Могут ли понять друг друга люди разных поколений?
Можем ли мы понять писателя, читая его произведение?
Учебные (частные) вопросы:
Кого из своих знакомых ты понимаешь лучше?
Какие качества ты в них ценишь?
Какие композиционные приемы использует Н.В. Гоголь в поэме «Мертвые души», чтобы стала ясна авторская позиция?
№90 слайд
Содержание слайда: Более глубокий взгляд на основополагающие вопросы
Основополагающие вопросы:
Интересны и привлекают внимание детей
Полны смысла для школьников
Возбуждают любопытство
Заставляют задуматься
Предполагают навыки мышления на высоком уровне
Ответы на них нельзя найти в учебнике
№91 слайд
Содержание слайда: Признаки основополагающих вопросов
Хорошие вопросы таковы:
Не имеют однозначного ответа
Полны смысла и значения
Приглашают исследовать новые идеи
Побуждают школьников:
Находить свои собственные ответы и самостоятельно формулировать выводы на основе собранной информации
Оценивать
Складывать в единую картину
Анализировать
№92 слайд
Содержание слайда: Что не предполагают основополагающие вопросы :
Не имеют однозначного ответа Да или Нет
Не имеют ответов, которые могут быть скопированы или перефразированы из уже готовых документов
Не предполагают в качестве ответа перечня фактов без переосмысления взаимосвязей между ними
№94 слайд
Содержание слайда: Зачем использовать основополагающие вопросы в классе?
Для развития навыков мышления на выкосом уровне
Они предполагают сравнение, оценку, интерпретацию, создание «единой картины» из деталей, т.п.
Для того, чтобы исследования школьников были актуальными и интересными
Предполагают больше, чем простое перечисление фактов
Усиление внимания к важным темам
Связывают тему исследования с другими дисциплинами и темами
Задают вопросы, к которым обращается человечество на протяжении своей истории
№95 слайд
Содержание слайда: Без основополагающих вопросов
Школьников просят найти что-нибудь по теме
Приводит к простому сбору информации
При этом требуется незначительная мыслительная работа или анализ
Учебная работа школьников сводится к угадыванию ответа в викторине – сколько-нибудь глубоко никакой вопрос не исследуется
№96 слайд
Содержание слайда: Подсказки для составления основополагающих вопросов
Попробуйте начинать вопрос с Как и Почему, вместо Что, Кто, или Когда.
Избегайте формулировок, которые предполагают в ответ пересказ определений
Спросите себя, если вопрос имеет один или несколько однозначно правильных ответов —он не является основополагающим.
Требуется некоторое время для полного понимания и поиска ответа(ов) на такой вопрос, на него нельзя ответить сразу.
Является ли Ваш вопрос до сих пор темой рассуждений ученых, философов или поэтов? Если да, то Вы придумали великий вопрос.
№97 слайд
Содержание слайда: Посмотрим повнимательней на проблемные вопросы
Хорошие проблемные вопросы таковы:
Не имеют однозначного ответа
Побуждают исследовать различные идеи
Находятся в рамках учебной темы
И помогают школьникам:
Строить свои собственные ответы и свое собственное понимание на основе самостоятельно собранных сведений
Сравнивать
Синтезировать
Анализировать
№98 слайд
Содержание слайда: Проблемные вопросы
Проблемные вопросы, задаваемые на одном или нескольких занятиях, могут исследовать разные стороны одного основополагающего вопроса
Учителя, преподающие разные дисциплины, могут использовать вопросы своих учебных тем для поддержки единого, объединяющего основополагающего вопроса
№99 слайд
Содержание слайда: Учебные (частные) вопросы
Учебные (частные) вопросы отличаются от основополагающих и проблемных
Частные вопросы относятся к фактам, и в меньшей степени к интерпретации этих фактов
Обычно имеют ясные однозначные ответы
Примеры:
Как жили люди в Древнем Египте?
Что такое фотосинтез?
Скачать все slide презентации Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения одним архивом:
-
Скачать презентацию Современный урок с учётом требований ФГОС
-
Требования ФГОС ООО к результатам деятельности учащихся (личностные, метапредметные)
-
Метапредметный подход в обучении английскому языку как основное требование ФГОС второго поколения
-
От метапредметного обучения к метапредметным результатам (особенности организации учебных занятий в соответствии с требовани
-
Скачать презентацию Современный урок в формате ФГОС. Подготовка учителя к уроку в условиях внедрения ФГОС второго поколения
-
Скачать презентацию Требования к рабочей программе по предмету (ФГОС ООО)
-
Скачать презентацию Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС
-
Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС
-
Скачать презентацию Требования к современному уроку в рамках ФГОС
-
Скачать презентацию Современные требования к уроку в рамках ФГОС