Презентация Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.31 MB
  • Просмотров:
    84
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
Содержание слайда: ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Регулятивные УУД обеспечивают
Содержание слайда: Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование; Контроль; Коррекция; Оценка; Волевая саморегуляция.

№4 слайд
Целеполагание постановка
Содержание слайда: Целеполагание постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

№5 слайд
Планирование составление
Содержание слайда: Планирование составление плана и последовательности действий (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)

№6 слайд
Прогнозирование
Содержание слайда: Прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

№7 слайд
Контроль сличение способа
Содержание слайда: Контроль сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

№8 слайд
Коррекция внесение
Содержание слайда: Коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

№9 слайд
Оценка выделение и осознание
Содержание слайда: Оценка выделение и осознание уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

№10 слайд
Саморегуляция способность к
Содержание слайда: Саморегуляция способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий

№11 слайд
Регулятивные универсальные
Содержание слайда: Регулятивные универсальные учебные действия отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Виды заданий для формирования
Содержание слайда: Виды заданий для формирования регулятивных УУД · «преднамеренные ошибки»; · поиск информации в предложенных источниках; · взаимоконтроль · взаимный диктант (метод М.Г. Булановской) · диспут · заучивание материала наизусть в классе · «ищу ошибки» · КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему

№14 слайд
Практическое задание . Из
Содержание слайда: Практическое задание № 1. Из списка предложенных универсальных учебных действий выберите лишь те, которые относятся к регулятивным УУД

№15 слайд
Личностные УУД Ученик
Содержание слайда: Личностные УУД Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься У ребенка развита рефлексия У ребенка сформирована учебная мотивация У ребенка сформирована адекватная самооценка

№16 слайд
Регулятивные УУД Ученик умеет
Содержание слайда: Регулятивные УУД Ученик умеет составлять план действий Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того. что еще неизвестно Ученик способен к волевому усилию Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля У ученика сформирован внутренний план действий Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку

№17 слайд
Коммуникативные УУД Ученик
Содержание слайда: Коммуникативные УУД Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей) Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься (обобщенное действие, умение учиться) Ученик умеет договариваться не силовыми методами Ученик умеет вступать в диалог Ребенок может сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации У ребенка развита рефлексия (рефлексия в общении - осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению) Ребенок умеет слушать и слышать Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации Ребенок может интегрироваться в группу сверстников У ребенка сформирована адекватная самооценка

№18 слайд
Практическое задание Выберите
Содержание слайда: Практическое задание № 2 Выберите из предложенных методов обучения, методы формирующие (личностные, коммуникативные, регулятивные) УУД

№19 слайд
Методы, формирующие
Содержание слайда: Методы, формирующие личностные УУД групповая и парная работа дискуссия метод проектов деловые игры; метод эвристических вопросов имитационный тренинг ситуацию успеха «Мозговой штурм» метод деятельностного поощрения «Круглый стол»

№20 слайд
Методы, формирующие
Содержание слайда: Методы, формирующие коммуникативные УУД групповая и парная работа дискуссия метод проектов деловые игры; организационно-мыслительные игры: метод эвристических вопросов имитационный тренинг метод эвристических вопросов

№21 слайд
Методы, формирующие
Содержание слайда: Методы, формирующие регулятивные УУД групповая и парная работа дискуссия метод проектов метод эвристических вопросов

№22 слайд
Практическое задание
Содержание слайда: Практическое задание № 3 Разработать педагогические ситуации, способствующие формированию регулятивных УУД на уроке.   Представить перечень действий учителя по формированию регулятивных УУД на уроках.   Представить перечень действий обучающихся  по овладению   регулятивными УУД на уроках

№23 слайд
РЕФЛЕКСИЯ Оцените степень
Содержание слайда: РЕФЛЕКСИЯ • Оцените степень  собственной включенности в работу семинара; • перечислите свои ошибки; • назовите самый значимый эпизод  семинара; • перечислите негативные факторы (то, что раздражало, вызывало агрессию, неприятие); • оцените по 7 бальной шкале насколько удалось реализовать себя на семинаре.

№24 слайд
Желаем вам терпения и
Содержание слайда: Желаем вам терпения и творчества!

Скачать все slide презентации Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД одним архивом: