Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.31 MB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Регулятивные УУД
обеспечивают организацию
этапов учебной деятельности
Целеполагание;
Планирование;
Прогнозирование;
Контроль;
Коррекция;
Оценка;
Волевая саморегуляция.
№4 слайд
Содержание слайда: Целеполагание
постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
№5 слайд
Содержание слайда: Планирование
составление плана и последовательности действий
(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)
№6 слайд
Содержание слайда: Прогнозирование
предвосхищение
результата и уровня усвоения знаний
№7 слайд
Содержание слайда: Контроль
сличение способа действия и его результата
с заданным эталоном
с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
№8 слайд
Содержание слайда: Коррекция
внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата
№9 слайд
Содержание слайда: Оценка
выделение и осознание
уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества
и уровня усвоения
№10 слайд
Содержание слайда: Саморегуляция
способность к мобилизации
сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий
№11 слайд
Содержание слайда: Регулятивные универсальные учебные действия
отражают
способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность,
учитывая все её компоненты:
ЦЕЛЬ
МОТИВ
ПРОГНОЗ
СРЕДСТВА
КОНТРОЛЬ
ОЦЕНКА
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Виды заданий для формирования регулятивных УУД
· «преднамеренные ошибки»;
· поиск информации в предложенных источниках;
· взаимоконтроль
· взаимный диктант (метод М.Г. Булановской)
· диспут
· заучивание материала наизусть в классе
· «ищу ошибки»
· КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему
№14 слайд
Содержание слайда: Практическое задание № 1.
Из списка предложенных универсальных учебных действий выберите лишь те, которые относятся к регулятивным УУД
№15 слайд
Содержание слайда: Личностные УУД
Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат
Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку
Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься
У ребенка развита рефлексия
У ребенка сформирована учебная мотивация
У ребенка сформирована адекватная самооценка
№16 слайд
Содержание слайда: Регулятивные УУД
Ученик умеет составлять план действий
Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости
Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения
Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того. что еще неизвестно
Ученик способен к волевому усилию
Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля
У ученика сформирован внутренний план действий
Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий
Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку
№17 слайд
Содержание слайда: Коммуникативные УУД
Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей)
Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься (обобщенное действие, умение учиться)
Ученик умеет договариваться не силовыми методами
Ученик умеет вступать в диалог
Ребенок может сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации
У ребенка развита рефлексия (рефлексия в общении - осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению)
Ребенок умеет слушать и слышать
Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации
Ребенок может интегрироваться в группу сверстников
У ребенка сформирована адекватная самооценка
№18 слайд
Содержание слайда: Практическое задание № 2
Выберите из предложенных методов обучения, методы формирующие (личностные, коммуникативные, регулятивные) УУД
№19 слайд
Содержание слайда: Методы, формирующие личностные УУД
групповая и парная работа
дискуссия
метод проектов
деловые игры;
метод эвристических вопросов
имитационный тренинг
ситуацию успеха
«Мозговой штурм»
метод деятельностного поощрения
«Круглый стол»
№20 слайд
Содержание слайда: Методы, формирующие коммуникативные УУД
групповая и парная работа
дискуссия
метод проектов
деловые игры;
организационно-мыслительные игры:
метод эвристических вопросов
имитационный тренинг
метод эвристических вопросов
№21 слайд
Содержание слайда: Методы, формирующие регулятивные УУД
групповая и парная работа
дискуссия
метод проектов
метод эвристических вопросов
№22 слайд
Содержание слайда: Практическое задание № 3
Разработать педагогические ситуации, способствующие формированию регулятивных УУД на уроке.
Представить перечень действий учителя по формированию регулятивных УУД на уроках.
Представить перечень действий обучающихся по овладению регулятивными УУД на уроках
№23 слайд
Содержание слайда: РЕФЛЕКСИЯ
• Оцените степень собственной включенности в работу семинара;
• перечислите свои ошибки;
• назовите самый значимый эпизод семинара;
• перечислите негативные факторы (то, что раздражало, вызывало агрессию, неприятие);
• оцените по 7 бальной шкале насколько удалось реализовать себя на семинаре.
№24 слайд
Содержание слайда: Желаем вам
терпения и творчества!