Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.10 MB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Организация и содержание](/documents_2/d53d1eda43737770a3a372d1a762f89b/img0.jpg)
Содержание слайда: Организация и содержание
физминутки на уроке
№2 слайд![Особенность ВНД младших](/documents_2/d53d1eda43737770a3a372d1a762f89b/img1.jpg)
Содержание слайда: Особенность ВНД младших школьников:
Особенность ВНД младших школьников:
Неустойчивость основных процессов и преобладание возбудительных процессов,
Повышенная истощаемость при нагрузке,
Затрудненность формирования новых условных связей (требуется большее число повторений),
Непрочность вновь образованных связей и их утрата.
№3 слайд![Особенность анализаторных](/documents_2/d53d1eda43737770a3a372d1a762f89b/img2.jpg)
Содержание слайда: Особенность анализаторных систем и опорно-двигательного аппарата:
Особенность анализаторных систем и опорно-двигательного аппарата:
К 6-7 годам заканчивается формирование совместного зрения двумя глазами (пространственное восприятие),
Недостаточная устойчивость и повышенная чувствительность к внешним воздействия, т.к. продолжается развитие других функций зрения,
Слуховой анализатор не обладает всеми качествами (ниже порог слышимости, ниже острота слуха на слова).
№4 слайд![Скелет, суставно-связочный](/documents_2/d53d1eda43737770a3a372d1a762f89b/img3.jpg)
Содержание слайда: Скелет, суставно-связочный аппарат и мускулатура несовершенен (дисфункции мышечных групп в области позвоночника).
Скелет, суставно-связочный аппарат и мускулатура несовершенен (дисфункции мышечных групп в области позвоночника).
Недостаточное развитие эластичности сосудов, высокая возбудимость дыхательного центра (быстрое нарушение ритма дыхательных движений) создают предпосылки воспалительных заболеваний верхних дыхательных путей.
№5 слайд![Упражнения должны быть](/documents_2/d53d1eda43737770a3a372d1a762f89b/img4.jpg)
Содержание слайда: Упражнения должны быть просты, интересны, доступны детям, по возможности связаны с содержанием урока.
Упражнения должны быть просты, интересны, доступны детям, по возможности связаны с содержанием урока.
Комплекс должен состоять из одного - двух упражнений, повторяющихся 4-6 раз. Замена комплекса проводится не реже 1 раза в две недели.
Содержание упражнений должно зависеть от характера и условий проведения урока. Так, после письменных заданий, включают движения рук, сжимание и разжимание пальцев и т.д.
Во время контрольных и некоторых практических уроках (труд, физкультура, ритмика и др.) физкультминутку не проводят.
На первом уроке достаточно одной физкультминутки на 25-ой минуте урока,
на втором и третьем уроках — по 2 физкультминутки на 10-й и 20-ой минутах,
на четвертом уроке — 3 физкультминутки на 10-ой, 20-ой и 30-й минутах.
№6 слайд![Физминутки для улучшения](/documents_2/d53d1eda43737770a3a372d1a762f89b/img5.jpg)
Содержание слайда: Физминутки для улучшения мозгового кровообращения ;
Физминутки для улучшения мозгового кровообращения ;
Физминутки для младших школьников на уроках с элементами письма ;
Физминутки для глаз .
№7 слайд![.Исходное положение и.п. -](/documents_2/d53d1eda43737770a3a372d1a762f89b/img6.jpg)
Содержание слайда: 1. Исходное положение (и.п.) - сидя на стуле, 1-2 - плавно наклонить голову назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
1. Исходное положение (и.п.) - сидя на стуле, 1-2 - плавно наклонить голову назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 -поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6-8 раз. Темп медленный.
3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - и.п., 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
№8 слайд![](/documents_2/d53d1eda43737770a3a372d1a762f89b/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_2/d53d1eda43737770a3a372d1a762f89b/img8.jpg)
№10 слайд![Самомассаж фаланг пальцев](/documents_2/d53d1eda43737770a3a372d1a762f89b/img9.jpg)
Содержание слайда: Самомассаж фаланг пальцев – поглаживание большим пальцем всех по очереди других пальцев по направлению от ногтевой фаланги к основанию пальца. Упражнение выполняется сразу на двух руках.
Самомассаж фаланг пальцев – поглаживание большим пальцем всех по очереди других пальцев по направлению от ногтевой фаланги к основанию пальца. Упражнение выполняется сразу на двух руках.
Игра с пальчиками «Колечки».
Руки как грабельки скребут по шершавой поверхности подушечками пальцев.
Ладони лежат на поверхности стола. Синхронное поочередное поднимание-опускание пальцев.
Ребенок катает грецкий орех (шишку, фундук) между ладонями.
№11 слайд![.Быстро поморгать, закрыть](/documents_2/d53d1eda43737770a3a372d1a762f89b/img10.jpg)
Содержание слайда: 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.
4. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.
№12 слайд![а все упражнения выполняются](/documents_2/d53d1eda43737770a3a372d1a762f89b/img11.jpg)
Содержание слайда: а) все упражнения выполняются в позе свободного стояния;
а) все упражнения выполняются в позе свободного стояния;
б) каждое упражнение базируется на зрительно-поисковых стимулах;
в) в процессе такого поиска дети совершают сочетанные движения головой, глазами и туловищем;
г) продолжительность таких упражнений 1,5—2 минуты.