Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
920.50 kB
Просмотров:
118
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Средний школьный возраст — это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости. Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором закладываются основные принципы гуманной жизни.
№3 слайд
Содержание слайда: В системе нравственного воспитания можно выделить следующие направления деятельности педагогов:
— формирование потребности в здоровом образе жизни;
— патриотическое воспитание;
— формирование духовности средних школьников через отношение к литературе и средствам массовой информации;
— эстетическое развитие детей;
— развитие детского общественного движения;
— совместная работа школы и семьи.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования, предъявляемые обществом, педагоги превратили во внутренние стимулы развития личности каждого ребенка; воспитывали такие социально значимые качества личности, как долг, честь, совесть, достоинство, толерантность, милосердие.
Цель нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования, предъявляемые обществом, педагоги превратили во внутренние стимулы развития личности каждого ребенка; воспитывали такие социально значимые качества личности, как долг, честь, совесть, достоинство, толерантность, милосердие.
№5 слайд
Содержание слайда: Нравственное воспитание включает в себя восемь основных направлений:
Первое направление — диагностическое.
Цель: проведение диагностических исследований поведения педагогов, учащихся и их родителей.
Формы: анкетирование, опрос, тестирование, педагогические наблюдения, беседы.
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты:
— формирование навыков и привычек нравственного поведения;
— обогащение эмоционального мира детей и формирование у них нравственных чувств;
— накопление и обогащение опыта нравственного поведения средних школьников путем организации их практической деятельности;
— формирование у детей ответственности за свое здоровье;
— вооружение учащихся знаниями о морали, формирование моральных норм;
— снижение агрессивности в поведении школьников.