Презентация Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    358.41 kB
  • Просмотров:
    107
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технология группового
Содержание слайда: Технология группового обучения на уроках математики

№2 слайд
Что больше всего влияет на
Содержание слайда: «Что больше всего влияет на успеваемость? Квалификация учителя? Затраты на обучение? Уровень развития одноклассников? Или количество книг в библиотеке? Конечно, все эти факторы влияют на успеваемость, но больше всего – класс. Развитие товарищей по классу, их успеваемость их жизненные планы по большому счету важнее. В умело организованном классе каждый работает на каждого. Дело учителя за «малым» - помочь классу умело организоваться на своих уроках. Наверное, в этом и кроется секрет учителей, умеющих СОЗДАТЬ КЛАСС» «Что больше всего влияет на успеваемость? Квалификация учителя? Затраты на обучение? Уровень развития одноклассников? Или количество книг в библиотеке? Конечно, все эти факторы влияют на успеваемость, но больше всего – класс. Развитие товарищей по классу, их успеваемость их жизненные планы по большому счету важнее. В умело организованном классе каждый работает на каждого. Дело учителя за «малым» - помочь классу умело организоваться на своих уроках. Наверное, в этом и кроется секрет учителей, умеющих СОЗДАТЬ КЛАСС» А. Гин.

№3 слайд
Групповая технология - это
Содержание слайда: Групповая технология - это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. При групповой форме деятельности класс делится на группы для решения конкретных учебных задач, каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя. Групповая технология - это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. При групповой форме деятельности класс делится на группы для решения конкретных учебных задач, каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя.

№4 слайд
Цель технологии группового
Содержание слайда: Цель технологии группового обучения – создать условия для развития познавательной самостоятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия Цель технологии группового обучения – создать условия для развития познавательной самостоятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия в процессе выполнения группового задания для самостоятельной работы.

№5 слайд
Групповая технология
Содержание слайда: Групповая технология позволяет организовать активную самостоятельную работу на уроке в парах

№6 слайд
Групповая технология является
Содержание слайда: Групповая технология является наиболее приемлемой среди всех технологий. Во-первых, потому, что в условиях классно урочной системы этот тип занятий наиболее легко вписывается в учебный процесс. Во-вторых, групповая технология обеспечивает не только успешное усвоение материала всеми учащимися, но и интеллектуальное, нравственное развитие учащихся, их самостоятельность, доброжелательность по отношению друг к другу, коммуникабельность, желание помочь другим.

№7 слайд
Групповая форма обучения
Содержание слайда: Групповая форма обучения решает три основные задачи. Конкретно-познавательную, которая связана с непосредственной учебной ситуацией.  Коммуникативно-развивающую, в процессе которой вырабатываются основные навыки общения внутри группы и за её приделами.  Социально-ориентационную, воспитывающую гражданские качества, необходимые для адекватной социализации индивида в сообществе.

№8 слайд
При работе над этой темой,
Содержание слайда: При работе над этой темой, мною решаются конкретно следующие задачи:

№9 слайд
При оценке деятельности
Содержание слайда: При оценке деятельности каждого учащегося в группе используется оценочный лист, в котором каждый член группы выставляет на каждом этапе работы самостоятельно себе оценку за проделанную работу.

№10 слайд
Пример . Математика, -й
Содержание слайда: Пример 1. Математика, 6-й класс. Тема: «Сложение, вычитание и сравнение дробей с разными знаменателями». 1 этап. Активизация опорных знаний « Брейн – ринг» учитель задает вопросы, учащиеся отвечают. За каждый правильный ответ группа получает жетон, по завершению опроса определяется самая активная группа. 2 этап. Изучение нового материала по группам с использованием опорного конспекта. Каждая группа получает разные задания. После завершения работы, каждой группе предлагается защитить свое задание у доски. Решить с объяснением два примера. 3 этап. Защита заданий каждой группой. Учащиеся остальных групп внимательно слушают объяснения и готовятся отвечать на вопросы по правилам, которые не изучали. 4 этап. Самостоятельная работа. Каждая группа получает одинаковые карточки, которые содержат задания на все три правила, т.е на сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Проходит взаимопроверка, и учащиеся работают с оценочными листами. После каждого этапа урока учащиеся работают с оценочными листами  

№11 слайд
этап. Активизация опорных
Содержание слайда: 1 этап. Активизация опорных знаний Задание группам установить соответствие между функциями и производными 2 этап. Задания группам: используя таблицу производных и правила дифференцирования вывести формулу для указанной функции и показать ее применение. Группы получают разные задания, после выполнения каждая группа защищает свою работу у доски (объясняют вывод и показывают применение на примерах) 3 этап. Самостоятельная работа (группы получают одинаковые задания на карточках), после выполнения проходит взаимопроверка. После каждого этапа учащиеся работаю с оценочными листами.

№12 слайд
Пример . Алгебра и начала
Содержание слайда: Пример 3. Алгебра и начала анализа, 11 класс Тема: «Решение показательных уравнений» Организация проверки домашнего задания. Класс разделен на 3 группы, каждая группа выполняла индивидуальное задание. На уроке представители каждой группы с помощью презентации домашнего задания показывают теоретические и практические знания решения простейших показательных уравнений. Задание 1 группы: Определение показательного уравнения. Основные методы решения показательных уравнений. Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей, т.е. преобразование данного уравнения к виду затем к виду f(x)=g(x). Задание 2 группы: Решение показательных уравнений методом вынесения общего множителя за скобки. Задание 3 группы. Решение показательных уравнений способом подстановки. С помощью удачной замены переменных некоторые показательные уравнения удается свести к алгебраическому виду, чаще всего к квадратному уравнению.

№13 слайд
Вывод Групповая форма несет в
Содержание слайда: Вывод Групповая форма несет в себе ряд недостатков – это трудности комплектования групп и организации работы в них; включение сразу всех учеников в работу, рабочий шум на уроке. С другой стороны Групповая работа способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. Также при совместной работе учащиеся приучаются сотрудничать друг с другом при выполнении общего дела, формируются положительные нравственные качества личности. Наблюдения показали, что данная форма обучения имеет большее преимущество в сравнении с традиционной методикой обучения.

№14 слайд
Результативность обучения
Содержание слайда: Результативность обучения

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Пример . Математика, -й
Содержание слайда: Пример 1. Математика, 6-й класс. Тема: «Сложение, вычитание и сравнение дробей с разными знаменателями». 1 этап. « Брейн – ринг» учитель задает вопросы, учащиеся отвечают. За каждый правильный ответ группа получает жетон, по завершению опроса определяется самая активная группа.   Вопросы: 1) дробь, которая больше или равна 1 2) знаменатель 3)НОК(6;12) 4) черта дроби 5) результат вычитания 6) числитель 7) результат сложения 8) десятая часть тонны 9) НОК(5;7) 10) как сложить две дроби с одинаковыми знаменателями? Подводится итог, учащиеся работают с оценочными листами

№17 слайд
Блок М . Сравнение, сложение
Содержание слайда: Блок М6. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Как сравнить, сложить и вычесть дроби с разными знаменателями? Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, надо: 1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2) Сравнить полученные дроби . 1. Сравнить дроби Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо: 1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2) Сложить полученные дроби . 2. Сложить дроби  Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2) Вычесть полученные дроби . 3. Вычесть дроби  

№18 слайд
Установить соответствие между
Содержание слайда: Установить соответствие между функциями и производными

№19 слайд
Задания группам вывести
Содержание слайда: Задания группам 1) вывести формулу производной для функции Вычислить производную: 2) вывести формулу производной для функции Вычислить производную: 3) вывести формулу производной для функции Вычислить производную: y

№20 слайд
Муниципальное казенное
Содержание слайда: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Квитокская средняя общеобразовательная школа № 1

Скачать все slide презентации Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики одним архивом: