Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
39 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
13.13 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img0.jpg)
№2 слайд![Содержание Обращение к](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img1.jpg)
Содержание слайда: Содержание
Обращение к родителям (3-6 слайды)
Видео фрагмент – «Домашние обязанности» ( 7 слайд)
Поручения в организации разных видов труда для детей 2 до 4 лет (8 слайд)
Организация поручений в самообслуживании (9 - 10 слайды)
Организация поручений в хозяйственно бытовом труде. Видео фрагмент – «Приучаем к уборке игрушек», «Моем посуду» (11 - 16 слайды)
Организация поручений в труде в природе. Видео фрагмент - «Мы цветочки поливаем – маме дома помогаем!»
( 17 – 19 слайды)
Организация поручений в ручном труде (20-23 слайды)
Поручения для детей от 5 до 6-7 лет (24 слайд)
Организация поручений в самообслуживании (25-26 слайды)
Организация поручений в хозяйственно бытовом труде (27 – 31 слайды)
Организация поручений в труде в природе (32 – 34 слайды)
Организация поручений в ручном труде ( 35 - 37 слайды)
№3 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img2.jpg)
№4 слайд![Подбирая методы воспитания,](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img3.jpg)
Содержание слайда: Подбирая методы воспитания, не забывайте, что они должны быть подобраны с любовью. Учитывайте все особенности вашего малыша!
Подбирая методы воспитания, не забывайте, что они должны быть подобраны с любовью. Учитывайте все особенности вашего малыша!
Многие предпочитают напрямую что-то требовать: “сделай”, “сходи”, “убери”, но не нужно забывать и о косвенном требовании (совет, просьба, пожелание). Требования нужно варьировать.
№5 слайд![Родителям нужно помнить, что](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img4.jpg)
Содержание слайда: Родителям нужно помнить, что требование – распоряжение срабатывает при учете ряда условий, а именно:
Родителям нужно помнить, что требование – распоряжение срабатывает при учете ряда условий, а именно:
- в семье должен царить спокойный, уравновешенный тон;
- распоряжение должно быть коротким, не должно вызывать сомнений в его правильности и неизбежности;
- распоряжение должно отдаваться доброжелательно;
- нельзя проявлять педантизм, нужно считаться с просьбами и делами детей. Уступать, но не отменять: “хорошо, не можешь сегодня – сделай завтра”.
- делайте просьбы интересными. Креатив и оригинальность еще никто не отменял.
- похвала, небольшие поощрения, мотив – главный конек.
№6 слайд![Сначала малышу приятно](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img5.jpg)
Содержание слайда: Сначала малышу приятно получить оценку своего действия, он не осознает всю полезность помощи, и это нормально. Но вступая в более старший возрастной период, ребенок должен сознательно подходить к любому поручению. Родителям лишь следует чаще говорить (например, «Хорошо, что ты решил помочь мне. Мы вместе быстро приготовили обед»).
Сначала малышу приятно получить оценку своего действия, он не осознает всю полезность помощи, и это нормально. Но вступая в более старший возрастной период, ребенок должен сознательно подходить к любому поручению. Родителям лишь следует чаще говорить (например, «Хорошо, что ты решил помочь мне. Мы вместе быстро приготовили обед»).
В более старшем возрасте, старайтесь не вмешиваться в трудовой процесс. Но это не значит, что все нужно пустить на самотек. Контроль еще никто не отменял, да и лишний раз напомнить, чем-то помочь чаду – будет в плюс и вам, и ему.
№7 слайд![С какого возраста ребенка](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img6.jpg)
Содержание слайда: С какого возраста ребенка приучать помогать по дому. Савельева.mp4
С какого возраста ребенка приучать помогать по дому. Савельева.mp4
№8 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img7.jpg)
№9 слайд![Самообслуживание вид труда,](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img8.jpg)
Содержание слайда: Самообслуживание – вид труда, характеризующийся уходом за собой (своей внешностью, опрятностью одежды, личной гигиеной).
№10 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img11.jpg)
№13 слайд![Помогаем по хозяйству!](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img12.jpg)
Содержание слайда: Помогаем по хозяйству!
№14 слайд![Моем посуду Ребенок моет](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img13.jpg)
Содержание слайда: «Моем посуду»
Ребенок моет посуду) Савельева.mp4
№15 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img14.jpg)
№16 слайд![Как приучить ребенка убирать](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img15.jpg)
Содержание слайда: Как приучить ребенка убирать игрушки. Савельева.mp4
Как приучить ребенка убирать игрушки. Савельева.mp4
№17 слайд![Труд в природе вид труда,](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img16.jpg)
Содержание слайда: Труд в природе – вид труда, направленный на формирование навыков трудовой деятельности в природе ( уход за растениями, животными, уборка территории и т.д)
№18 слайд![Труд в природе! С помощью](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img17.jpg)
Содержание слайда: Труд в природе!
С помощью взрослых мы можем кормить рыбок, поливать комнатные растения, сажать луковицы, сеять крупные семена, подкармливать зимующих птиц и животных; вместе с мамой можем смастерить кормушку.
№19 слайд![Как поливать цветы.](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img18.jpg)
Содержание слайда: Как поливать цветы. Савельева.mp4
Как поливать цветы. Савельева.mp4
№20 слайд![Ручной труд вид труда,](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img19.jpg)
Содержание слайда: Ручной труд – вид труда, направленный на развитие мышления, речи, мелкой моторики; воспитание аккуратности.
Дети создают поделки из природного материала,
подклеивают разорванные страницы книг,
делают закладки, пришивают пуговицы
№21 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img22.jpg)
№24 слайд![Поручения для детей от до -](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img23.jpg)
Содержание слайда: Поручения для детей от 5 до 6-7 лет
Чем старше ребенок, тем сложнее могут быть поручения. Ставьте перед чадом цель более сложного уровня, но не прекращайте совершенствовать старые умения и навыки. Ведь закрепление старого и обучение новому, повышают развитие ребенка, делают его более самостоятельным и инициативным.
№25 слайд![Самообслуживание!](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img24.jpg)
Содержание слайда: Самообслуживание!
№26 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img25.jpg)
№27 слайд![Хозяйственно - бытовой труд!](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img26.jpg)
Содержание слайда: Хозяйственно - бытовой труд!
№28 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img27.jpg)
№29 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img28.jpg)
№30 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img30.jpg)
№32 слайд![Труд в природе!](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img31.jpg)
Содержание слайда: Труд в природе!
№33 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img32.jpg)
№34 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img33.jpg)
№35 слайд![Ручной труд! Делаем поделки](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img34.jpg)
Содержание слайда: Ручной труд!
Делаем поделки более сложной конструкции (оригами, аппликации с использованием множества различных материалов)
№36 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img35.jpg)
№37 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img36.jpg)
№38 слайд![](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img37.jpg)
№39 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/c72c150ed9043f9ba45fd079d2ba522d/img38.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!