Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
452.00 kB
Просмотров:
67
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img1.jpg)
№3 слайд![С года должность тьютора](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img2.jpg)
Содержание слайда: С 2008 года должность тьютора официально закреплена в перечнях должностей в сфере образования. (ИСТОЧНИК: приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 216н, № 217н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования).
С 2008 года должность тьютора официально закреплена в перечнях должностей в сфере образования. (ИСТОЧНИК: приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 216н, № 217н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования).
Краткое описание тьюторской деятельности можно найти в квалификационных характеристиках по данной должности (ИСТОЧНИК: приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н
№4 слайд![Тьютор - это](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img3.jpg)
Содержание слайда: Тьютор - это преподаватель-консультант, наставник, партнер обучающихся взрослых, обеспечивающий сопровождение индивидуальной образовательной программы учителя в системе повышения квалификации.:
№5 слайд![Тьютор - в условиях](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img4.jpg)
Содержание слайда: Тьютор - в условиях дистанционного обучения в Интернет-среде – преподаватель-консультант, наставник, советник; куратор информационного обмена, основанного на ресурсах сети, созданной в образовательных целях.
№6 слайд![Тьютор - наставник, куратор](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img5.jpg)
Содержание слайда: Тьютор - наставник, куратор обучающегося, помогающий ему в организации своего образования. Тьютор в дистанционном обучении может быть очным или удаленным от обучающихся, помогающий ему выстраивать индивидуальную траекторию своего дистанционного образования.
№7 слайд![Тьютор организует эффективное](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img6.jpg)
Содержание слайда: Тьютор организует эффективное изучение курса, проводит семинары и консультирует студентов, проверяет и комментирует письменные задания.
№8 слайд![Актуальные роли тьютора](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img7.jpg)
Содержание слайда: Актуальные роли тьютора
Актуальные роли тьютора -
дидактические,
организационные,
маркетинговые,
консультационные,
лидерские.
№9 слайд![Этапы тьюторской](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img8.jpg)
Содержание слайда: Этапы тьюторской профессиональной деятельности
1. Этап актуализации и проблематизации средств, осознание и принятие позиций. Данный этап позволяет произвести объективированный позиционный анализ ситуации профессионального развития, выявить деятельностные нормы и организующие «общие правила поведения» позиции.
2. Этап концептуализации, выстраивания общей системы целей и ценностей профессионального развития и организации коммуникации между сильными позициями. Это позволяет обнаружить точку и возможные направления профессионального развития педагогов
№10 слайд![. Этап оптимизации структуры](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img9.jpg)
Содержание слайда: 3. Этап оптимизации структуры смысловых и организационно- управленческих связей между позициями. На третьем этапе организуется позиционное самоопределение всех участников ситуации профессионального развития. Осуществляется моделирование необходимых взаимодействий и коопераций между своей и другими позициями, в контексте проявленной проблемной ситуации профессионального развития.
№11 слайд![. Четвертый заключительный](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img10.jpg)
Содержание слайда: 4. Четвертый заключительный этап - рефлексивное оформление предмета деятельности, который предполагает выстраивание в собственной рефлексии собственного отношения к построенной проблемной ситуации профессионального развития. Рефлексия должна закончиться позиционным самоопределением в качестве способа реализации ценности в заданном пространстве встречи, в качестве деятельностной нормы ответственного отношением к собственным ценностям
4. Четвертый заключительный этап - рефлексивное оформление предмета деятельности, который предполагает выстраивание в собственной рефлексии собственного отношения к построенной проблемной ситуации профессионального развития. Рефлексия должна закончиться позиционным самоопределением в качестве способа реализации ценности в заданном пространстве встречи, в качестве деятельностной нормы ответственного отношением к собственным ценностям
№12 слайд![. Сотрудничество обучаемых и](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img11.jpg)
Содержание слайда: 7. Сотрудничество обучаемых и обучающих
Обстановка взаимодоверия и взаимоответственности
Демократические ценности
Диалог с обучающимися
№13 слайд![Регулятивные обеспечивают](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img12.jpg)
Содержание слайда: Регулятивные
обеспечивают организацию учебной деятельности.
- целеполагание как способность принять учебную задачу на основании того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
-планирование как способность самостоятельно определять последовательность выполнения действий;
- контроль как способность сличения способа действия и его результата с заданными эталонами;
- саморегуляция как способность начинать и заканчивать учебные действия в нужный момент;
- коррекция как способность исправлять промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки;
- самооценка как способность осознать то, что уже усвоено, и то, что ещё нужно усвоить, способность осознать уровень усвоения.
№14 слайд![Личностные обеспечивают](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img13.jpg)
Содержание слайда: Личностные:
обеспечивают ценностную ориентацию обучающихся : знание моральных норм и умение им следовать (взаимопомощь, правдивость, ответственность); умение соотносить свои поступки с этическими чувствами (вина, совесть, стыд); желание и умение видеть нравственный аспект своих поступков; желание и умение ответить на вопрос, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания.
№15 слайд![Коммуникативные -](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img14.jpg)
Содержание слайда: Коммуникативные
- планирование учебного сотрудничества педагога и обучающихся (например, распределение ролей при парной, групповой или коллективной работе);
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- умение разрешать конфликтные ситуации, принимать решение, брать ответственность на себя.
№16 слайд![Познавательные включают](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img15.jpg)
Содержание слайда: Познавательные:
включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач
№17 слайд![ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img16.jpg)
Содержание слайда: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Основные способы определения целей обучения по М.В.Кларину
- через содержание;
- через деятельность педагога;
- через деятельность обучающегося;
- через результат деятельности обучающегося.
№18 слайд![Целеполагание по Ю.А.](/documents_6/85dd0db0df02056050aad8c5049071ff/img17.jpg)
Содержание слайда: Целеполагание по Ю.А. Конаржевскому:
Целеполагание по Ю.А. Конаржевскому:
- анализ обстановки (учебной ситуации);
- учет соответствующих нормативных документов;
- установление на этой основе потребностей и интересов, подлежащих удовлевторению;
- выяснение имеющихся для этого ресурсов;
- выбор тех из них, которые наиболее эффективны и технологичны;