Презентация На тему "Наука и образование" - презентации по Философии онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Наука и образование" - презентации по Философии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Философия » На тему "Наука и образование" - презентации по Философии



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.90 MB
  • Просмотров:
    113
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Науки. Перечислите
Содержание слайда: Науки. Перечислите естественные и гуманитарные науки.

№3 слайд
Назовите три основных
Содержание слайда: Назовите три основных тенденции современного образования

№4 слайд
Определите науки?
Содержание слайда: Определите науки?

№5 слайд
????????? .. это система
Содержание слайда: ????????? ……….. — это система хозяйствования, включающая отрасли материального производства и нематериальной сферы. Нематериальной сферой ……………… принято считать религию, искусство, науку, здравоохранение, образование, спорт. ……………. общества представляет собой сложный и всеохватывающий организм, который обеспечивает жизнедеятельность каждого человека и общества в целом.

№6 слайд
.. . это наука об обществе,
Содержание слайда: ………………….. ………………. — это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования и развития, социальных институтах, отношениях и общностях. По определению Энтони Гидденса, …………… — это «изучение общественной жизни человека, изучение групп и обществ» . По определению Ядова В. А., ……………. — это наука о функционировании общества, о взаимоотношениях людей. Основной целью …………………является «анализ структуры социальных отношений в том виде, в каком они складываются в ходе социального взаимодействия».

№7 слайд
. гуманитарная наука,
Содержание слайда: …………………. — гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей и организаций и т. д.) в прошлом; в более узком смысле — наука, изучающая всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, исторический процесс, объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий. Люди, не знающие историю, склонны повторять ошибки прошлого .

№8 слайд
. . наука, изучающая
Содержание слайда: …………………. …………………. — наука, изучающая культуру, наиболее общие закономерности её развития. В задачи …………………..входит осмысление культуры как целостного явления, определение наиболее общих законов её функционирования, а также анализ феномена культуры как системы. Оформилась в самостоятельную дисциплину культурология в XX веке.

№9 слайд
дисциплина, изучающая
Содержание слайда: ……………… — дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения человека и мира. …………….обычно описывается как одна из форм мировоззрения, одна из форм человеческой деятельности, особый способ познания, теория или наука. Вид духовной деятельности, формирующий общественное сознание, который всесторонне, в предельно общих понятиях (универсалиях) ставит и разрешает коренные мировоззренческие вопросы.

№10 слайд
.. это область научного
Содержание слайда: ……………………… ………………..— это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний (напряжённость, мотивация, фрустрация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способности, задатки, характер, темперамент) человека, а также психику животных.

№11 слайд
Содержание слайда: ……………

№12 слайд
. наука о закономерностях
Содержание слайда: ………………….— наука о закономерностях воспроизводства населения, о зависимости его характера от социально-экономических, природных условий, миграции, изучающая численность, территориальное размещение и состав населения, их изменения, причины и следствия этих изменений и дающая рекомендации по их улучшению. ……………….иногда называют вид практической деятельности по сбору данных, описанию и анализу изменений в численности, составе и воспроизводстве населения.

№13 слайд
Методы исследований Опрос
Содержание слайда: Методы исследований Опрос Наблюдение Эксперимент Анализ

№14 слайд
Определите методы? .. Метод
Содержание слайда: Определите методы?…………….. Метод…………..— психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и опрашиваемыми посредством получения от субъекта ответов на заранее сформулированные вопросы. Иными словами, ……………..представляет собой общение интервьюера и респондента, в котором главным инструментом выступает заранее сформулированный вопрос.

№15 слайд
Эксперимент в научном методе
Содержание слайда: …………………… Эксперимент в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Обычно эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами. Эксперимент является краеугольным камнем эмпирического подхода к знанию. Критерий Поппера выдвигает возможность постановки эксперимента в качестве главного отличия научной теории от псевдонаучной.

№16 слайд
..в научном методе метод
Содержание слайда: …………………… …………………..в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Обычно эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами. Эксперимент является краеугольным камнем эмпирического подхода к знанию. Критерий Поппера выдвигает возможность постановки эксперимента в качестве главного отличия научной теории от псевдонаучной.

№17 слайд
.. . операция мысленного или
Содержание слайда: ………………………….. …………….— операция мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства, процесса или отношения между предметами) на составные части, выполняемая в процессе познания или предметно-практической деятельности человека.

№18 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Наука и образование" - презентации по Философии одним архивом: