Презентация Культурно-исторический подход к проблеме развития мышления и речи человека (Леви-Брюль, Кеви-Стросс, Пиаже, Выготский) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Культурно-исторический подход к проблеме развития мышления и речи человека (Леви-Брюль, Кеви-Стросс, Пиаже, Выготский) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Философия » Культурно-исторический подход к проблеме развития мышления и речи человека (Леви-Брюль, Кеви-Стросс, Пиаже, Выготский)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.09 MB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Культурно-исторический подход
Содержание слайда: Культурно-исторический подход к проблеме развития мышления и речи человека (леви-Брюль, Кеви-Стросс,Пиаже,Выготский) Презентацию подготовила Студентка 1 курса Группы ПСД/с-11-о Вострикова Наталья Валерьевна

№2 слайд
Что такое мышление и речь?
Содержание слайда: Что такое мышление и речь? Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности.

№3 слайд
Особенности мышления
Содержание слайда: Особенности мышления 1.Опосредованный характер 2. Обобщённость 3. Мышление человека протекает в форме суждений и умозаключений.

№4 слайд
Особенности речи .Выражение
Содержание слайда: Особенности речи 1.Выражение  эмоциональной составляющей 2.Передача накопленного опыта        

№5 слайд
Исследования в области
Содержание слайда: Исследования в области первобытного мышления. Л. Леви-Брюль Исследователь первобытного мышления Л. Леви-Брюль различал индивидуальное и коллективное мышление. индивидуальное мышление было основано на общих законах формальной логики коллективное мышление имело паралогический характер дологическое мышление воплощалось в коллективных обрядах и мифах

№6 слайд
Исследования в области
Содержание слайда: Исследования в области первобытного мышления. К. Леви-Стросс Французский этнолог К. Леви-Стросс создал концепцию "сверхрационализма", направленную к восстановлению единства чувственного и рационального начал. мыслительные процессы у первобытных людей протекают так же, как и у цивилизованных современных отличны лишь способы обобщения и представления об общем отличен набор самых общих понятий или категорий

№7 слайд
Теория развития детского
Содержание слайда:   Теория развития детского мышления по Ж.Пиаже Первая стадия — сенсомоторного интеллекта. Она охватывает период жизни ребенка от 1 до 2-х лет и характеризуется развитием способности воспринимать и познавать предметы реального мира, составляющие окружение ребенка. Вторая стадия — операционального мышления —от двух до семи лет. Характеризуется развитием речи, активизируется процесс интериоризации внешних действий с предметами, формируются наглядные представления.

№8 слайд
Теория развития детского
Содержание слайда: Теория развития детского мышления по Ж.Пиаже Третья стадия — стадия конкретных операций с предметами. Эта стадия начинается в возрасте семи-восьми лет и длится до 11-12 лет. В этот период, по мнению Пиаже, умственные операции становятся обратимыми. Четвертая стадия — стадия формальных операций.От 11-12 до 14-15 лет. На данной стадии развития у ребенка формируются способности выполнять операции в уме с использованием логических рассуждений и абстрактных понятий.

№9 слайд
Развитие мышления по
Содержание слайда: Развитие мышления по Л.С.Выготскому 1. Примитивная или натуральная стадия. На ней операция существует в том виде, как она сложилась на примитивных ступенях исторического развития человека. Для мышления это ручной интеллект, который основан на манипулировании с объектами. 2. Стадия «наивной» психологии.Названа так по аналогии с «наивной» физикой. На ней накапливается первый психологический опыт, но мышление еще очень несовершенно.

№10 слайд
Развитие мышления по
Содержание слайда: Развитие мышления по Л.С.Выготскому 3. Стадия внешнего знака.Мышление осуществляется с опорой на материальные знаки. 4.Стадия вращивания. Внешняя операция переходит во внутренний план. Счет в уме, размышления во внутреннем плане.

Скачать все slide презентации Культурно-исторический подход к проблеме развития мышления и речи человека (Леви-Брюль, Кеви-Стросс, Пиаже, Выготский) одним архивом:
Похожие презентации