Презентация ЛЕКЦИЯ 8 НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ЛЕКЦИЯ 8 НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 47 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Философия » ЛЕКЦИЯ 8 НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    47 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.69 MB
  • Просмотров:
    114
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ЛЕКЦИЯ НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ
Содержание слайда: ЛЕКЦИЯ № 8 НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

№2 слайд
План занятий Философская
Содержание слайда: План занятий Философская система И. Канта Философия И. Фихте Философия Ф. Шеллинга

№3 слайд
Иммануил Кант - Род. апреля
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Род. 22 апреля 1724 г. в Кёнигсберге Учёба в Кёнигбергском университете (1740-1746) «Докритический период»: приват-доцент в Кёнигбергском университете (1755-1770) «Критический период»: профессор логики и метафизики в Кёнигбергском университете (1770-1801) Ум. 12 февраля 1804 г. в Кёнигсберге

№4 слайд
Иммануил Кант - Всеобщая
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Всеобщая естественная история и теория неба (1755) Критика чистого разума (1781/1787) Пролегомены ко всякой будущей метафизике… (1783) Основы метафизики нравственности (1785) Критика практического разума (1788)

№5 слайд
Критика практического разума
Содержание слайда: Критика практического разума Общий итог

№6 слайд
Иммануил Кант - Докритический
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Докритический период − Создание космогонической теории − Вопросы происхождения и развития солнечной системы − История Земли и перспективы будущего развития

№7 слайд
Иммануил Кант - Критический
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Критический период Проблемы возможности познания Новая «коперниканская революция» – преодоление эмпиризма и рационализма Предмет философии – специфика познающего субъекта Не субъект, познавая, открывает объективные законы, а наоборот, объект становится познаваемым по законам субъекта

№8 слайд
Иммануил Кант -
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальное (от лат. transcendens – выходящий за пределы) – это условия познаваемости объектов Смещение с объекта на субъект То, что вносит субъект в объект в процессе познавательного действа

№9 слайд
Иммануил Кант - Феномен мир
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Феномен – мир явлений Ноумен – умопостигаемый предмет «Вещь в себе» Агностицизм Канта – невозможность познания «вещи в себе»

№10 слайд
Иммануил Кант - Возможность
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Возможность априорных синтетических суждений Аналитические и синтетические суждения

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Иммануил Кант - Априорные и
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Априорные и апостериорные суждения

№14 слайд
Иммануил Кант - Априорные
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Априорные синтетические суждения в математике

№15 слайд
Иммануил Кант - Главный
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Главный вопрос «Критики чистого разума» - как возникает новое знание вне опыта, как возможны априорные синтетические суждения

№16 слайд
Иммануил Кант -
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная эстетика – изучает чувственные структуры. В феномене, т.е. в вещи, представленной в чувственном опыте Кант различает материю и форму. Материя, данная в отдельных чувствах, апостериорна (опытное знание: горячее-холодное, сладкое-горькое). Форма – априорна. Две формы чувственности: пространство и время.

№17 слайд
Трансцендентальная эстетика
Содержание слайда: Трансцендентальная эстетика Время как априорная форма созерцания

№18 слайд
Трансцендентальная эстетика
Содержание слайда: Трансцендентальная эстетика Пространство как априорная форма созерцания

№19 слайд
Трансцендентальная эстетика
Содержание слайда: Трансцендентальная эстетика Время и пространство как априорные формы чувственного созерцания

№20 слайд
Трансцендентальная эстетика
Содержание слайда: Трансцендентальная эстетика Общий вывод

№21 слайд
Иммануил Кант -
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика – учение о рассудке, логика Рассудок – способность мыслить предмет чувственного созерцания – способность суждения.

№22 слайд
Иммануил Кант -
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика

№23 слайд
Иммануил Кант -
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика

№24 слайд
Иммануил Кант -
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика Общий вывод

№25 слайд
Иммануил Кант - Теория
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Теория познания Канта Существуют «вещи в себе» «Вещи в себе» действуют на органы чувственности, порождая ощущения. Ощущения упорядочиваются априорными формами чувственности: пространстве и времени. Формируются восприятия, которые носят субъективный характер. Деятельность рассудка на основе логических категорий придает восприятиям всеобщий характер. Вещь становится достоянием сознания субъекта – явление или феномен.

№26 слайд
Трансцендентальная диалектика
Содержание слайда: Трансцендентальная диалектика Идеи чистого разума

№27 слайд
Трансцендентальная диалектика
Содержание слайда: Трансцендентальная диалектика Общая схема

№28 слайд
Трансцендентальная диалектика
Содержание слайда: Трансцендентальная диалектика Диалектические выводы чистого разума

№29 слайд
Трансцендентальная диалектика
Содержание слайда: Трансцендентальная диалектика Паралогизмы чистого разума

№30 слайд
Трансцендентальная диалектика
Содержание слайда: Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разума

№31 слайд
Трансцендентальная диалектика
Содержание слайда: Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разума

№32 слайд
Трансцендентальная диалектика
Содержание слайда: Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разума

№33 слайд
Трансцендентальная диалектика
Содержание слайда: Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разума

№34 слайд
Трансцендентальная диалектика
Содержание слайда: Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разума

№35 слайд
Иммануил Кант - Учение о
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804) Учение о нравственности «Критика практического разума» Главное назначение – руководить поступками человека. Первенство практического разума над теоретическим. Знание имеет ценность только тогда, когда оно помогает стать человеку человечнее, реализовать идею добра. Движущая сила не мышление, а воля.

№36 слайд
Критика практического разума
Содержание слайда: Критика практического разума Понятие доброй воли

№37 слайд
Критика практического разума
Содержание слайда: Критика практического разума Категорический императив

№38 слайд
Категорический императив
Содержание слайда: Категорический императив Формальная законосообразность

№39 слайд
Категорический императив
Содержание слайда: Категорический императив Формальная законосообразность

№40 слайд
Категорический императив
Содержание слайда: Категорический императив Человек как цель

№41 слайд
Иммануил Кант -
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724-1804)

№42 слайд
ИОГАНН ГОТТЛИБ ФИХТЕ - г.г.
Содержание слайда: ИОГАНН ГОТТЛИБ ФИХТЕ (1762-1814 г.г.) Науконаучение – наука о науке, фундамент всех наук. В теоретической области – обосновать все частные науки. В практической области – определить высшие цели человеческой жизни.

№43 слайд
ИОГАНН ГОТТЛИБ ФИХТЕ - г.г.
Содержание слайда: ИОГАНН ГОТТЛИБ ФИХТЕ (1762-1814 г.г.) Основное понятие системы Фихте – «Я»

№44 слайд
Фридрих Вильгельм Йозеф фон
Содержание слайда: Фри́дрих Ви́льгельм Йозеф фон Ше́ллинг (1775 —1854) Философия природы – основной принцип развития природы – это развитие через противоречие. Трансцендентальный идеализм – исследования развития интеллекта (интеллект теоретический и практический). Концепция абсолютного тождества – в Абсолюте совпадают все противоположности. Идея тождества природы и духа, субъективного и объективного.

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
ВОПРОСЫ Особенности немецкой
Содержание слайда: ВОПРОСЫ Особенности немецкой классической философии. Философская система И.Канта: теория познания этика Канта. Философия Фихте. Философия Шеллинга.

№47 слайд
Использование материалов
Содержание слайда: Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Скачать все slide презентации ЛЕКЦИЯ 8 НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ одним архивом: