Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
48 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.09 MB
Просмотров:
42
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Цели работы
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Технология автоматизированной выкладки крупногабаритных преформ из сухих волокон
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
Содержание слайда: Создание системы анализа безопасности авиаконструкций в реальном времени
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
№36 слайд
№37 слайд
№38 слайд
Содержание слайда: Создание базы данных учёта повреждений и дефектов композитных конструкции
№39 слайд
Содержание слайда: Построение базы данных по повреждаемости по принципу «клиент-сервер»
№40 слайд
№41 слайд
№42 слайд
Содержание слайда: Технология автоматизированной выкладки сухого волокна совместно с вакуумной инфузией не использовалась ранее ни одним авиапроизводителем
Технология автоматизированной выкладки сухого волокна совместно с вакуумной инфузией не использовалась ранее ни одним авиапроизводителем
Необходимость использования методологии повышения весовой и экономической эффективности композитного крыла при обеспечении требуемого уровня безопасности
Отсутствие стратегии («Road Map») создания и внедрения требуемых методов неразрушающего контроля композитных конструкций в процессе производства и эксплуатации
Отсутствие стратегии («Road Map») создания и внедрения требуемых методов ремонта композитных элементов планера
№43 слайд
Содержание слайда: Отсутствия соглашения о взаимном признании Сертификата Типа между FAA и АР МАК в части композиционных материалов
Отсутствия соглашения о взаимном признании Сертификата Типа между FAA и АР МАК в части композиционных материалов
Отсутствие опыта FAA и EASA в области сертификации элементов планера, изготовленных методов вакуумной инфузии
Отсутствие центров компетенции, способных выполнять экспертизу в области авиаконструкций, изготовленных методом вакуумной инфузии, а также внедрения методологии повышения весовой и экономической эффективности композитного крыла при обеспечении требуемого уровня безопасности
№44 слайд
№45 слайд
№46 слайд
№47 слайд
№48 слайд
Содержание слайда: Сформулировать предложения по созданию и обеспечению функционирования международного консорциума по сертификации самолёта транспортной категории с цельнокомпозитным крылом и сформировать перечень предлагаемых участников консорциума, включая представителей FAA и EASA
Сформулировать предложения по созданию и обеспечению функционирования международного консорциума по сертификации самолёта транспортной категории с цельнокомпозитным крылом и сформировать перечень предлагаемых участников консорциума, включая представителей FAA и EASA
Подготовить для рассылки и организовать обсуждение с членами рабочей группы сертификационного базиса для самолёта транспортной категории с цельнокомпозитным крылом
Подготовить предложения по применению вероятностных подходов при сертификации самолёта транспортной категории и организовать обсуждение данной темы в рамках заседания CMH‑17 («Probabilistic Day»)