Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.05 MB
Просмотров:
85
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/b31d8c6b64adc9ca3966d1705e01a85c/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/b31d8c6b64adc9ca3966d1705e01a85c/img1.jpg)
№3 слайд![Двигатель внутреннего](/documents_6/b31d8c6b64adc9ca3966d1705e01a85c/img2.jpg)
Содержание слайда: Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя.
В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 0С.
№4 слайд![Давление на поршень при этом](/documents_6/b31d8c6b64adc9ca3966d1705e01a85c/img3.jpg)
Содержание слайда: Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при этом механическую работу.
Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при этом механическую работу.
Крайние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называют ходом поршня.
Один рабочий цикл в двигателе происходит за четыре хода поршня, или, как говорят, за четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск). Поэтому такие двигатели называют четырехтактными.
№5 слайд![Устройство двигателя](/documents_6/b31d8c6b64adc9ca3966d1705e01a85c/img4.jpg)
Содержание слайда: Устройство двигателя
внутреннего сгорания
1,2 – клапана
3 – поршень
4 – шатун
5 – коленчатый вал
6 – маховик
7 - свеча
№6 слайд![При повороте вала двигателя в](/documents_6/b31d8c6b64adc9ca3966d1705e01a85c/img5.jpg)
Содержание слайда: При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается.
При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается.
№7 слайд![При дальнейшем повороте вала](/documents_6/b31d8c6b64adc9ca3966d1705e01a85c/img6.jpg)
Содержание слайда: При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает.
При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает.
№8 слайд![Образующиеся при сгорании](/documents_6/b31d8c6b64adc9ca3966d1705e01a85c/img7.jpg)
Содержание слайда: Образующиеся при сгорании газы давят на поршень и толкают его вниз. Под действием расширяющихся нагретых газов (третий такт) двигатель совершает работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком. Получив сильный толчок, маховик затем продолжает вращаться по инерции и перемещает скрепленный с ним поршень при последующих тактах. Второй и третий такты происходят при закрытых клапанах.
№9 слайд![В конце третьего такта](/documents_6/b31d8c6b64adc9ca3966d1705e01a85c/img8.jpg)
Содержание слайда: В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается.
В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается.
№10 слайд![История автомобилей. Первый](/documents_6/b31d8c6b64adc9ca3966d1705e01a85c/img9.jpg)
Содержание слайда: История автомобилей.
Первый автомобиль Г.Форда (1892г.)
№11 слайд![История автомобилей. Первый](/documents_6/b31d8c6b64adc9ca3966d1705e01a85c/img10.jpg)
Содержание слайда: История автомобилей.
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания построенный
Е. А. Яковлевым,
П. А. Фрезе (1896г.)
№12 слайд![История автомобилей. Легковые](/documents_6/b31d8c6b64adc9ca3966d1705e01a85c/img11.jpg)
Содержание слайда: История автомобилей.
Легковые электромобили
И. В. Романова
(1899г.)
№13 слайд![История автомобилей.](/documents_6/b31d8c6b64adc9ca3966d1705e01a85c/img12.jpg)
Содержание слайда: История автомобилей.
Электрический омнибус
И. В. Романова
(1899г.)
№14 слайд![История автомобилей.](/documents_6/b31d8c6b64adc9ca3966d1705e01a85c/img13.jpg)
Содержание слайда: История автомобилей.
Электрический омнибус «Дукс» (1901г.)
№15 слайд![История автомобилей. Первый](/documents_6/b31d8c6b64adc9ca3966d1705e01a85c/img14.jpg)
Содержание слайда: История автомобилей.
Первый
русский
автомобиль
«Руссо – Балт» (1908г.)
№16 слайд![](/documents_6/b31d8c6b64adc9ca3966d1705e01a85c/img15.jpg)