Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
615.50 kB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Модульные технологии](/documents/29599cb23c0e11e121a7d7e0291d33b9/img0.jpg)
Содержание слайда: Модульные технологии
№2 слайд![](/documents/29599cb23c0e11e121a7d7e0291d33b9/img1.jpg)
№3 слайд![Модуль Логически выделенная в](/documents/29599cb23c0e11e121a7d7e0291d33b9/img2.jpg)
Содержание слайда: Модуль
Логически выделенная в учебной информации часть, имеющая цельность и законченность в какой-либо логике и сопровождаемая контролем усвоения.
№4 слайд![Модульное обучение Такая](/documents/29599cb23c0e11e121a7d7e0291d33b9/img3.jpg)
Содержание слайда: Модульное обучение
Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
№5 слайд![Цель модульного обучения](/documents/29599cb23c0e11e121a7d7e0291d33b9/img4.jpg)
Содержание слайда: Цель модульного обучения
Формирование и развитие у учащихся навыков самообразования, способности к проектированию своей деятельности и воспитание ответственности за принятое решение.
№6 слайд![Основная задача Научить детей](/documents/29599cb23c0e11e121a7d7e0291d33b9/img5.jpg)
Содержание слайда: Основная задача
Научить детей учиться, то есть овладеть рациональными способами отбора и получения информации, приемами учебной деятельности.
№7 слайд![Характерные особенности](/documents/29599cb23c0e11e121a7d7e0291d33b9/img6.jpg)
Содержание слайда: Характерные особенности
Содержание обучения представлено законченными самостоятельными блоками в соответствии с целями, которые формулируются для учащихся
Общение учителя с учениками осуществляется не только устно, но и через модули на печатной основе, что позволяет индивидуализировать работу с учащимися
№8 слайд![Характерные особенности](/documents/29599cb23c0e11e121a7d7e0291d33b9/img7.jpg)
Содержание слайда: Характерные особенности
Максимальное количество времени на уроке ученик работает самостоятельно: учится планировать свою деятельность, оценивать свои достижения, осознавать себя в деятельности и т.п.
Мотивация учащихся направлена не только на содержание обучения, но и на способы овладения этим содержанием (учебную деятельность)
Учитель в большей степени выполняет функции организации и управления процессом обучения
№9 слайд![Компоненты обучающего модуля](/documents/29599cb23c0e11e121a7d7e0291d33b9/img8.jpg)
Содержание слайда: Компоненты обучающего модуля
Точно сформулированная учебная цель (целевая программа)
Банк информации: собственно учебный материал
Методическое руководство по изучению материала (достижению целей)
Практические задания на формирование необходимых умений
Комплекс оборудования, инструментов, материалов
Диагностическое задание, которое строго соответствует целям, поставленным в данном модуле
№10 слайд![Модульная карта](/documents/29599cb23c0e11e121a7d7e0291d33b9/img9.jpg)
Содержание слайда: Модульная карта
№11 слайд![Модульные технологии](/documents/29599cb23c0e11e121a7d7e0291d33b9/img10.jpg)
Содержание слайда: Модульные технологии
Достоинства модульного обучения:
1. Цели обучения точно соотносятся с достигнутыми результатами каждого ученика.
2. Разработка модулей позволяет уплотнить учебную информацию и представить её блоками.
3. Задаётся индивидуальный темп учебной деятельности.
4. Поэтапный контроль знаний и практических умений даёт определённую гарантию эффективности обучения.
5. Возможность рейтингового контроля.
№12 слайд![Модульные технологии](/documents/29599cb23c0e11e121a7d7e0291d33b9/img11.jpg)
Содержание слайда: Модульные технологии
№13 слайд![Модульные технологии](/documents/29599cb23c0e11e121a7d7e0291d33b9/img12.jpg)
Содержание слайда: Модульные технологии
Модульные технологии в моей практике
Тема: «Передача и распределение электрической энергии»
- Информационный модуль
- Практический модуль
- Контрольный модуль