Презентация Анализ предельных возможностей и свойств исследуемой модели подводного аппарата (ПА), как объекта оптимального управления онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ предельных возможностей и свойств исследуемой модели подводного аппарата (ПА), как объекта оптимального управления абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Анализ предельных возможностей и свойств исследуемой модели подводного аппарата (ПА), как объекта оптимального управления
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.56 MB
- Просмотров:67
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
![Изучение специфические](/documents_6/f38c2aa9b4d7f6884755f5283333eb18/img0.jpg)
Содержание слайда: Изучение специфические особенностей ПА как объекта оптимального управления и синтез функционально-алгоритмических структур ИУС координированного управления рулевыми органами и силовой установкой
СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-МОДЕЛИРУЮЩЕГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-АЛГОРИТМИЧЕСКИХ СТРУКТУР СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КОРАБЕЛЬНЫХ МНОГОАГРЕГАТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ И РАЗРАБОТКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТРЕНАЖЁРОВ
№2 слайд
![Цели и задачи Анализ](/documents_6/f38c2aa9b4d7f6884755f5283333eb18/img1.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи
Анализ предельных возможностей и свойств исследуемой модели подводного аппарата (ПА) как объекта оптимального управления
Сравнительный анализ процессов пространственного маневрирования в горизонтальной плоскости для ПА и летательных аппаратов
Синтез на основе полученных результатов различных вариантов функциональной и алгоритмической структур оптимального управления процессами пространственного маневрирования ПА в экстремальных ситуациях с организацией скоординированных воздействий на силовую установку аппарата (двигательно-движительный комплекс - ДДК) и рулевые устройства (рулевые машины) вертикальных (ВР) и горизонтальных (ГР) рулей при обеспечении условий безопасности плавания, заданных в виде ограничений на потенциально опасные координаты объекта - крен и дифферент (тангаж).
№19 слайд
![Вычислительные эксперименты](/documents_6/f38c2aa9b4d7f6884755f5283333eb18/img18.jpg)
Содержание слайда: Вычислительные эксперименты
Анализ поведения системы при отключенном контуре стабилизации глубины.
Анализ модели при идеальном удержании крена при помощи воображаемых дополнительных механизмов ПА (носовых горизонтальных рулей (НГР)) и при наличии контура стабилизации глубины.
Анализ модели без ограничения на крен и при наличии контура стабилизации глубины.
Выявление оптимальных по критериям быстродействия и минимизации радиуса циркуляции значений перекладки вертикального руля и скорости хода при стабилизации глубины и осуществлении глубоких маневров по курсу при различных ограничениях на допустимый крен.
№30 слайд
![Основные результаты .](/documents_6/f38c2aa9b4d7f6884755f5283333eb18/img29.jpg)
Содержание слайда: Основные результаты
1. Систематизированы основные положения математического моделирования динамики комплекса «Подводный аппарат – рулевые устройства – двигательно-движительный комплекс»
2. Разработаны оригинальные математические модели существенно нелинейных динамических элементов, в частности, сервоприводов с ограничениями их скоростных характеристик и нелинейностями типа «упор», гистерезисных элементов, аналоговых мажоритарных элементов. Предложенные модели отмеченных и других типовых нелинейных звеньев исключают необходимость в использовании сложных предикатных описаний условий их функционирования.
3. Разработана и программно реализована в среде отечественного Программного Комплекса «Моделирование в технических устройствах» полная математическая модель пространственного движения «гипотетического» подводного аппарата (ПА) для целей исследования новых принципов управления и проектирования функциональных и алгоритмических структур систем управления рулевыми устройствами и двигательно-движительным комплексом с отображением результатов моделирования в виде графиков изменения во времени определяющих переменных (глубины, курса, скорости, крена, дифферента, положения рулей, частоты вращения гребного винта) и в виде траекторий перемещения центра тяжести ПА в Земных осях координат.
№32 слайд
![. Разработан ИВК в сетевом](/documents_6/f38c2aa9b4d7f6884755f5283333eb18/img31.jpg)
Содержание слайда: 6. Разработан ИВК в сетевом варианте с реализацией обмена информацией по протоколу TCP/IP с :
6. Разработан ИВК в сетевом варианте с реализацией обмена информацией по протоколу TCP/IP с :
Моделями функциональных, алгоритмических и технических структур многоуровневой управляющей системы;
Моделями внешних аварийных возмущений, в том числе при движении ПА вблизи взволнованной поверхности моря, при выходе из строя главных движителей и переходе на режим стабилизации без хода, при резком нарушении балансировок по силам и моментам при применении, например, оружия, при нарушении герметичности прочного корпуса (затопление отсеков), при заклинках рулевых устройств и других возмущений;
Виртуальным пультом управления со всеми органами управления и приборами сигнализации и индикации, включая предложенные новые способы представления информации с элементами анимации и мультипликации;
Дисплейным пультом Руководителя обучения для задания режимов обучения, ввода аварийных нарушений.
№33 слайд
![. Создана применительно к](/documents_6/f38c2aa9b4d7f6884755f5283333eb18/img32.jpg)
Содержание слайда: 7. Создана применительно к ранним стадиям проектирования Система Автоматизированного Проектирования (САПР) функциональных, алгоритмических, технических и других видов структур управляющих систем (УС), обеспечивающей также проведение эргономических исследований для отработки новых способов отображения информации с моделированием в реальном масштабе времени процессов управления с реальным оператором (!) за многоэкранным дисплейным пультом управления и выявление в том числе фактичеких предельных возможностей Человека при управлении объектом в в аварийных режимах и форс-мажорных ситуациях.
7. Создана применительно к ранним стадиям проектирования Система Автоматизированного Проектирования (САПР) функциональных, алгоритмических, технических и других видов структур управляющих систем (УС), обеспечивающей также проведение эргономических исследований для отработки новых способов отображения информации с моделированием в реальном масштабе времени процессов управления с реальным оператором (!) за многоэкранным дисплейным пультом управления и выявление в том числе фактичеких предельных возможностей Человека при управлении объектом в в аварийных режимах и форс-мажорных ситуациях.
8. Исследованы с помощью разработанного ИМК нерешенные до настоящего времени вариационные задачи оптимального по временным и траекторным критериям пространственного маневрирования ПА в экстремальных ситуациях (задачи уклонения от оружия, предотвращения столкновений, обхода препятствий и др.) с организацией скоординированных воздействий на силовую установку аппарата и рулевые устройства при обеспечении условий безопасности осуществления маневров - выполнение ограничений на потенциально опасные координаты объекта - крен, дифферент, глубину.
№34 слайд
![. Выявлен ряд важных, быть](/documents_6/f38c2aa9b4d7f6884755f5283333eb18/img33.jpg)
Содержание слайда: 9. Выявлен ряд важных, быть может ранее не полностью вскрытых, свойств ПА как многомерного объекта оптимального управления, определены структуры оптимальных траекторий, роль и взаимодействие рассматриваемой совокупности управляющих органов при оптимизации различных режимов пространственного движения объекта, а также его экстремальные (предельные) маневренные свойства (характеристики).
9. Выявлен ряд важных, быть может ранее не полностью вскрытых, свойств ПА как многомерного объекта оптимального управления, определены структуры оптимальных траекторий, роль и взаимодействие рассматриваемой совокупности управляющих органов при оптимизации различных режимов пространственного движения объекта, а также его экстремальные (предельные) маневренные свойства (характеристики).
10. Предложены новые способы и разработаны оригинальные алгоритмы координированного управления автоматизированными рулевыми машинами и силовой установкой (ДДК), обеспечивающие близкие к оптимальным по быстродействию:
маневры ПА по курсу с одновременной минимизацией радиуса циркуляции;
пространственные маневры корабля по курсу и глубине с одновременным изменением курса и глубины.
Скачать все slide презентации Анализ предельных возможностей и свойств исследуемой модели подводного аппарата (ПА), как объекта оптимального управления одним архивом:
Похожие презентации
-
Математическое моделирование как основной метод изучения процессов и решения задач оптимизации и управления в биосфере
-
Полеты в космос. Оперативное управление космическими аппаратами. Моделирование полета КА (лекция 6)
-
Спектры . спектральный анализ. Спектральные аппараты
-
Научно – практическая конференция КАК СБЕРЕЧЬ ЭНЕРГИЮ И ДЕНЬГИ? (Анализ статистики потребления и способы снижения потреблени
-
Скачать презентацию Спектры . Спектральный анализ. Спектральные аппараты
-
Возможности применения кремния как горючего в пиротехнических составах
-
Биотехнологиядағы процестерді модельдеу теориясы. Жылулық процестер және аппараттар
-
Анализ систем управления. Переходный процесс. ТАУ 5
-
Введение в спектральный анализ. Природа и свойства электромагнитного излучения
-
Модель малого космического аппарата, движимого солнечным парусом