Презентация Анализ предельных возможностей и свойств исследуемой модели подводного аппарата (ПА), как объекта оптимального управления онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ предельных возможностей и свойств исследуемой модели подводного аппарата (ПА), как объекта оптимального управления абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Анализ предельных возможностей и свойств исследуемой модели подводного аппарата (ПА), как объекта оптимального управления



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.56 MB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Изучение специфические
Содержание слайда: Изучение специфические особенностей ПА как объекта оптимального управления и синтез функционально-алгоритмических структур ИУС координированного управления рулевыми органами и силовой установкой СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-МОДЕЛИРУЮЩЕГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-АЛГОРИТМИЧЕСКИХ СТРУКТУР СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КОРАБЕЛЬНЫХ МНОГОАГРЕГАТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ И РАЗРАБОТКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТРЕНАЖЁРОВ

№2 слайд
Цели и задачи Анализ
Содержание слайда: Цели и задачи Анализ предельных возможностей и свойств исследуемой модели подводного аппарата (ПА) как объекта оптимального управления Сравнительный анализ процессов пространственного маневрирования в горизонтальной плоскости для ПА и летательных аппаратов Синтез на основе полученных результатов различных вариантов функциональной и алгоритмической структур оптимального управления процессами пространственного маневрирования ПА в экстремальных ситуациях с организацией скоординированных воздействий на силовую установку аппарата (двигательно-движительный комплекс - ДДК) и рулевые устройства (рулевые машины) вертикальных (ВР) и горизонтальных (ГР) рулей при обеспечении условий безопасности плавания, заданных в виде ограничений на потенциально опасные координаты объекта - крен и дифферент (тангаж).

№3 слайд
Системы координат
Содержание слайда: Системы координат пространственного движения подводного аппарата

№4 слайд
Критерии оптимизации Минимум
Содержание слайда: Критерии оптимизации Минимум радиуса циркуляции при пространственном маневре в горизонтальной плоскости. Минимизация времени выхода на заданный курс Соблюдение наложенных ограничений на опасные координаты - крен и дифферент

№5 слайд
Модель ПА
Содержание слайда: Модель ПА

№6 слайд
Модель ПА
Содержание слайда: Модель ПА

№7 слайд
Создание моделирующего
Содержание слайда: Создание моделирующего комплекса в среде «МВТУ»

№8 слайд
Нелинейности в моделях
Содержание слайда: Нелинейности в моделях устройств

№9 слайд
Математическая модель
Содержание слайда: Математическая модель гидравлического сервопривода регулирующего клапана турбины

№10 слайд
Модель рулевой машины -
Содержание слайда: Модель рулевой машины - нелинейное динамическое звено типа «упор» Уравнения

№11 слайд
Элемент Динамическое
Содержание слайда: Элемент – Динамическое нелинейное звено типа «Гистерезис»

№12 слайд
Реализация в МВТУ
Содержание слайда: Реализация в МВТУ

№13 слайд
Разработана сетевая версия
Содержание слайда: Разработана сетевая версия

№14 слайд
Блок управления
Содержание слайда: Блок управления

№15 слайд
ВИРТУАЛЬНЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
Содержание слайда: ВИРТУАЛЬНЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ

№16 слайд
Внешний вид пульта управления
Содержание слайда: Внешний вид пульта управления и индикации

№17 слайд
Внешний вид дополнительных
Содержание слайда: Внешний вид дополнительных панелей анимации

№18 слайд
Анимированные панели
Содержание слайда: Анимированные панели управления и диагностики

№19 слайд
Вычислительные эксперименты
Содержание слайда: Вычислительные эксперименты Анализ поведения системы при отключенном контуре стабилизации глубины. Анализ модели при идеальном удержании крена при помощи воображаемых дополнительных механизмов ПА (носовых горизонтальных рулей (НГР)) и при наличии контура стабилизации глубины. Анализ модели без ограничения на крен и при наличии контура стабилизации глубины. Выявление оптимальных по критериям быстродействия и минимизации радиуса циркуляции значений перекладки вертикального руля и скорости хода при стабилизации глубины и осуществлении глубоких маневров по курсу при различных ограничениях на допустимый крен.

№20 слайд
Результаты
Содержание слайда: Результаты

№21 слайд
Сравнение поведения ПА при
Содержание слайда: Сравнение поведения ПА при «правильном вираже» с ЛА

№22 слайд
Зависимости радиуса
Содержание слайда: Зависимости радиуса циркуляции и угловой скорости от скорости хода и положения руля при ограничениях угла крена

№23 слайд
Сравнение выявленных
Содержание слайда: Сравнение выявленных закономерностей для ПА с известными закономерностями для летательных аппаратов (ЛА) при осуществлении ЛА правильного виража

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Варианты
Содержание слайда: Варианты функционально-алгоритмической структуры УС

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Основные результаты .
Содержание слайда: Основные результаты 1. Систематизированы основные положения математического моделирования динамики комплекса «Подводный аппарат – рулевые устройства – двигательно-движительный комплекс» 2. Разработаны оригинальные математические модели существенно нелинейных динамических элементов, в частности, сервоприводов с ограничениями их скоростных характеристик и нелинейностями типа «упор», гистерезисных элементов, аналоговых мажоритарных элементов. Предложенные модели отмеченных и других типовых нелинейных звеньев исключают необходимость в использовании сложных предикатных описаний условий их функционирования. 3. Разработана и программно реализована в среде отечественного Программного Комплекса «Моделирование в технических устройствах» полная математическая модель пространственного движения «гипотетического» подводного аппарата (ПА) для целей исследования новых принципов управления и проектирования функциональных и алгоритмических структур систем управления рулевыми устройствами и двигательно-движительным комплексом с отображением результатов моделирования в виде графиков изменения во времени определяющих переменных (глубины, курса, скорости, крена, дифферента, положения рулей, частоты вращения гребного винта) и в виде траекторий перемещения центра тяжести ПА в Земных осях координат.

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
. Разработан ИВК в сетевом
Содержание слайда: 6. Разработан ИВК в сетевом варианте с реализацией обмена информацией по протоколу TCP/IP с : 6. Разработан ИВК в сетевом варианте с реализацией обмена информацией по протоколу TCP/IP с : Моделями функциональных, алгоритмических и технических структур многоуровневой управляющей системы; Моделями внешних аварийных возмущений, в том числе при движении ПА вблизи взволнованной поверхности моря, при выходе из строя главных движителей и переходе на режим стабилизации без хода, при резком нарушении балансировок по силам и моментам при применении, например, оружия, при нарушении герметичности прочного корпуса (затопление отсеков), при заклинках рулевых устройств и других возмущений; Виртуальным пультом управления со всеми органами управления и приборами сигнализации и индикации, включая предложенные новые способы представления информации с элементами анимации и мультипликации; Дисплейным пультом Руководителя обучения для задания режимов обучения, ввода аварийных нарушений.

№33 слайд
. Создана применительно к
Содержание слайда: 7. Создана применительно к ранним стадиям проектирования Система Автоматизированного Проектирования (САПР) функциональных, алгоритмических, технических и других видов структур управляющих систем (УС), обеспечивающей также проведение эргономических исследований для отработки новых способов отображения информации с моделированием в реальном масштабе времени процессов управления с реальным оператором (!) за многоэкранным дисплейным пультом управления и выявление в том числе фактичеких предельных возможностей Человека при управлении объектом в в аварийных режимах и форс-мажорных ситуациях. 7. Создана применительно к ранним стадиям проектирования Система Автоматизированного Проектирования (САПР) функциональных, алгоритмических, технических и других видов структур управляющих систем (УС), обеспечивающей также проведение эргономических исследований для отработки новых способов отображения информации с моделированием в реальном масштабе времени процессов управления с реальным оператором (!) за многоэкранным дисплейным пультом управления и выявление в том числе фактичеких предельных возможностей Человека при управлении объектом в в аварийных режимах и форс-мажорных ситуациях. 8. Исследованы с помощью разработанного ИМК нерешенные до настоящего времени вариационные задачи оптимального по временным и траекторным критериям пространственного маневрирования ПА в экстремальных ситуациях (задачи уклонения от оружия, предотвращения столкновений, обхода препятствий и др.) с организацией скоординированных воздействий на силовую установку аппарата и рулевые устройства при обеспечении условий безопасности осуществления маневров - выполнение ограничений на потенциально опасные координаты объекта - крен, дифферент, глубину.

№34 слайд
. Выявлен ряд важных, быть
Содержание слайда: 9. Выявлен ряд важных, быть может ранее не полностью вскрытых, свойств ПА как многомерного объекта оптимального управления, определены структуры оптимальных траекторий, роль и взаимодействие рассматриваемой совокупности управляющих органов при оптимизации различных режимов пространственного движения объекта, а также его экстремальные (предельные) маневренные свойства (характеристики). 9. Выявлен ряд важных, быть может ранее не полностью вскрытых, свойств ПА как многомерного объекта оптимального управления, определены структуры оптимальных траекторий, роль и взаимодействие рассматриваемой совокупности управляющих органов при оптимизации различных режимов пространственного движения объекта, а также его экстремальные (предельные) маневренные свойства (характеристики). 10. Предложены новые способы и разработаны оригинальные алгоритмы координированного управления автоматизированными рулевыми машинами и силовой установкой (ДДК), обеспечивающие близкие к оптимальным по быстродействию: маневры ПА по курсу с одновременной минимизацией радиуса циркуляции; пространственные маневры корабля по курсу и глубине с одновременным изменением курса и глубины.

№35 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Анализ предельных возможностей и свойств исследуемой модели подводного аппарата (ПА), как объекта оптимального управления одним архивом:
Похожие презентации