Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.06 MB
Просмотров:
76
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/88e577e674a7e76581a2aa811adacae6/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/88e577e674a7e76581a2aa811adacae6/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика программы
составлена на основе:
Физика: программа внеурочной деятельности для основной школы: 5-6 класс/ Е. М. Шулежко, А.Т. Шулежко. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Является пропедевтикой физического образования
Построена на основе метода научного познания
Способствует начальному формированию и дальнейшему развитию физических понятий
Обеспечивает формирование у учащихся целостного представления о мире
Широко использует методы учебного, исследовательского, проблемного эксперимента
Рассчитана на два года обучения (68 часов)
№3 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/88e577e674a7e76581a2aa811adacae6/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №1 – старейшая школа Егорлыкского района, по своему внешнему облику и внутреннему наполнению - одна из самых современных общеобразовательных школ.
69 педагогических работников,
921 обучающийся,
28 учебных кабинетов, все кабинеты оборудованы ПК и мультимедийным оборудованием
№4 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/88e577e674a7e76581a2aa811adacae6/img3.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
В МБОУ ЕСОШ №1 изучается 18 общеобразовательных предметов
в том числе 3 иностранных языка, обучающиеся посещают 16 элективных курсов, 15 кружков и секций.
С 2012 года в школе действует научное общество учащихся (НОУ) «Академия», включающая в себя 9 кафедр. Некоторые учащиеся со своими работами выходят на более высокий уровень.
http://egsosh1.ru/
№5 слайд![Опыт работы в НОУ Академия В](/documents_6/88e577e674a7e76581a2aa811adacae6/img4.jpg)
Содержание слайда: Опыт работы в НОУ «Академия»
В Научном Обществе Учащихся «Академия» с самого его создания я руковожу кафедрой физики.
Каждый учебный год мы с учащимися 7-11 классов выполняем исследовательские работы по физике и прилегающих направлений.
Кабинет физики оснащен всем современным оборудованием.
№6 слайд![Опыт работы в НОУ Академия В](/documents_6/88e577e674a7e76581a2aa811adacae6/img5.jpg)
Содержание слайда: Опыт работы в НОУ «Академия»
В феврале проводится итоговое заседание кафедры, где жюри определяет лучшую работу.
Мои ученики становились победителями три года подряд.
Руководитель научного общества всегда готовит небольшие подарки участникам.
№7 слайд![Опыт работы в НОУ Академия В](/documents_6/88e577e674a7e76581a2aa811adacae6/img6.jpg)
Содержание слайда: Опыт работы в НОУ «Академия»
В конце года (апрель-май) проводится итоговая конференция, на которой присутствуют уважаемые гости из редакции местной газеты, из РОО, администрации и других школ. Как итог каждого года мы выпускаем Сборники научно-практических работ учащихся и вручаем гостям и участникам. Праздничное настроение придают концертные номера.
№8 слайд![Планы на будущее В данном](/documents_6/88e577e674a7e76581a2aa811adacae6/img7.jpg)
Содержание слайда: Планы на будущее
В данном учебном году я решила подключить к исследовательской работе учеников 5 классов. Хочу попробовать себя во внеурочной деятельности.
№9 слайд![Цель работы Формирование](/documents_6/88e577e674a7e76581a2aa811adacae6/img8.jpg)
Содержание слайда: Цель работы:
Формирование представлений об изменчивости и познаваемости мира, в котором мы живем.
Знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;
Приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электрических, магнитных и световых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления;
Формирование у учащихся знаний о физических величинах, о способе описания закономерностей физических явлений и свойств физических тел;
Формирование у учащихся УУД, научно-исследовательских навыков;
Формирование понимания ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.
№10 слайд![Формы исследовательской](/documents_6/88e577e674a7e76581a2aa811adacae6/img9.jpg)
Содержание слайда: Формы исследовательской деятельности
участие в деятельности НОУ «Академия»;
участие в предметных олимпиадах и конкурсах;
научно-практические конференции, семинары;
дни науки, недели науки;
предметные недели;
встречи с учеными (в частности – дистанционно),
экскурсии на производства, в вузы, музеи науки;
интеллектуальные игры;
круглые столы;
защита проектов;
подготовка публикаций по результатам исследований в журналах и на сайтах сети Интернет.
№11 слайд![Содержание программы в классе](/documents_6/88e577e674a7e76581a2aa811adacae6/img10.jpg)
Содержание слайда: Содержание программы в 5 классе (первый год обучения):
Тема 1. Мы познаем мир, в котором живем (6 часов)
Тема 2. Пространство (10 часов)
Тема 3. Время (3 часа)
Тема 4. Движение (6 часов)
Тема 5. Взаимодействия (9 часов)
Примеры проектно-исследовательских работ:
Изготовление линейки и ее использование.
Исследование движения маятника.
Измерения длины, высоты, глубины, площади, объема тел различными способами.
Изучение движения автомобиля по дороге.
Изучение равномерного и неравномерного движения.
№12 слайд![Содержание программы в классе](/documents_6/88e577e674a7e76581a2aa811adacae6/img11.jpg)
Содержание слайда: Содержание программы в 6 классе (второй год обучения):
Тема 1. Строение вещества. Тепловые явления. (17 часов)
Тема 2. Электромагнитные явления. (15 часов)
Тема 3. Звуковые явления. (7 часов)
Тема 4. Световые явления. (11 часов)
Примеры проектно-исследовательских работ:
Изготовление психрометра и его использование.
Исследование агрегатных превращений воды.
Изготовление простейшего электромагнита.
Изучение магнитных свойств различных веществ.
Исследование влияния звуков на живые организмы.
Изготовление перископа и его испытание.
№13 слайд![Методы диагностики](/documents_6/88e577e674a7e76581a2aa811adacae6/img12.jpg)
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
Методика изучения исследовательской позиции школьников. Шумакова Н.Б.
Анкетирование «Познавательная деятельность» Е.И.Щелбановой.
Методика оценки уровня сформированности проектных и исследовательских компетентностей. Карелина О.А., Тюмина Е.С., Маковеева Т.Н.
Методика BASE А.Л.Вагнера и соавторов.
№14 слайд![Перспективы развития](/documents_6/88e577e674a7e76581a2aa811adacae6/img13.jpg)
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности.
Задачи:
Распространить педагогический опыт проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Расширить теоретические знания и практические навыки работы по данной технологии.
Активизировать творческий потенциал педагогов-коллег через взаимообмен и взаимообогащение опытом.
Обобщить и распространить педагогический опыт через Интернет-ресурсы.
№15 слайд![](/documents_6/88e577e674a7e76581a2aa811adacae6/img14.jpg)