Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
252.59 kB
Просмотров:
83
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/207cd35b4f067b50c757fc293a7306fb/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/207cd35b4f067b50c757fc293a7306fb/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ Плотинская СОШ является средней общеобразовательной школой реализующей программы начального, среднего и полного общего образования.
Школа работает с 1973 года. Сегодня школа имеет статус малокомплектной.
№3 слайд![Краткая характеристика работы](/documents_6/207cd35b4f067b50c757fc293a7306fb/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика работы
Проектно-исследовательская деятельность позволяет учащимся лучше усвоить учебный материал, повысить качество образования, способствует личностному росту учащихся – повышению степени готовности и способности учащихся к саморазвитию, реализации их творческого потенциала в выбранной деятельности. Но самое главное – способствует познавательному развитию учащихся: формированию у учащихся научной картины мира, развитию способности управлять своей познавательной деятельностью, овладению стратегиями и способами познания, развитию памяти, внимания, воображения, мышления, рефлексии.
Данная методическая разработка позволяет решить вышеперечисленные задачи.
№4 слайд![На этапе урока Актуализация](/documents_6/207cd35b4f067b50c757fc293a7306fb/img3.jpg)
Содержание слайда: На этапе урока «Актуализация знаний» учитель обращает внимание учащихся на то, что нас окружают различные вещества, в том числе те, которые мы употребляем в пищу.
На этапе урока «Актуализация знаний» учитель обращает внимание учащихся на то, что нас окружают различные вещества, в том числе те, которые мы употребляем в пищу.
Плотность употребляемых продуктов питания мы можем охарактеризовать качественно.
Возникает проблема: как же ее рассчитать?
№5 слайд![Коллективное исследование](/documents_6/207cd35b4f067b50c757fc293a7306fb/img4.jpg)
Содержание слайда: Коллективное исследование
Предлагается образовать пары, применить старые знания в новой ситуации.
Каждой группе выдается лоток с объектом исследования и оборудованием: твердым продуктом питания прямоугольной формы в упаковке с указанием на ней массы , линейкой , микрокалькулятором , заготовкой таблицы «Плотности некоторых продуктов питания» .
В парах проводится исследование «Определение плотности некоторых продуктов питания». Учитель координирует деятельность групп. Опрашивает все пары и записывает полученные данные в таблицу на доске, демонстрируя результаты коллективного исследования.
№6 слайд![Выдвижение гипотез,](/documents_6/207cd35b4f067b50c757fc293a7306fb/img5.jpg)
Содержание слайда: Выдвижение гипотез, составление плана
Учащиеся обсуждают проблему в группах, выдвигают гипотезы. Обсуждают гипотезы между группами.
По обдуманному плану определяют плотность предложенных продуктов питания:
масса вещества указана на упаковке;
объем определяют умножением длины, ширины и высоты упаковки;
погрешностью при измерениях пренебрегают;
плотность рассчитывают делением массы на объем с помощью микрокалькулятора;
переводят единицы измерения плотности в систему СИ);
отражают расчеты в тетради.
№7 слайд![Представление результатов](/documents_6/207cd35b4f067b50c757fc293a7306fb/img6.jpg)
Содержание слайда: Представление результатов исследования
Учащиеся озвучивают полученные результаты, заполняют находящуюся у каждого на парте заготовку таблицы «Плотности некоторых продуктов питания»
№8 слайд![Творческое задание На этапе](/documents_6/207cd35b4f067b50c757fc293a7306fb/img7.jpg)
Содержание слайда: Творческое задание 1
На этапе урока «Решение задач на применение знаний в незнакомой ситуации» ученикам предлагается продолжить работу в парах по составленной таблице и выполнить задание творческого характера:
Составить как можно больше качественных задач, пользуясь данными таблицы «Плотности некоторых продуктов питания».
Взаимодействие пар при обсуждении результатов работы координируется педагогом. Учащиеся работают с таблицей в парах, анализируют ее данные, сравнивают, делают выводы, конструируют качественные задачи и дают ответы на них.
№9 слайд![Примеры заданных учащимися](/documents_6/207cd35b4f067b50c757fc293a7306fb/img8.jpg)
Содержание слайда: Примеры заданных учащимися вопросов
– Какой из указанных продуктов питания имеет наибольшую плотность?
– Какой из указанных продуктов питания имеет наименьшую плотность?
– Какие из указанных продуктов питания имеют одинаковую плотность?
– Что означает, что плотность вещества N равна M кг/м3?
– На сколько различаются плотности продуктов питания N и P?
– Во сколько раз различаются плотности продуктов питания N и P?
№10 слайд![Творческое задание Далее](/documents_6/207cd35b4f067b50c757fc293a7306fb/img9.jpg)
Содержание слайда: Творческое задание 2
Далее учащимся предлагается следующее задание творческого характера:
Пользуясь данными таблицы «Плотности некоторых продуктов питания», составить и оформить в тетради расчетную задачу.
Учащиеся при координации со стороны педагога работают с таблицей в парах, производят поиск, оценку, отбор данных, формулируют условие расчетной задачи и решают ее в тетрадях. Затем озвучивают тексты задач и выбирают наиболее интересную задачу.
№11 слайд![Подведение итогов Учащимся](/documents_6/207cd35b4f067b50c757fc293a7306fb/img10.jpg)
Содержание слайда: Подведение итогов
Учащимся предложено оценить деятельность на уроке самых активных учеников предложивших наиболее интересные варианты решения задач.
№12 слайд![Примеры исследований по](/documents_6/207cd35b4f067b50c757fc293a7306fb/img11.jpg)
Содержание слайда: Примеры исследований по физике
«Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости»
«Изучение действия магнитной силы в магнитных взаимодействиях»
«Изучение свободных механических колебаний на примере математического и пружинного маятника»
«Определение факторов, влияющих на величину силы трения скольжения»,
«Изучение свойств изображений, получаемых с помощью собирающей линзы».