Презентация Аттестационная работа. Повторение темы «Плотность вещества», 7 класс онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Повторение темы «Плотность вещества», 7 класс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Аттестационная работа. Повторение темы «Плотность вещества», 7 класс



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    252.59 kB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Краткая характеристика
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения МБОУ Плотинская СОШ является средней общеобразовательной школой реализующей программы начального, среднего и полного общего образования. Школа работает с 1973 года. Сегодня школа имеет статус малокомплектной.

№3 слайд
Краткая характеристика работы
Содержание слайда: Краткая характеристика работы Проектно-исследовательская деятельность позволяет учащимся лучше усвоить учебный материал, повысить качество образования, способствует личностному росту учащихся – повышению степени готовности и способности учащихся к саморазвитию, реализации их творческого потенциала в выбранной деятельности. Но самое главное – способствует  познавательному развитию учащихся: формированию у учащихся научной картины мира, развитию способности управлять своей познавательной деятельностью, овладению стратегиями и способами познания, развитию памяти, внимания, воображения, мышления, рефлексии. Данная методическая разработка позволяет решить вышеперечисленные задачи.

№4 слайд
На этапе урока Актуализация
Содержание слайда: На этапе урока «Актуализация знаний» учитель обращает внимание учащихся на то, что нас окружают различные вещества, в том числе те, которые мы употребляем в пищу. На этапе урока «Актуализация знаний» учитель обращает внимание учащихся на то, что нас окружают различные вещества, в том числе те, которые мы употребляем в пищу. Плотность употребляемых продуктов питания мы можем охарактеризовать качественно. Возникает проблема: как же ее рассчитать?

№5 слайд
Коллективное исследование
Содержание слайда: Коллективное исследование Предлагается образовать пары, применить старые знания в новой ситуации. Каждой группе выдается лоток с объектом исследования и оборудованием: твердым продуктом питания прямоугольной формы в упаковке с указанием на ней массы , линейкой , микрокалькулятором , заготовкой таблицы «Плотности некоторых продуктов питания» . В парах проводится исследование «Определение плотности некоторых продуктов питания». Учитель координирует деятельность групп. Опрашивает все пары и записывает полученные данные в таблицу на доске, демонстрируя результаты коллективного исследования.

№6 слайд
Выдвижение гипотез,
Содержание слайда: Выдвижение гипотез, составление плана Учащиеся обсуждают проблему в группах, выдвигают гипотезы. Обсуждают гипотезы между группами. По обдуманному плану определяют плотность предложенных продуктов питания: масса вещества указана на упаковке; объем определяют умножением длины, ширины и высоты упаковки; погрешностью при измерениях пренебрегают; плотность рассчитывают делением массы на объем с помощью микрокалькулятора; переводят единицы измерения плотности в систему СИ); отражают расчеты в тетради.

№7 слайд
Представление результатов
Содержание слайда: Представление результатов исследования Учащиеся озвучивают полученные результаты, заполняют находящуюся у каждого на парте заготовку таблицы «Плотности некоторых продуктов питания»

№8 слайд
Творческое задание На этапе
Содержание слайда: Творческое задание 1 На этапе урока «Решение задач на применение знаний в незнакомой ситуации» ученикам предлагается продолжить работу в парах по составленной таблице и выполнить задание творческого характера: Составить как можно больше качественных задач, пользуясь данными таблицы «Плотности некоторых продуктов питания». Взаимодействие пар при обсуждении результатов работы координируется педагогом. Учащиеся работают с таблицей в парах, анализируют ее данные, сравнивают, делают выводы, конструируют качественные задачи и дают ответы на них.

№9 слайд
Примеры заданных учащимися
Содержание слайда: Примеры заданных учащимися вопросов – Какой из указанных продуктов питания имеет наибольшую плотность? – Какой из указанных продуктов питания имеет наименьшую плотность? – Какие из указанных продуктов питания имеют одинаковую плотность? – Что означает, что плотность вещества N равна M кг/м3? – На сколько различаются плотности продуктов питания N и P? – Во сколько раз различаются плотности продуктов питания N и P?

№10 слайд
Творческое задание Далее
Содержание слайда: Творческое задание 2 Далее учащимся предлагается следующее задание творческого характера: Пользуясь данными таблицы «Плотности некоторых продуктов питания», составить и оформить в тетради расчетную задачу. Учащиеся при координации со стороны педагога работают с таблицей в парах, производят поиск, оценку, отбор данных, формулируют условие расчетной задачи и решают ее в тетрадях. Затем озвучивают тексты задач и выбирают наиболее интересную задачу.

№11 слайд
Подведение итогов Учащимся
Содержание слайда: Подведение итогов Учащимся предложено оценить деятельность на уроке самых активных учеников предложивших наиболее интересные варианты решения задач.

№12 слайд
Примеры исследований по
Содержание слайда: Примеры исследований по физике «Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости» «Изучение действия магнитной силы в магнитных взаимодействиях» «Изучение свободных механических колебаний на примере математического и пружинного маятника» «Определение факторов, влияющих на величину силы трения скольжения», «Изучение свойств изображений, получаемых с помощью собирающей линзы».

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Повторение темы «Плотность вещества», 7 класс одним архивом: