Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
651.65 kB
Просмотров:
91
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы
Программа предназначена для учащихся 7-х классов.
Курс рассчитан на 17 ч.
Содержание курса включает в себя теоретическую и практическую части.
Практическая часть курса предполагает использование элементов исследовательской деятельности при работе с физическим оборудованием и подручными средствами, с различными источниками информации (учебными текстами, справочными и научно-популярными изданиями, ресурсами Интернета), отборе и переработке информации для написания реферата, создания.
Курс использует межпредметные связи (с математикой, астрономией, географией)
№3 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
№4 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
№5 слайд
Содержание слайда: Планируемые результаты обучения
В результате изучения курса ученик должен
знать:
смысл понятий; смысл физических величин
методы измерения физических величин;
уметь:
планировать физический эксперимент в соответствии с поставленной задачей;
научиться выбирать рациональный метод измерений;
выполнять определенные исследования с использованием физических приборов и подручных средств;
применять приобретенные навыки в нестандартной обстановке;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах
№6 слайд
Содержание слайда: Цели курса
раскрыть роль измерений в повседневной жизни, привить учащимся измерительные и другие экспериментальные умения;
расширить межпредметные связи между физикой, математикой, географией, астрономией;
развить умение учащихся проводить физический эксперимент, измерять физические величины, обрабатывать и анализировать результаты измерений;
углубить знания основного курса физики и повысить интерес к его изучению;
воспитать инициативу, творческое отношение к труду;
вызвать интерес отдельных учеников к решению интересных оригинальных задач творческого характера
№7 слайд
Содержание слайда: Задачи курса
Обучение учащихся производить измерения с помощью физических приборов и подручных средств.
Научить обучающихся, анализируя результаты экспериментального исследования, делать вывод, в соответствии со сформулированной задачей исследования.
Формирование навыков соблюдения правил техники безопасности.
Формировать коммуникативные способности учащихся, умения работать в группах и парах сменного состава.
Развивать способности к созидательной деятельности, толерантности, терпимости к чужому мнению, умению вести диалог, выступать перед коллективом.
Предоставить учащимся возможность удовлетворить индивидуальный интерес к изучению практических приложений физики в процессе познавательной и творческой деятельности при проведении самостоятельных экспериментов и исследований.
№8 слайд
Содержание слайда: Содержание
1. Введение (3ч). Инструктаж по ТБ. Основные и производные физические величины и их измерения. Единицы и эталоны величин. Абсолютные и относительные погрешности прямых измерений. Измерительные приборы, инструменты. Таблицы и графики.
2. Измерение размеров тел (6ч). Измерение линейных размеров. Определение размеров малых тел методом рядов. Прямые и косвенные измерения площадей различных фигур. Прямые и косвенные измерения объемов различных тел.
3. Измерение времени (3ч). Измерение промежутков времени по Солнцу, Луне, звездам, созвездию Большая Медведица. Математический маятник.
4. Способы измерения массы тела и плотности твердых тел и жидкостей (4ч).
6. Итоговое занятие (1ч). Защита исследовательских работ.
№9 слайд
Содержание слайда: Экспериментальные задания
1. Изготовление шкалы с заданной ценой деления.
2. Измерение диаметра мелких тел (гороха, пшена, бисера и т.п.).
3. Определение толщины страницы книги.
4. Определение толщины нитки (проволоки).
5. Определение диаметра футбольного мяча.
6. Определение высоты здания (столба, дерева и т.д.).
7. Определение объема тела размером меньше цены деления мензурки.
8. Определение объема тела неправильной формы размером больше предела измерения мензурки.
9. Определение объема тела, растворяющегося в воде.
10. Определение массы тела без весов.
11. Определение плотности тела неизвестной массы (пластилина).
12. Измерение промежутков времени по Солнцу, Луне, звездам, созвездию Большая Медведица.
13. Измерение промежутков времени с помощью маятника.
№10 слайд
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
Для диагностики обученности используется:
наблюдение за активной позицией учащихся в ходе выполнения работы;
письменные отчёты по результатам проведённых исследовательских работ;
сообщения по результатам выполнения домашних экспериментальных заданий.
№11 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
В своей профессиональной деятельности планирую:
продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности (элементы исследования на уроках во всех классах; уроки- конференции, защиты творческих работ в 7-9 классах)
создание общешкольного стенда достижений учеников;
работу с психологической службой школы по выявлению одаренных детей.