Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.27 MB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Дальность полета снарядов и](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img0.jpg)
Содержание слайда: Дальность полета снарядов и доказательство
Третьего Закона Ньютона
№2 слайд![Цель и задачи исследования](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель и задачи исследования:
Доказательство III Закона Ньютона (в нашем учебнике физики) строиться на соотношении , которое следует из многочисленных экспериментов.
Мы поставили цель – подтвердить справедливость этого соотношения.
И определили задачи – найти способ экспериментальной проверки данного соотношения и провести такую проверку
№3 слайд![Баллистический пистолет.](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img2.jpg)
Содержание слайда: Баллистический пистолет.
Эксперимент проводился с помощью баллистического пистолета.
№4 слайд![Взаимодействие снарядов с](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img3.jpg)
Содержание слайда: Взаимодействие снарядов с точки зрения законов Ньютона
№5 слайд![Гипотеза Если отношение масс](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img4.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза 1:
Если отношение масс снарядов будет обратнопропорционально горизонтальным скоростям, приобретенным снарядами при взаимодействии, то Третий закон Ньютона будет экспериментально подтвержден.
? – как оценить (измерить) скорости, приобретённые снарядами
№6 слайд![Теоретическая оценка](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img5.jpg)
Содержание слайда: Теоретическая оценка горизонтальных скоростей,
приобретённых снарядами
№7 слайд![Теоретическая оценка времени](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img6.jpg)
Содержание слайда: Теоретическая оценка времени падения снарядов
№8 слайд![Теоретическая оценка](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img7.jpg)
Содержание слайда: Теоретическая оценка горизонтальных скоростей,
приобретённых снарядами
№9 слайд![Гипотеза Скорости снарядов](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img8.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза 2:
Скорости снарядов можно оценивать по расстоянию, на которое разлетаются снаряды. Чем больше дальность полета снаряда, тем больше значение его горизонтальной скорости . Чем меньше дальность полета снаряда, тем меньше значение его горизонтальной скорости.
№10 слайд![Итак, в результате](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img9.jpg)
Содержание слайда: Итак, в результате теоретической оценки приходим к следующему результату:
№11 слайд![Гипотеза Если отношение масс](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img10.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза
Если отношение масс снарядов будет обратнопропорционально расстояниям, на которое разлетаются снаряды, то Третий закон Ньютона будет экспериментально подтвержден.
№12 слайд![Эксперимент Опытная установка](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img11.jpg)
Содержание слайда: Эксперимент
Опытная установка:
№13 слайд![Измерение массы снарядов С](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img12.jpg)
Содержание слайда: Измерение массы снарядов:
С помощью лабораторных весов:
№14 слайд![Экспериментальные снаряды](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img13.jpg)
Содержание слайда: Экспериментальные снаряды:
Опыт 1
Опыт 2
№15 слайд![Опыт](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img14.jpg)
Содержание слайда: Опыт 1:
№16 слайд![Опыт](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img15.jpg)
Содержание слайда: Опыт 2:
№17 слайд![Опыт](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img16.jpg)
Содержание слайда: Опыт 3:
№18 слайд![Опыт](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img17.jpg)
Содержание слайда: Опыт 4:
№19 слайд![Результат В первых двух](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img18.jpg)
Содержание слайда: Результат:
В первых двух опытах, где массы тел были приблизительно равными, отношение масс относилось к отношению длин, как 1 к 1. Во второй серии опытов где массы тел были различны, результаты были не столь хороши – отношения получились 1 к 0.8.
Это не опровергает гипотезу, и объясняется погрешностью опыта, связанную с устаревшим школьным оборудованием.
Гипотеза подтвердилась: действительно, чем больше масса снаряда, тем дальность его полета меньше, чем меньше масса снаряда, тем дальность его полета больше
№20 слайд![Вместо эпилога Практическая](/documents/2055d0d1a45a6ea02791a0f9c4d4fb4a/img19.jpg)
Содержание слайда: Вместо эпилога:
Практическая значимость работы:
Использование результатов моей работы возможно в качестве конкретного примера на уроках физики при изучении данной темы.
Результаты моего исследования представлены в презентации Power Point, что делает их наглядными
Я научилась преодолевать трудности экспериментальной работы