Презентация Давление твердых тел, жидкостей и газов Урок физики в 7 классе разработан учителем высшей категории МОУ «Уйская СОШ» Татарнико онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Давление твердых тел, жидкостей и газов Урок физики в 7 классе разработан учителем высшей категории МОУ «Уйская СОШ» Татарнико абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Давление твердых тел, жидкостей и газов Урок физики в 7 классе разработан учителем высшей категории МОУ «Уйская СОШ» Татарнико



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    581.50 kB
  • Просмотров:
    128
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Давление твердых тел,
Содержание слайда: Давление твердых тел, жидкостей и газов Урок физики в 7 классе разработан учителем высшей категории МОУ «Уйская СОШ» Татарниковой Л.П.

№2 слайд
Определение выталкивающей
Содержание слайда: Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело

№3 слайд
вариант вариант Одинаковая ли
Содержание слайда: 1 вариант 2 вариант Одинаковая ли сила нужна для поднятия якоря в морской и речной воде? В воду опустили 2 одинаковые бутылки: одну с водой, другую – пустую. Равны ли по модулю архимедовы силы, действующие на них.

№4 слайд
вариант вариант .Изменится ли
Содержание слайда: 1 вариант 2 вариант 3. Изменится ли выталкивающая сила, если брусок, находящийся в жидкости перевести из положения 1 в положение 2?

№5 слайд
вариант вариант .По
Содержание слайда: 1 вариант 2 вариант 4. По показаниям динамометра определите выталкивающую силу, действующую на тело, погружённое в жидкость.

№6 слайд
Подумайте ! Можно ли опытным
Содержание слайда: Подумайте ! Можно ли опытным путем определить выталкивающую силу, действующую на тело, погруженное в жидкость? Как это сделать?

№7 слайд
Повторить понятие силы
Содержание слайда: Повторить понятие силы Архимеда. Научиться в ходе лабораторной работы определять величину архимедовой силы; Продолжить формирование умения планировать и проводить эксперимент, делать выводы.

№8 слайд
План проведения эксперимента
Содержание слайда: План проведения эксперимента Цель проведения лабораторной работы. Приборы и материалы. Теория. Гипотеза. Условия проведения эксперимента. Алгоритм проведения эксперимента. Оформление результатов. Вывод: Цель проведения лабораторной работы; Что делали для достижения цели; Какие результаты получили; Подтвердили или опровергли гипотезу; Реален или нет результат (совпадает или нет с теорией)

№9 слайд
Цель проведения лабораторной
Содержание слайда: Цель проведения лабораторной работы. Обнаружить на опыте выталкивающее действие жидкости на погруженное в неё тело и определить выталкивающую силу. Экспериментальным путём установить от каких величин и как зависит сила Архимеда. Дополнительно: Экспериментальным путём установить от каких величин не зависит сила Архимеда.

№10 слайд
Приборы и материалы.
Содержание слайда: Приборы и материалы. Динамометр; Штатив с муфтой и лапкой; Два тела разного объёма; Стаканы с водой и насыщенным раствором соли. Для дополнительного задания 2 цилиндра: из стали и алюминия, одинакового объёма. Салфетка.

№11 слайд
Будьте внимательны, осторожны
Содержание слайда: Будьте внимательны, осторожны при выполнении опытов. Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания. Не пользуйтесь поврежденной стеклянной посудой. Если разбили сосуд в процессе работы, то осколки со стола сметать только щеткой в совок. При опускании груза в жидкость не сбрасывайте его резко, т.к. при этом может разбиться сосуд и вы можете пораниться. Соблюдайте порядок на рабочем месте.

№12 слайд
Какую силу называют силой
Содержание слайда: Какую силу называют силой Архимеда? Силу, выталкивающую тело из жидкости или газа называют архимедовой силой. Чему равна архимедова сила? Весу жидкости, взятого в объёме этого тела. По какой формуле вычисляется архимедова сила? От каких величин зависит архимедова сила? От плотности жидкости, от объёма тела. От каких величин не зависит архимедова сила? От плотности вещества тела. Как опытным путём можно доказать, что на тело действует сила Архимеда? Определить вес тела в воздухе, вес тела в жидкости. Вес тела в жидкости меньше веса тела в воздухе. Следовательно, на тело действует сила, направленная против силы тяжести, т.е. выталкивающая.

№13 слайд
Если тело погрузить в
Содержание слайда: Если тело погрузить в жидкость, то… Если плотность жидкости увеличится, то… Если в жидкость погрузить тело большего объёма, то… Дополнительное задание: Если в жидкость поочерёдно погружать тела равного объёма, изготовленные из разного вещества, то…

№14 слайд
Условия проведения
Содержание слайда: Условия проведения эксперимента. 1 опыт (в пресной воде) Приборы и материалы в процессе проведения опыта не меняются. Тела полностью погружаются в жидкость. 2 опыт (в насыщенном растворе соли) Приборы и материалы в процессе проведения опыта не меняются. Тела полностью погружаются в жидкость. 3 опыт (с телом большего объёма в пресной воде) Приборы и материалы в процессе проведения опыта не меняются. Тела полностью погружаются в жидкость.

№15 слайд
Алгоритм проведения
Содержание слайда: Алгоритм проведения эксперимента. 1 опыт Укрепить динамометр на штативе. Подвесить к динамометру на нити тело. Определить вес тела в воздухе. Погрузить тело, подвешенное к динамометру, в пресную воду. Определить вес тела в пресной воде. Вычислить выталкивающую силу, действующую на тело. 2 опыт Погрузить тело, подвешенное к динамометру, в насыщенный раствор соли. Определить вес тела в насыщенном растворе соли. Вычислить выталкивающую силу, действующую на тело. 3 опыт Подвесить к динамометру на нити тело большего объёма. Определить вес этого тела в воздухе. Погрузить тело, подвешенное к динамометру, в пресную воду. Определить вес тела в пресной воде. Вычислить выталкивающую силу, действующую на тело большего объёма.

№16 слайд
Алгоритм проведения
Содержание слайда: Алгоритм проведения дополнительного задания. Подвесить к динамометру на нити алюминиевый цилиндр. Определить вес алюминиевого цилиндра в воздухе. Погрузить цилиндр, подвешенный к динамометру, в пресную воду. Определить вес алюминиевого цилиндра в пресной воде. Вычислить выталкивающую силу, действующую на алюминиевый цилиндр . Подвесить к динамометру на нити стальной цилиндр. Определить вес стального цилиндра в воздухе. Погрузить цилиндр, подвешенный к динамометру, в пресную воду. Определить вес стального цилиндра в пресной воде. Вычислить выталкивающую силу, действующую на стальной цилиндр . Зависит ли выталкивающая сила от материала из которого сделаны цилиндры? Сделать соответствующий вывод.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Оформление результатов.
Содержание слайда: Оформление результатов.

№19 слайд
Цель проведения лабораторной
Содержание слайда: Цель проведения лабораторной работы. Что делали для достижения цели. Какие результаты получили. Подтвердили или опровергли гипотезу. Реален или нет результат (совпадает или нет с теорией).

№20 слайд
Повторить . Выполнить задание
Содержание слайда: Повторить § 49. Выполнить задание №14 на стр. 120 учебника.

Скачать все slide презентации Давление твердых тел, жидкостей и газов Урок физики в 7 классе разработан учителем высшей категории МОУ «Уйская СОШ» Татарнико одним архивом:
Похожие презентации