Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
601.50 kB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Для чего мы изучаем физику?
Презентация учеников 10 класса
Зубковой Виктории и
Картушина Дмитрия.
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Знание законов физики облегчает нашу жизнь. Например, когда метатель ядра метает снаряд, он знает что должен метнуть его под углом 45 градусов к горизонту. Каждый знает, что если кран горячей воды заклинило, достаточно охладить его, и он снова заработает. Человек, который стучит молотком знает, что сильный удар получается тогда, когда держишь молоток дальше от ударной части.
№7 слайд
Содержание слайда: Благодаря физике мы можем восхищаться искусству фокуса, возьмем хотя бы знаменитое исчезновение Статуи Свободы, продемонстрированное Дэвидом Копперфильдом в 1983 году.
Благодаря физике мы можем восхищаться искусству фокуса, возьмем хотя бы знаменитое исчезновение Статуи Свободы, продемонстрированное Дэвидом Копперфильдом в 1983 году.
№8 слайд
Содержание слайда: Физику создавали и зачастую продвигали врачи. Вот неполный список врачей-физиков, чьи достижения впечатлили нас:
Физику создавали и зачастую продвигали врачи. Вот неполный список врачей-физиков, чьи достижения впечатлили нас:
№9 слайд
Содержание слайда: -Уильям Гильберт (1544 – 1603) изучал свойства магнитов. Он назвал Землю большим магнитом, доказал это экспериментально и придумал модель для описания земного магнетизма.
-Уильям Гильберт (1544 – 1603) изучал свойства магнитов. Он назвал Землю большим магнитом, доказал это экспериментально и придумал модель для описания земного магнетизма.
№10 слайд
Содержание слайда: -Томас Юнг (1773 – 1829) открыл один из дефектов зрения – дальтонизм (неспособность различать красный и зеленый цвета)
-Томас Юнг (1773 – 1829) открыл один из дефектов зрения – дальтонизм (неспособность различать красный и зеленый цвета)
№11 слайд
Содержание слайда: -Жан-Луи Пуазейль (1799 – 1869) изучал мощность сердца как насоса, качающего кровь, и исследовал законы движения крови в венах и капиллярах. Обобщив полученные результаты, он вывел формулу, оказавшуюся чрезвычайно важной для физики. За заслуги перед физикой его именем названа единица динамической вязкости – пуаз.
-Жан-Луи Пуазейль (1799 – 1869) изучал мощность сердца как насоса, качающего кровь, и исследовал законы движения крови в венах и капиллярах. Обобщив полученные результаты, он вывел формулу, оказавшуюся чрезвычайно важной для физики. За заслуги перед физикой его именем названа единица динамической вязкости – пуаз.
№12 слайд
Содержание слайда: -Юлиус Роберт Майер (1814 – 1878) пришел к выводу, что всюду должно существовать определенное соотношение между работой и теплотой. Он высказал положения, которые легли, по существу, в основу закона сохранения энергии.
-Герман Гельмгольц (1821 – 1894)независимо от Майера сформулировал закон сохранения энергии и выразил его в современной математической форме, которой до настоящего времени пользуются все, кто изучает и использует физику. Помимо этого Гельмгольц сделал великие открытия в области электромагнитных явлений, термодинамике, оптике, акустике, а также в физиологии зрения, слуха, нервных и мышечных систем, изобрел ряд важных приборов.
№13 слайд
Содержание слайда: -Жан-Бернара-Леона Фуко (1819 – 1868) изобрел маятник Фуко(сохраняющий плоскость колебаний)
-Жан-Бернара-Леона Фуко (1819 – 1868) изобрел маятник Фуко(сохраняющий плоскость колебаний)
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Физика… Она поможет вам понять окружающий мир, изучить его, познать самые сокровенные его тайны. Это не голые формулы и скучные правила. Это целая Вселенная. Которая хранит в себе огромное множество тайн.
Физика… Она поможет вам понять окружающий мир, изучить его, познать самые сокровенные его тайны. Это не голые формулы и скучные правила. Это целая Вселенная. Которая хранит в себе огромное множество тайн.
«Мир интересней, чем вам кажется» (с)
№16 слайд