Презентация Газовая турбина. Реактивные двигатели онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Газовая турбина. Реактивные двигатели абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Газовая турбина. Реактивные двигатели



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.67 MB
  • Просмотров:
    139
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Газовая турбина . Реактивные
Содержание слайда: Газовая турбина . Реактивные двигатели Сорок лет я работал над реактивными двигателями и думал, что прогулка на Марс начнётся лишь через много сотен лет. Но сроки меняются. Я верю, что многие из вас будут свидетелями заатмосферного путешествия". К.Э.Циалковский

№2 слайд
Газовая турбина В газовой
Содержание слайда: Газовая турбина В газовой турбине нет кривошипно-шатунного механизма. С другой стороны, как и в любом двигателе внутреннего сгорания, в газовой турбине отсутствуют топка и котел.

№3 слайд
Конструкция ракеты
Содержание слайда: Конструкция ракеты Циалковского 1 — камера сгорания, 2 — насосы, 3 — выходное сопло, 4 — жидкое горючее, 5 — окислитель.

№4 слайд
Разрез турбокомпрессорного
Содержание слайда: Разрез турбокомпрессорного воздушно-реактивного двигателя входное сопло 1, компрессор 2, газовая турбина 3, камера сгорания 4, выходное сопло 5.

№5 слайд
Схема двигателя ТКВРД Воздух
Содержание слайда: Схема двигателя ТКВРД Воздух через входное сопло попадает в компрессор , сидящий на одном валу с газовой турбиной 3, сжимается до давления в 6—7 раз больше атмосферного. Сжатый воздух поступает в камеру сгорания . Туда же форсунками непрерывно подается распыленное жидкое топливо. Продукты сгорания, температура которых около 800 °С и давление порядка 0,5—0,8 МПа, попадают на лопасти ротора газовой турбины , который приводят во вращение с частотой около 70—80 об/с. При этом температура продуктов сгорания уменьшается до 550 °С, давление — до 0,2 МПа. Горячие газы вытекают через выходное сопло 5; при этом их температура падает до 400—480 °С, давление — до 0,12 МПа, а скорость вытекающей струи достигает 500 м/с. Эта струя и создает реактивную силу тяги.

№6 слайд
Прямоточный воздушно-
Содержание слайда: Прямоточный воздушно- реактивный двигатель (ПВРД) Имеет цилиндрический корпус . Переднее отверстие в корпусе несколько меньше заднего, откуда выходят реактивные газы. При большой скорости самолёта сквозь переднее отверстие врывается воздух, который служит окислителем для горючего, поступающего из форсунки. Газы, образующиеся от сгорания горючего в сильной воздушной струе, проходящей через двигатель, нагревают этот воздух, и он от этого стремится расшириться и с огромной силой вырывается через заднее отверстие двигателя. Поэтому грубо можно сказать, что тяга этого двигателя получается как бы только за счёт "разгона воздуха", который входит в двигатель и покидает его в сильно разогретом состоянии. Однако при всей своей простоте прямоточный двигатель будет выгоден только на очень больших скоростях самолёта (2 - 3 тысячи километров в час), когда воздух будет врываться в переднее отверстие двигателя с oгpoмным давлением. Эти скорости пока ещё не достигнуты самолётом.

№7 слайд
Жидкостный реактивный
Содержание слайда: Жидкостный реактивный двигатель ( ЖРД) Жидкостный реактивный двигатель (или кратко ЖРД) прост по конструкции и не отличается от двигателя, предложенного и разработанного Циолковским . Он состоит из камеры сгорания, в которую из специальных баков вводятся горючее и окислитель. Так как в камере сгорания развивается давление до 20 атмосфер, горючее накачивается в камеру насосами. Современный ЖРД при сжигании одного килограмма топлива в секунду даёт толкающее усилие, равное примерно 200 килограммам. Ввиду большого расхода горючего действие этого двигателя на самолётах пока ещё непродолжительно, практически не превышает 10 - 15 минут. Зато мощность ЖРД не ограничена и не зависит от высоты полёта самолёта, а лишь от того, сколько топлива сгорает в данный момент. ЖРД применяется в авиации как двигатель для разгона тяжело нагружённых самолётов при взлёте, а также в скоростных истребителях-перехватчиках и ракетных снарядах. ЖРД - это пока единственный двигатель, который может практически работать в безвоздушном пространстве. Лишь упомянутый недостаток его - большой расход топлива - задерживает широкое использование этого двигателя в авиации.

№8 слайд
ТКВРД - уже применяется для
Содержание слайда: ТКВРД - уже применяется для скоростей, достигающих скорость звука (1 200 км в час), ПВРД - для скоростей в 2 - 3 раза выше скорости звука и ЖРД - для полёта к стратосфере. ТКВРД - уже применяется для скоростей, достигающих скорость звука (1 200 км в час), ПВРД - для скоростей в 2 - 3 раза выше скорости звука и ЖРД - для полёта к стратосфере.

Скачать все slide презентации Газовая турбина. Реактивные двигатели одним архивом: