Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
480.00 kB
Просмотров:
94
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей
Работу выполнил:
Ученик 10 класса
МСОШ с. Васильевки
Осипчук Евгений
№2 слайд
Содержание слайда: Цель:
выяснить зависимость мощности организма человека от его физических особенностей
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи:
рассчитать мощность, развиваемую человеком при прыжке;
сравнить полученные результаты для групп различной физической подготовленности;
установить зависимость мощности организма человека от его физических возможностей.
№4 слайд
Содержание слайда: Этапы работы
I. Подготовительный: работа с информационными ресурсами
Физические качества человека
Физическая подготовленность человека в зависимости от его особенностей
№5 слайд
Содержание слайда: Этапы работы
I I. Экспериментально-аналитическая часть:
Практическая работа: «Оценка мощности, развиваемая человеком»
Цель: оценить мощность, которую может развивать человек при прыжке в высоту.
Оборудование: мерная лента, напольные весы.
№6 слайд
Содержание слайда: Ход работы:
1. Измерить высоту Н, на которую можно оторваться от Земли, не сгибая ног.
2. Вычислить путь, который проходиться при прыжке: Н.
3. Вычислить время t .
4. Вычислите мощность N.
№7 слайд
Содержание слайда: Этапы работы
I I I. Заключительная часть
Обработка полученных результатов:
№8 слайд
Содержание слайда: I группа
№9 слайд
Содержание слайда: I I группа
№10 слайд
Содержание слайда: I I I группа
№11 слайд
Содержание слайда: Общие выводы
Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что максимальную мощность развивают подростки в возрасте 13 – 15 лет, затем показатели уменьшаются. Но, если обратить внимание на показатели 1 группы, то они ниже всех остальных. Почему это наблюдается?
Развитие мышц происходит неравномерно как по возрастным показателям, так и индивидуально. Поэтому не следует ожидать больших результатов у детей 7-11 лет. В возрасте 12-15 лет наблюдается значительное увеличение силы и нормативы силы на порядок возрастают. В возрасте 19-29 лет происходит относительная стабилизация, а в 30-39 лет – тенденция к снижению. При управляемом воспитании силы целесообразно в 16-18 лет выйти на нормативный уровень силы и поддерживать его до 40 лет.
№12 слайд
Содержание слайда: Полезная информация
Состояние здоровья зависит от факторов окружающей среды. Чем полнее соответствуют ритмы деятельности организма ритмам среды, тем выше производительность жизненных процессов. Позитивные факторы сохранения и укрепления здоровья — эмоциональная устойчивость, двигательная активность, рациональное питание; негативные — болезни, курение, употребление алкоголя и других наркотиков. Можно выделить шесть главных средств, служащих для укрепления здоровья:
- сохранение устойчивости нервной системы и положительных эмоций;
- укрепление сердечно-сосудистой системы;
- сохранение нормальной массы тела и очищение организма от шлаков;
- закаливание организма и усиление сопротивляемости вредным воздействиям;
- совершенствование механизма дыхания и отказ от вредных привычек— курения и употребления спиртных напитков;
- совершенствование скелетной мускулатуры, работы суставов, что крайне важно для нормальной работы внутренних органов.
№13 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы
Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека// Пособие для учащихся 9 кл. сред. Шк. – 4-е изд., М.;Просвещение, 1989.
Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. Л., 1975.
Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, №2.
Интернет – ресурсы:
- lib.sportedu.ru/press/fkvot/2006N1/p39-45.htm
- ru.wikipedia.org/wiki/