Презентация Изучение технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта ДВС автомобиля КАМАЗ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Изучение технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта ДВС автомобиля КАМАЗ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Изучение технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта ДВС автомобиля КАМАЗ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.69 MB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Технологический процесс
Содержание слайда: Технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта ДВС автомобиля КАМАЗ

№3 слайд
Продольный разрез двигателя
Содержание слайда: Продольный разрез двигателя КАМАЗ-740

№4 слайд
Принцип работы ДВС Крайние
Содержание слайда: Принцип работы ДВС Крайние положения поршня, при которых он наиболее удален от оси коленчатого вала или приближен к ней, называются верхней и нижней «мертвыми» точками (ВМТ и НМТ).

№5 слайд
Рабочий цикл четырехтактного
Содержание слайда: Рабочий цикл четырехтактного дизеля При такте "впуск" в цилиндры дизеля поступает чистый воздух. Во время такта "сжатие" воздух нагревается до 600оС. В конце этого такта в цилиндр впрыскивается определенная порция топлива, которое самовоспламеняется.

№6 слайд
Впуск. При движении поршня от
Содержание слайда: Впуск. При движении поршня от ВМТ к НМТ вследствие образующегося разряжения из воздушного фильтра в цилиндр через открытый впускной клапан поступает атмосферный воздух. Давление воздуха в цилиндре составляет 0.08 - 0.095 МПа, а температура 40 - 60°С.

№7 слайд
Сжатие. Поршень движется от
Содержание слайда: Сжатие. Поршень движется от НМТ к ВМТ; впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает поступивший воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. При ходе поршня к ВМТ цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом.

№8 слайд
Расширение или рабочий ход.
Содержание слайда: Расширение или рабочий ход. Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000°С. Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ в НМТ - происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 - 0.5 МПа, а температура до 700 - 900оС.

№9 слайд
Выпуск. Поршень перемещается
Содержание слайда: Выпуск. Поршень перемещается от НМТ в ВМТ и через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газов снижается до 0.11 - 0.12 МПа, а температура до 500-700оС. После окончания такта выпуска при дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Оборудование и инструмент для
Содержание слайда: Оборудование и инструмент для ТО ремонта ДВС

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Заключение В ходе выполнения
Содержание слайда: Заключение В ходе выполнения данной экзаменационной работы было рассмотрено и изучено устройство ДВС КамАЗ-740 выявлены основные неисправности и способы их устранения. Был изучен технологический процесс ТО-1 с диагностированием системы ДВС, с учётом основных неисправностей, рассмотрено оборудование и оснастка. Необходимо отметить, что техническое обслуживание и ремонт автомобилей является важной частью ресурсосберегающих и природоохранных мероприятий, а современный автомеханик должен хорошо знать и представлять участки по диагностированию, ремонту и ТО, уметь составлять технологический процесс диагностирования, ТО и ремонта агрегатов автомобиля. Уметь объективно оценивать необходимый объём работ по диагностике, ТО и ремонту, владеть современными методами расчетов, пользоваться стандартизирующими и нормативными документами. Важнейшей задачей на любой СТО и АТП на данном этапе, является организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей на основе современных средств и методов ремонта, что и было рассмотрено в данной работе.

Скачать все slide презентации Изучение технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта ДВС автомобиля КАМАЗ одним архивом: