Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.53 MB
Просмотров:
66
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Камера сгорания](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img0.jpg)
Содержание слайда: Камера сгорания
№2 слайд![КАМЕРА СГОРАНИЯ Камера](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img1.jpg)
Содержание слайда: КАМЕРА СГОРАНИЯ
Камера сгорания - элемент ТРД, где происходит непрерывное образование и сгорание топливовоздушной смеси и повышение температуры газов. Камера сгорания является очень ответственным элементом двигателя.
№3 слайд![Камера сгорания ГТД Камера](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img2.jpg)
Содержание слайда: Камера сгорания ГТД
Камера сгорания ГТД - Устройство, в котором в результате сгорания топлива осуществляется повышение температуры поступающего в него воздуха (газа)
Типы камер сгорания:
Трубчатая камера сгорания - Камера сгорания ГТД, в которой одна жаровая труба расположена в корпусе трубчатого типа
Кольцевая камера сгорания - Камера сгорания ГТД, в которой одна общая жаровая труба кольцевой формы расположена в кольцевом пространстве, образованном наружным и внутренним корпусами
Трубчато-кольцевая камера сгорания - Камера сгорания ГТД, в которой отдельные жаровые трубы расположены в общем кольцевом пространстве, образованном наружным и внутренним корпусами
№4 слайд![Трубчатая камера сгорания](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img3.jpg)
Содержание слайда: Трубчатая камера сгорания
№5 слайд![Жаровая труба камеры](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img4.jpg)
Содержание слайда: Жаровая труба камеры сгорания- Внутренняя оболочка камеры сгорания, ограничивающая объем, в котором происходит процесс горения
Жаровая труба камеры сгорания- Внутренняя оболочка камеры сгорания, ограничивающая объем, в котором происходит процесс горения
Корпус камеры сгорания - Внешняя оболочка камеры сгорания, ограничивающая объем, в котором размещаются жаровые трубы
Топливная форсунка - Устройство, предназначенное для подвода и распыливания топлива в камере сгорания
Завихритель камеры сгорания - Устройство, имеющее элементы, закручивающие воздух или топливовоздушную смесь, для осуществления процесса горения в камере сгорания
Пусковой воспламенитель - Устройство для воспламенения топлива в камере сгорания, представляющее собой миниатюрную камеру сгорания, в которой имеется свеча зажигания и топливная форсунка.
Зона горения - Часть пространства жаровой трубы основной камеры сгорания ГТД от начала фронтового устройства до поперечного сечения жаровой трубы, в котором процесс горения на расчетном режиме в основном заканчивается
№6 слайд![](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img5.jpg)
№7 слайд![ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ Горение это](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img6.jpg)
Содержание слайда: ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ
Горение – это процесс окисления соединение топлива с кислородом воздуха. Реакция сгорания топлива протекает между парами топлива и кислородом воздуха.
В ТРД сгорание топлива происходит в камерах сгорания в потоке сжатого и нагретого воздуха, подаваемого компрессором. Обычно топливо состоит из жидких углеводородов, т. е. из соединений углерода и водорода.
КЕРОСИН (англ, kerosene, от греч. keros - воск), смеси углеводородов, преим. С9-С16 (выкипают в пределах 110-320°С). Содержат примеси сернистых, азотистых или кислородных соединений. Окраска от бесцв. до светло-коричневой с голубым оттенком.
№8 слайд![Авиакеросин Авиакеросин](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img7.jpg)
Содержание слайда: Авиакеросин
Авиакеросин — реактивное авиационное углеводородное топливо для летательных аппаратов с воздушно-реактивным двигателем.
Реактивные топлива вырабатывают для самолётов дозвуковой авиации по ГОСТ 10227-86 и для сверхзвуковой авиации по ГОСТ 12308-89. Для дозвуковой авиации предусмотрено пять марок топлива (ТС-1, Т-1, Т-1С, Т-2 и РТ), для сверхзвуковой — две (Т-6 и Т-8В). Массовыми топливами в настоящее время являются топлива ТС-1 (высшего и первого сортов) и топливо РТ (высшего сорта).
Топливо ТС-1 Получают прямой перегонкой сернистых нефтей (целевая фракция — 150—350 °C). В случае высокого содержания серы и меркаптанов проводят гидроочистку или демеркаптанизацию, после чего используют в смеси с прямогонной фракцией. Содержание гидроочищенного компонента ограничивают концентрацией 70 % для предотвращения снижения противоизносных свойств топлива. Наиболее распространенный вид авиакеросина для дозвуковой авиации. Используется как в военной, так и в гражданской технике. Так же применяется для обогащения методом флотации
№9 слайд![Реакция сгорания водорода Н О](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img8.jpg)
Содержание слайда: Реакция сгорания водорода
2Н2 + О2 = 2Н2О
№10 слайд![ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕОБХОДИМОЕ](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img9.jpg)
Содержание слайда: ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА
№11 слайд![Горение бедной, нормальной и](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img10.jpg)
Содержание слайда: Горение бедной, нормальной и богатой смесей
№12 слайд![Требования к камерам сгорания](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img11.jpg)
Содержание слайда: Требования к камерам сгорания
1 Объем камеры сгорания должен обеспечивать возможно высокую теплонапряженность, теплонапряженностью камеры сгорания понимают количество тепла, выделяющееся единице объема (1 м3) камеры в течение 1 часа..
2. Топливо в камере сгорания должно сгорать полностью, В современных камерах полнота сгорания достигает 97 - 98%.
3. При запуске двигателя на земле и в воздухе должно обеспечиваться надежное поджигание смеси.
4. Нагретые детали камеры сгорания должны хорошо охлаждаться, это обеспечивает их работу длительное время без дефектов (прогаров, коробления, трещин и нагара от действия пламени).
5. Камера сгорания должна иметь небольшое гидравлическое сопротивление движению воздушного потока (давление газов в камере сгорания должно уменьшаться незначительно).
6. В камере должно обеспечиваться устойчивое горение смеси, т.е. не должно быть колебаний, затухания и срывом пламени при всех режимах работы двигателя.
7. Горение должно заканчиваться в жаровой трубе. Факел пламени не должен доходить до лопаток газовой турбины во избежание перегрева и обгорания их.
8. Температура газового потока на выходе из камеры сгорания должна быть одинаковой по всему сечению, чтобы не получилось местного обгорания или оплавления сопловых лопаток турбины.
№13 слайд![Схема подвода воздуха в](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img12.jpg)
Содержание слайда: Схема подвода воздуха в жаровую трубу
№14 слайд![Изменение параметров газа по](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img13.jpg)
Содержание слайда: Изменение параметров газа по длине жаровой трубы
№15 слайд![](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img14.jpg)
№16 слайд![Температура газов на выходе](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img15.jpg)
Содержание слайда: Температура газов на выходе из камеры сгорания:
№17 слайд![](/documents_6/b7a4181ff8b07859ea8f3d6d8a00f7c4/img16.jpg)