Презентация Камера сгорания онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Камера сгорания абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Камера сгорания



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.53 MB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Камера сгорания
Содержание слайда: Камера сгорания

№2 слайд
КАМЕРА СГОРАНИЯ Камера
Содержание слайда: КАМЕРА СГОРАНИЯ Камера сгорания - элемент ТРД, где происходит непре­рывное образование и сгорание топливовоздушной смеси и повышение температуры газов. Камера сгорания является очень ответственным элементом двигателя.

№3 слайд
Камера сгорания ГТД Камера
Содержание слайда: Камера сгорания ГТД Камера сгорания ГТД - Устройство, в котором в результате сгорания топлива осуществляется повышение температуры поступающего в него воздуха (газа) Типы камер сгорания: Трубчатая камера сгорания - Камера сгорания ГТД, в которой одна жаровая труба расположена в корпусе трубчатого типа   Кольцевая камера сгорания - Камера сгорания ГТД, в которой одна общая жаровая труба кольцевой формы расположена в кольцевом пространстве, образованном наружным и внутренним корпусами  Трубчато-кольцевая камера сгорания - Камера сгорания ГТД, в которой отдельные жаровые трубы расположены в общем кольцевом пространстве, образованном наружным и внутренним корпусами

№4 слайд
Трубчатая камера сгорания
Содержание слайда: Трубчатая камера сгорания

№5 слайд
Жаровая труба камеры
Содержание слайда: Жаровая труба камеры сгорания- Внутренняя оболочка камеры сгорания, ограничивающая объем, в котором происходит процесс горения  Жаровая труба камеры сгорания- Внутренняя оболочка камеры сгорания, ограничивающая объем, в котором происходит процесс горения  Корпус камеры сгорания - Внешняя оболочка камеры сгорания, ограничивающая объем, в котором размещаются жаровые трубы  Топливная форсунка - Устройство, предназначенное для подвода и распыливания топлива в камере сгорания  Завихритель камеры сгорания - Устройство, имеющее элементы, закручивающие воздух или топливовоздушную смесь, для осуществления процесса горения в камере сгорания Пусковой воспламенитель - Устройство для воспламенения топлива в камере сгорания, представляющее собой миниатюрную камеру сгорания, в которой имеется свеча зажигания и топливная форсунка.  Зона горения - Часть пространства жаровой трубы основной камеры сгорания ГТД от начала фронтового устройства до поперечного сечения жаровой трубы, в котором процесс горения на расчетном режиме в основном заканчивается

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ Горение это
Содержание слайда: ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ Горение – это процесс окисления соединение топлива с кислородом воздуха. Реакция сгорания топлива протекает между парами топлива и кислородом воздуха. В ТРД сгорание топлива происходит в камерах сгорания в потоке сжатого и нагретого воздуха, подаваемого компрессором. Обычно топливо состоит из жид­ких углеводородов, т. е. из соединений углерода и водорода. КЕРОСИН (англ, kerosene, от греч. keros - воск), смеси углеводородов, преим. С9-С16 (выкипают в пределах 110-320°С). Содержат примеси сернистых, азотистых или кислородных соединений. Окраска от бесцв. до светло-коричневой с голубым оттенком. 

№8 слайд
Авиакеросин Авиакеросин
Содержание слайда: Авиакеросин Авиакеросин — реактивное авиационное углеводородное топливо для летательных аппаратов с воздушно-реактивным двигателем. Реактивные топлива вырабатывают для самолётов дозвуковой авиации по ГОСТ 10227-86 и для сверхзвуковой авиации по ГОСТ 12308-89. Для дозвуковой авиации предусмотрено пять марок топлива (ТС-1, Т-1, Т-1С, Т-2 и РТ), для сверхзвуковой — две (Т-6 и Т-8В). Массовыми топливами в настоящее время являются топлива ТС-1 (высшего и первого сортов) и топливо РТ (высшего сорта). Топливо ТС-1 Получают прямой перегонкой сернистых нефтей (целевая фракция — 150—350 °C). В случае высокого содержания серы и меркаптанов проводят гидроочистку или демеркаптанизацию, после чего используют в смеси с прямогонной фракцией. Содержание гидроочищенного компонента ограничивают концентрацией 70 % для предотвращения снижения противоизносных свойств топлива. Наиболее распространенный вид авиакеросина для дозвуковой авиации. Используется как в военной, так и в гражданской технике. Так же применяется для обогащения методом флотации

№9 слайд
Реакция сгорания водорода Н О
Содержание слайда: Реакция сгорания водорода 2Н2 + О2 = 2Н2О

№10 слайд
ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕОБХОДИМОЕ
Содержание слайда: ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА

№11 слайд
Горение бедной, нормальной и
Содержание слайда: Горение бедной, нормальной и богатой смесей

№12 слайд
Требования к камерам сгорания
Содержание слайда: Требования к камерам сгорания 1 Объем камеры сгорания должен обеспечивать возмож­но высокую теплонапряженность, теплонапряженностью камеры сгорания понимают количество тепла, выделяющееся единице объема (1 м3) камеры в течение 1 часа.. 2. Топливо в камере сгорания должно сгорать полностью, В современных камерах полнота сгорания достигает 97 - 98%. 3. При запуске двигателя на земле и в воздухе должно обеспечиваться надежное поджигание смеси. 4. Нагретые детали камеры сгорания должны хорошо охлаждаться, это обеспечивает их работу длительное время без дефектов (прогаров, коробления, трещин и нагара от действия пламени). 5. Камера сгорания должна иметь небольшое гидравли­ческое сопротивление движению воздушного потока (давле­ние газов в камере сгорания должно уменьшаться незначи­тельно). 6. В камере должно обеспечиваться устойчивое горение смеси, т.е. не должно быть колебаний, затухания и срывом пламени при всех режимах работы двигателя. 7. Горение должно заканчиваться в жаровой трубе. Факел пламени не должен доходить до лопаток газовой тур­бины во избежание перегрева и обгорания их. 8. Температура газового потока на выходе из камеры сго­рания должна быть одинаковой по всему сечению, чтобы не получилось местного обгорания или оплавления сопловых лопаток турбины.

№13 слайд
Схема подвода воздуха в
Содержание слайда: Схема подвода воздуха в жаровую трубу

№14 слайд
Изменение параметров газа по
Содержание слайда: Изменение параметров газа по длине жаровой трубы

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Температура газов на выходе
Содержание слайда: Температура газов на выходе из камеры сгорания:

№17 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Камера сгорания одним архивом: