Презентация Конструкция двигателя НК-8-2У онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Конструкция двигателя НК-8-2У абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 72 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Конструкция двигателя НК-8-2У
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:72 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:30.57 MB
- Просмотров:87
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Продольный разрез двигателя](/documents_6/5dbee844628310569536eb2c02ac10d4/img2.jpg)
Содержание слайда: Продольный разрез двигателя НК-8-2У
.
1— входной направляющий аппарат; 2— компрессор низкого давления; 3— средняя опора; 4— компрессор высокого давления; 5— оболочка; 6— камера сгорания; 7— турбина высокого давления; 8— турбина низкого давления; 9— проставка; 10— реверсивное устройство; 11—реактивное сопло; 12— коробка двигательных агрегатов; 13— коробка самолетных агрегатов
№4 слайд
![. Кинематическая схема](/documents_6/5dbee844628310569536eb2c02ac10d4/img3.jpg)
Содержание слайда: . Кинематическая схема приводов
1—привод датчика частоты вращения ротора НД; 2—привод откачивающего масляного насоса передней опоры; 3— привод ограничителя частоты вращения ротора НД; 4— центробежный суфлер; 5—привод подкачивающего топливного насоса; 6—привод агрегата постоянной частоты вращения; 7—привод двигателя от воздушного стартера; 8—привод тахогенератора ТГ-6Т; 9—привод датчика частоты вращения ротора ВД; 10 и 11—приводы к гидронасосам; 12—привод ручной прокрутки ротора ВД;
13— масляная центрифуга; 14—откачивающий маслонасос; 15— нагнетающий маслонасос; 16—подкачивающий маслонасос; 17—привод насоса-регулятора; 18—привод центробежного суфлера; 19—откачивающий насос задней опоры
№6 слайд
![КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ](/documents_6/5dbee844628310569536eb2c02ac10d4/img5.jpg)
Содержание слайда: КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОР
Компрессор предназначен для всасывания, сжатия и подачи воздуха в камеру сгорания.
Компрессор является одним из основных элементов газотурбинного двигателя, во многом определяющим размеры, массу, экономичность и ряд важных конструктивных особенностей двигателя. Поэтому к конструкции компрессора предъявляются следующие основные требования:
- обеспечение заданной степени повышения давления воздуха при значительной производительности и сравнительно малых габаритах и массе;
- высокое значение КПД на рабочих режимах;
- устойчивая работа в широком диапазоне частоты вращения;
- простота конструкции;
- высокая эксплуатационная надежность;
- хорошая компоновка с камерой сгорания и другими узлами двигателя.
№8 слайд
![Входной направляющий аппарат](/documents_6/5dbee844628310569536eb2c02ac10d4/img7.jpg)
Содержание слайда: Входной направляющий аппарат
схема расположения трубопроводов, электропроводов и фланцев; 1—гайка: 2—контровочная шайба; 3—кок; 4—регулировочная шайба; 5—датчик тахометра ДТЭ-5Т; 6—электропровод датчика тахометра; 7—крышка передней опоры; 8— наружное кольцо; 9—полная лопатка; 10—консольная лопатка; 11—датчик сигнализатора обледенения ДО-206; 12—фланец подвода горячего воздуха; 13—кольцо ресивера; 14— корпус передней опоры; 15—фланец; 16—угольник трубопровода подвода
огнегасящего состава; 17—угольник трубопровода подвода масла; 18—угольник трубопровода отвода масла; 19—дефлектор; 20—электропровод датчика пожара; 21— датчик пожара ДП-6; 22—шпилька крепления кока
№17 слайд
![КАМЕРА СГОРАНИЯ Камера](/documents_6/5dbee844628310569536eb2c02ac10d4/img16.jpg)
Содержание слайда: КАМЕРА СГОРАНИЯ
Камера сгорания ДТРД служит для подвода тепла, получающегося в результате сжигания топлива, к воздуху, поступающему из компрессора. К камерам сгорания предъявляются требования:
— устойчивости процесса горения при изменении режимов работы двигателя и условий полета;
— высокой полноты сгорания в камере сгорания;
— минимальных габаритов и массы камеры сгорания, которые определяются ее рабочим объемом;
— минимальных потерь полного давления в камере сгорания, существенно влияющих на экономичность и тягу двигателя;
— стабильности заданного закона распределения поля температур газа на выходе из камеры сгорания;
— надежного воспламенения топливовоздушной смеси в камере в любых условиях эксплуатации двигателя на земле и в полете;
— удобства обслуживания и длительного срока эксплуатации. На двигателе НК-8- 2У установлена камера сгорания кольцевого типа (рис. 24), которая состоит из наружного корпуса 3, внутреннего корпуса 1, жаровой трубы 2 с блоком форсунок.
Корпус камеры сгорания входит в силовую схему двигателя и воспринимает нагрузки, возникающие во время работы двигателя.
№26 слайд
![Задняя опора рессора демпфер](/documents_6/5dbee844628310569536eb2c02ac10d4/img25.jpg)
Содержание слайда: Задняя опора
1— рессора; 2— демпфер; 3—форсунка; 4— привод маслооткачивающего насоса; 5— носок; 6'— диафрагма; 7'— крышка лабиринта; 8— наружный кожух; 9— вилка; 10— кронштейн подвески; 11— противопожарная форсунка; 12— суфлирующая трубка; 13— смеситель; 14— стекатель: 15— противопожарный клапан; 16— ребро жесткости;
17'— внутренний кожух; 18— внутренний корпус; 19— центробежный суфлер; 20— ребро-стойка:; 21— маслооткачивающий насос; 22— рессора привода маслооткачивающего насоса; 23— маслоподводящая трубка: 24— полость носка; 25— гнездо под термопару; 26— внутреннее кольцо подшипника ротора НД; 27— жиклер подвода смазки к подшипнику ротора ВД; 28— переходная втулка
№29 слайд
![Оболочки и проставка передний](/documents_6/5dbee844628310569536eb2c02ac10d4/img28.jpg)
Содержание слайда: Оболочки и проставка
1—передний фланец; 2—дефлектор; 3—ребро жесткости; 4—кожух задней наружной оболочки; 5—сферическое кольцо; 6—полка крепления датчика вибрации на задней опоре; 7—отверстия для крепления самолетного подкоса подвески, двигателя; 8—плавающее уплотнение; 9—проушина; 10—такелажный кронштейн; 11—задний фланец; 12— резиновое уплотнительное кольцо; 13—кожух; 14—демпфер; 15—транспортировочный кронштейн; 16—кольцо; 17—колодка; 18—сферический болт; 19—сферическое кольцо; 20— сферический вкладыш; 21—силовое кольцо; 22—кожух; 23—задний фланец; 24— ребро жесткости; 25—лючок для осмотра лопаток второй ступени турбины; 26— лючок для осмотра лопаток первой ступени турбины; 27—передний фланец; 28— монтажный разъем; 29—кожух внутренней задней оболочки; 30—обтекатель; 31 и 34— лючки для осмотра воспламенителей камеры сгорания и сопловых лопаток первой ступени турбины; 32—задний фланец; 33—кожух наружной передней оболочки; 35— ребро жесткости; 36 и 37—лючки для осмотра лопаток компрессора ВД; 38—передний фланец; 39—кожух передней внутренней оболочки; 40—ребро жесткости; 41—фланец отбора воздуха для наддува гидробака (вид с внешней стороны); 42—технологическая
крышка;
№30 слайд
![РЕВЕРСИВНОЕ УСТРОЙСТВО Из](/documents_6/5dbee844628310569536eb2c02ac10d4/img29.jpg)
Содержание слайда: РЕВЕРСИВНОЕ УСТРОЙСТВО
Из всех известных тормозных устройств наиболее эффективным является реверсирование тяги двигателя путем симметричного поворота газового потока с помощью створок и отклоняющих решеток. На рисунке показано положение створок на режимах прямой и обратной тяги и направление движения газового потока.
Реверсивное устройство устанавливается только на внешние двигатели, т. е. на первый и третий, и состоит из корпуса реверса 2, двух диаметрально расположенных отклоняющих решеток 3 и 17, проставки реверса 19, двух створок 4 и 18, переднего 1 n заднего 6 уплотнений, системы управления реверсом.
Скачать все slide презентации Конструкция двигателя НК-8-2У одним архивом:
Похожие презентации
-
Конструкция самолета и безколлекторный двигатель
-
Турбореактивный двигатель. Элементы конструкции
-
Инжекторный двигатель Автор Skyfury Sparkle
-
Тепловые двигатели. Термодинамические циклы. Цикл Карно ГОУ СОШ 625 Н. М. Турлакова
-
По физике "Устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания" -
-
ПАРОВАЯ ТУРБИНА КПД ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
-
Работа газа и пара при расширении. КПД тепловых двигателей. Урок в 8 классе разработан учителем Татарниковой Л. П.
-
По физике "Роль двигательной активности" - скачать
-
Тема исследования: Проект создания альтернативного двигателя своими руками
-
По физике "Использование нетрадиционного источника энергии в работе ветродвигателя" - скачать