Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
274.95 kB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Лирики о физике Подготовила](/documents/45f9762c68ce88383104f3520284e0f0/img0.jpg)
Содержание слайда: Лирики о физике
Подготовила учитель физики
МОУ СОШ №8 г.Ессентуки
Ягодкина Юлия Сергеевна
№2 слайд![Цели урока учебные проверить](/documents/45f9762c68ce88383104f3520284e0f0/img1.jpg)
Содержание слайда: Цели урока:
учебные: проверить знание физических законов и явлений; проверить знание художественных произведений.
развивающие: продолжить формирование умений делать выводы и обобщения, а также развитие интеллектуальных способностей учащихся.
№3 слайд![Барон Мюнхаузен утверждал Я](/documents/45f9762c68ce88383104f3520284e0f0/img2.jpg)
Содержание слайда: Барон Мюнхаузен утверждал: «Я стоял рядом с огромнейшей пушкой, которая палила по турецкому городу, и, когда вылетело ядро, я вскочил на него верхом и лихо понёсся вперёд… Мимо меня пролетало встречное ядро, пущенное турками в наш лагерь. Недолго думая, я пересел на него и, как ни в чём небывало, помчался обратно».
Почему такое
путешествие на
ядре невозможно?
№4 слайд![Барон Мюнхаузен, схватив себя](/documents/45f9762c68ce88383104f3520284e0f0/img3.jpg)
Содержание слайда: Барон Мюнхаузен, «схватив себя за косичку, изо всех сил дернул вверх и без большого труда вытащил из болота и себя, и своего коня, которого сжал обеими ногами, как щипцами».
Возможно ли это? Почему?
№5 слайд![Тут лягушка уже не выдержала](/documents/45f9762c68ce88383104f3520284e0f0/img4.jpg)
Содержание слайда: « Тут лягушка уже не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи: «Это я! Я!» и с этим криком она пролетела вверх тормашками; одна из них хотела подхватить бедную спутницу на лету. Но промахнулась. Лягушка, дрыгая всеми четырьмя лапками, быстро падала на землю; но так как утки летели очень быстро, то и она упала не прямо на то место. Над которым закричала и где была твёрдая дорога, а гораздо дальше, что было для неё большим счастьем, потому что она бултыхнулась в грязный пруд на краю деревни».
Кто автор этого произведения
и как оно называется?
Почему лягушка упала на землю
не на то место, над
которым она начала падать?
№6 слайд![Назовите автора следующего](/documents/45f9762c68ce88383104f3520284e0f0/img5.jpg)
Содержание слайда: Назовите автора следующего произведения. Как оно называется?
Чтобы вывести уснувшего на маковом поле льва, было решено запрячь в телегу мышей. «Трудно было запрячь в телегу такое множество мышей: пришлось привязать к передней оси целые тысячи ниток. Притом Дровосек и Страшила торопились, боясь, что Лев умрёт в маковом поле, и нитки путались у них в руках. Да ещё некоторые молодые шаловливые мышки перебегали с места на место и запутывали упряжку.
Наконец каждая нитка
была привязана одним
концом к телеге, а другая
к мышиному хвосту, и
порядок установился».
№7 слайд![Давайте попробуем решить](/documents/45f9762c68ce88383104f3520284e0f0/img6.jpg)
Содержание слайда: Давайте попробуем решить задачу: Какое количество мышей необходимо, чтобы вывести Льва массой 200 кг, если коэффициент трения к=0,1? Силу тяги одной мыши принять равной 0,2Н.
№8 слайд![Н.А. Заболцкий. Утро.](/documents/45f9762c68ce88383104f3520284e0f0/img7.jpg)
Содержание слайда: Н.А. Заболцкий. Утро.
Рождённый пустыней,
Колеблется звук,
Колеблется синий
На нитке паук.
Колеблется воздух,
Прозрачен и чист,
В сияющих звёздах
Колеблется лист.
Какие примеры колебательного движения приводятся в этих поэтических строках?
№9 слайд![А.Т. Прасолов. В тяжких](/documents/45f9762c68ce88383104f3520284e0f0/img8.jpg)
Содержание слайда: А.Т. Прасолов. «В тяжких волнах наружного гула».
В тяжких волнах наружного гула
И в прозрачном дрожанье стекла
Та же боль, что на время уснула,
И опять, отдохнув, проняла.
Почему стёкла в окнах иногда дрожат?
№10 слайд![И.А. Бунин. Покрывало море](/documents/45f9762c68ce88383104f3520284e0f0/img9.jpg)
Содержание слайда: И.А. Бунин. «Покрывало море свитками…»
Вот зима – и за туманами
Скрывалось солнце. Дик и груб,
Океан гремит органами,
Гулом раковинных труб.
Почему говорят, что
морские раковины гудят?
№11 слайд![Н.А. Некрасов. Никто его не](/documents/45f9762c68ce88383104f3520284e0f0/img10.jpg)
Содержание слайда: Н.А. Некрасов.
Никто его не видывал,
А слышать – всякий слыхивал,
Без тела, а живёт оно,
Без языка – кричит.
Какое явление вы узнаете в этих поэтических строках?
№12 слайд![А.С. Пушкин. Кавказ. Кавказ](/documents/45f9762c68ce88383104f3520284e0f0/img11.jpg)
Содержание слайда: А.С. Пушкин. Кавказ.
Кавказ подо мною. Один в вышине
Стою над снегами у края стремнины;
Орёл, с отдалённой поднявшись вершины,
Парит неподвижно со мной наравне.
Объясните, почему орлы, ястребы и другие крупные птицы, парящие высоко в небе, могут держаться на одной высоте, хотя и не машут крыльями?
№13 слайд![Домашнее задание. Найдите](/documents/45f9762c68ce88383104f3520284e0f0/img12.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание.
Найдите литературные тексты с описанием физических процессов или явлений.
№14 слайд![Спасибо за внимание!](/documents/45f9762c68ce88383104f3520284e0f0/img13.jpg)
Содержание слайда: Спасибо
за внимание!