Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
68 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
16.91 MB
Просмотров:
98
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img1.jpg)
№3 слайд![При работе с формулами,](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img2.jpg)
Содержание слайда: При работе с формулами, помещенными в кодификатор следует иметь в виду, что учащиеся не обязаны писать эти формулы в точном соответствии с записью в кодификаторе. Например, возможна запись формулы для частного случая применения физического закона или определения физической величины.
При работе с формулами, помещенными в кодификатор следует иметь в виду, что учащиеся не обязаны писать эти формулы в точном соответствии с записью в кодификаторе. Например, возможна запись формулы для частного случая применения физического закона или определения физической величины.
№4 слайд![При оценивании](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img3.jpg)
Содержание слайда: При оценивании экзаменационных работ эксперт рассматривает решения в выданных ему работах по заданиям: вначале решения задачи 28 во всех работах, затем все решения задачи 29, потом все решения задач 30, 31 и 32. Даже если некоторые работы занимают несколько страниц и решения в них представлены не по порядку предъявления задач в варианте. Тем самым обеспечивается более согласованное решение о выставлении баллов за одно и то же задание.
При оценивании экзаменационных работ эксперт рассматривает решения в выданных ему работах по заданиям: вначале решения задачи 28 во всех работах, затем все решения задачи 29, потом все решения задач 30, 31 и 32. Даже если некоторые работы занимают несколько страниц и решения в них представлены не по порядку предъявления задач в варианте. Тем самым обеспечивается более согласованное решение о выставлении баллов за одно и то же задание.
Перед проведением проверки каждого из заданий необходимо изучить критерии его оценивания в материалах для эксперта, обратив внимание на возможные отличия от обобщенной системы оценивания.
При работе эксперт выставляет свои оценки в специальный бланк («Протокол проверки ответов на задания в бланке № 2»), в который вносить изменения и исправления крайне нежелательно.
При отсутствии решения или свидетельств попытки решения какой-либо задачи (отсутствуют любые записи о данном задании) в бланк вносится знак «Х» в поле соответствующей задачи.
Если в работе указан хотя бы номер задания (при отсутствии решения) в протокол ставится «0»
Если в работе введены неверные обозначения задания, то только за номер ставится «0» баллов, а вторая задача оценивается по существу решения. (Например, записано №29, а решается задача №30. В протокол под №29 ставится 0 баллов, а под №30 – балл по сути проверки)
№5 слайд![Требования к полноте ответа](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img4.jpg)
Содержание слайда: Требования к полноте ответа приводятся в самом тексте задания. Как правило, все задания содержат:
Требования к полноте ответа приводятся в самом тексте задания. Как правило, все задания содержат:
А) требование к формулировке ответа — «Как изменится … (показание прибора, физическая величина)», «Опишите движение …» или «Постройте график …» и т.п.
Б) требование привести развёрнутый ответ с обоснованием — «объясните …, указав, какими физическими явлениями и закономерностями оно вызвано» или «…поясните, указав, какие физические закономерности вы использовали для объяснения».
Как правило, в авторском решении правильный ответ и объяснение выделяются отдельными пунктами.
В критериях оценивания приводится перечень явлений и законов, на основании которых строится объяснение.
№6 слайд![Обобщенная схема оценивания](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img5.jpg)
Содержание слайда: Обобщенная схема оценивания строится на основании трех элементов решения:
Обобщенная схема оценивания строится на основании трех элементов решения:
формулировка ответа;
объяснение;
прямые указания на физические явления и законы.
№7 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img8.jpg)
№10 слайд![Задания с дополнительными](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img9.jpg)
Содержание слайда: Задания с дополнительными условиями. Например, дополнительно к объяснению предлагается изобразить схему электрической цепи или рисунок с ходом лучей в оптической системе. В этом случае в описание полного правильного решения вводится еще один пункт (верный рисунок или схема).
Задания с дополнительными условиями. Например, дополнительно к объяснению предлагается изобразить схему электрической цепи или рисунок с ходом лучей в оптической системе. В этом случае в описание полного правильного решения вводится еще один пункт (верный рисунок или схема).
Отсутствие рисунка (или схемы) или наличие ошибки в них приводит к снижению на 1 балл.
Наличие правильного рисунка (схемы) при отсутствии других элементов ответа - 1 балл.
№11 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img26.jpg)
№28 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img27.jpg)
№29 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img28.jpg)
№30 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img30.jpg)
№32 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img31.jpg)
№33 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img32.jpg)
№34 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img33.jpg)
№35 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img34.jpg)
№36 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img35.jpg)
№37 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img36.jpg)
№38 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img37.jpg)
№39 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img38.jpg)
№40 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img39.jpg)
№41 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img40.jpg)
№42 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img41.jpg)
№43 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img42.jpg)
№44 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img43.jpg)
№45 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img44.jpg)
№46 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img45.jpg)
№47 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img46.jpg)
№48 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img47.jpg)
№49 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img48.jpg)
№50 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img49.jpg)
№51 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img50.jpg)
№52 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img51.jpg)
№53 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img52.jpg)
№54 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img53.jpg)
№55 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img54.jpg)
№56 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img55.jpg)
№57 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img56.jpg)
№58 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img57.jpg)
№59 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img58.jpg)
№60 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img59.jpg)
№61 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img60.jpg)
№62 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img61.jpg)
№63 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img62.jpg)
№64 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img63.jpg)
№65 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img64.jpg)
№66 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img65.jpg)
№67 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img66.jpg)
№68 слайд![](/documents_6/4cd021cc533135ccc74d1484fa159608/img67.jpg)