Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.04 MB
Просмотров:
81
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Паровозы Черепановых Работу](/documents/9e9e33762460c21101c7e95748f7a338/img0.jpg)
Содержание слайда: Паровозы Черепановых
Работу выполнил
Ученик 7 класса
МОУ «Пайская основная школа №8»
Хортонс Владислав
№2 слайд![Паровозы Черепановых](/documents/9e9e33762460c21101c7e95748f7a338/img1.jpg)
Содержание слайда: Паровозы Черепановых
№3 слайд![Первый паровоз Первый паровоз](/documents/9e9e33762460c21101c7e95748f7a338/img2.jpg)
Содержание слайда: Первый паровоз
Первый паровоз был построен Ефимом и Мироном, отцом и сыном Черепановыми в 1833 году на Выйском заводе, входившем в состав Нижнетагильских заводов. Испытания паровоза начались в августе 1834 года. Имеются сведения о том, что в 1833 году Мирон Черепанов побывал в Великобритании и увидел там паровоз Стефенсона «Ракета».
№4 слайд![Первый паровоз Устройство](/documents/9e9e33762460c21101c7e95748f7a338/img3.jpg)
Содержание слайда: Первый паровоз
Устройство этого паровоза и история его создания были описаны в пятом номере «Горного журнала» за 1835 год. Из этой статьи нам известно, что при создании паровоза Черепановы столкнулись с несколькими техническими проблемами. В частности первоначально котёл не давал достаточно жара, и не производил необходимое количество пара. Также перед Черепановыми встала проблема создания устройства реверса, которое позволяло менять направление движения паровоза без разворота.
Но все эти проблемы были удачно решены.
№5 слайд![Характеристики первого](/documents/9e9e33762460c21101c7e95748f7a338/img4.jpg)
Содержание слайда: Характеристики первого паровоза
Журнал также упоминает о наличии у паровоза тендера для воды и топлива. «Чугунные колёсопроводы» (то есть рельсы) были изготовлены в опытном порядке на Нижнетагильском заводе.
Из других источников известны данные о массе паровоза, которая составляла 2,4 тонны.
№6 слайд![Второй паровоз После](/documents/9e9e33762460c21101c7e95748f7a338/img5.jpg)
Содержание слайда: Второй паровоз
После испытаний первого паровоза Черепановы стали строить второй паровоз, который был достроен в марте 1835 года.
Этот паровоз был несколько больше предыдущего и отличался от него некоторыми конструкционными особенностями.
№7 слайд![Сравнение паровозов](/documents/9e9e33762460c21101c7e95748f7a338/img6.jpg)
Содержание слайда: Сравнение паровозов
№8 слайд![Эксплуатация паровозов](/documents/9e9e33762460c21101c7e95748f7a338/img7.jpg)
Содержание слайда: Эксплуатация паровозов Черепановых
Так как испытания паровоза были удачными, планировалась постройка железной дороги для перевозки медной руды от места её добычи до Выйского завода (3 версты). Однако подрядчики конного извоза и члены правления Нижнетагильских заводов были настроены против железной дороги, поэтому эти планы не были претворены в жизнь.
Второй тип паровоза использовался для подвоза руды.
№9 слайд![Судьба паровозов Черепановых](/documents/9e9e33762460c21101c7e95748f7a338/img8.jpg)
Содержание слайда: Судьба паровозов Черепановых
Частично сохранились чертежи Черепановых, а также действующая модель паровоза, сделанная ими в 1837 г. для промышленной выставки в Петербурге.
По ним в 1949 г. была изготовлена реплика паровоза, которая ныне стоит перед Дворцом культуры железнодорожников напротив вокзала в Екатеринбурге.
№10 слайд![Памятники паровозам](/documents/9e9e33762460c21101c7e95748f7a338/img9.jpg)
Содержание слайда: Памятники паровозам Черепановых
Макеты первого паровоза Черепановых можно увидеть в Нижнетагильском краеведческом музее, Политехническом музее (Москва), во дворе Сибирского государственного университета путей сообщения (Новосибирск) и у здания управления Красноярской железной дороги
Памятник Черепановым стоит на центральной площади города Нижнего Тагила.
№11 слайд![Заключение Я считаю, что](/documents/9e9e33762460c21101c7e95748f7a338/img10.jpg)
Содержание слайда: Заключение
Я считаю, что открытие этих великих людей принесло большую пользу человечеству. Мы каждый день можем передвигаться на поездах быстро и комфортно.
Спасибо за внимание!
№12 слайд![Ссылки http ru.wikipedia.org](/documents/9e9e33762460c21101c7e95748f7a338/img11.jpg)
Содержание слайда: Ссылки
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F0%EE%E2%EE%E7%FB_%D7%E5%F0%E5%EF%E0%ED%EE%E2%FB%F5
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e5/1978._%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85.jpg/250px-1978._%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cd/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/2/2e/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%281-%D0%B9_%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%29
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/67/First_locomotive_Russia.jpg/250px-First_locomotive_Russia.jpg
http://go.mail.ru/search_images?rch=e&type=all&is=0&q=%D0%95%D1%84%D0%B8%D0%BC+%D0%B8+%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BD+%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B#w=349&h=451&s=11300&pic=http%3A%2F%2Fhistory.ntagil.ru%2Fimages%2F101.jpg&page
http://www.1520mm.ru/history/russia/Cherepanov.phtml
http://www.zdt-magazine.ru/publik/history/2009/12-09.htm
http://images.esosedi.ru/panoramio/236547/index.html
http://www.gazeta.lv/story/11007.html