Презентация Подготовила Подготовила Луговских Дарья, ученица 7 «В» класса МОУ «СОШ 30» г. Старый Оскол онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Подготовила Подготовила Луговских Дарья, ученица 7 «В» класса МОУ «СОШ 30» г. Старый Оскол абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Подготовила Подготовила Луговских Дарья, ученица 7 «В» класса МОУ «СОШ 30» г. Старый Оскол
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:19 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.22 MB
- Просмотров:65
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Мы живём в очень громком обществе, причём не только большая пиковая нагрузка воздействует на наши уши, но и постоянный, непрекращающийся шум каждый раз «капает на мозги». Постоянно бормочет радио, мурлычут коты, за окном – никогда не прекращающийся трафик…
Мы живём в очень громком обществе, причём не только большая пиковая нагрузка воздействует на наши уши, но и постоянный, непрекращающийся шум каждый раз «капает на мозги». Постоянно бормочет радио, мурлычут коты, за окном – никогда не прекращающийся трафик…
№5 слайд
Содержание слайда: Современный человек, пожалуй, никогда не остаётся в той тишине, что бывает на удалении от цивилизации, среди природы. А ведь все системы нашего организма сформировались ещё тогда, когда предки человека бегали за мамонтами и медведями по лесам и ни о каком радио не думали…
Современный человек, пожалуй, никогда не остаётся в той тишине, что бывает на удалении от цивилизации, среди природы. А ведь все системы нашего организма сформировались ещё тогда, когда предки человека бегали за мамонтами и медведями по лесам и ни о каком радио не думали…
№6 слайд
Содержание слайда: Наиболее уязвим слух, конечно, при воздействии громких звуков, тогда как от шума страдает, скорее, мозг – возникают головные боли, бессонница или, наоборот, сонливость…
Наиболее уязвим слух, конечно, при воздействии громких звуков, тогда как от шума страдает, скорее, мозг – возникают головные боли, бессонница или, наоборот, сонливость…
№7 слайд
Содержание слайда: Однако, если постоянно слушать очень громко музыку, находиться в шумных местах, то есть когда насилие над ухом происходит слишком часто, человек постепенно теряет возможность воспринимать тихие звуки – происходит, как говорят специалисты, снижение слуха.
Однако, если постоянно слушать очень громко музыку, находиться в шумных местах, то есть когда насилие над ухом происходит слишком часто, человек постепенно теряет возможность воспринимать тихие звуки – происходит, как говорят специалисты, снижение слуха.
№9 слайд
Содержание слайда: От громкого звука напрягается самая маленькая мышца человеческого тела и поворачивает малюсенькую косточку, передающую импульс с барабанной перепонки. Плечо рычага уменьшается и сила удара звуковой волны снижается. Мозг же рассчитывает силу звука с учётом напряжения мышцы и сигнализирует нам о том, что музыка громка. Концерт кончается, но мышца не сразу расслабляется. Поэтому после шоу звуки нормальной громкости воспринимаются как через вату.
От громкого звука напрягается самая маленькая мышца человеческого тела и поворачивает малюсенькую косточку, передающую импульс с барабанной перепонки. Плечо рычага уменьшается и сила удара звуковой волны снижается. Мозг же рассчитывает силу звука с учётом напряжения мышцы и сигнализирует нам о том, что музыка громка. Концерт кончается, но мышца не сразу расслабляется. Поэтому после шоу звуки нормальной громкости воспринимаются как через вату.
№10 слайд
Содержание слайда: Исследование, проведённое в Орландо, выявило, что около пяти миллионов детей в США, в возрасте от 6 до 19 лет, страдают от снижения слуха, вызванного регулярным грохотом, который им приходится переносить.
Исследование, проведённое в Орландо, выявило, что около пяти миллионов детей в США, в возрасте от 6 до 19 лет, страдают от снижения слуха, вызванного регулярным грохотом, который им приходится переносить.
№11 слайд
Содержание слайда: Чтобы начать терять слух, достаточно восьми часов воздействия звука громче 85 децибел, неважно, каков его источник. На практике это означает, что, если кто-то ещё слышит музыку в вашем плеере, а вы не снимали наушников почти целый день – копите деньги на слуховой аппарат.
Чтобы начать терять слух, достаточно восьми часов воздействия звука громче 85 децибел, неважно, каков его источник. На практике это означает, что, если кто-то ещё слышит музыку в вашем плеере, а вы не снимали наушников почти целый день – копите деньги на слуховой аппарат.
№12 слайд
Содержание слайда: Однако не все шумы способны побуждать людей к активности. Точнее, различные группы мышц возбуждаются от различных видов шумов. Более того, шум должен быть прерывистым. Наиболее сильно способствуют активности мышц так называемые розовый (300 - 1200 Гц) и коричневый (25 - 300 Гц) шумы. Соответствующий шум может акцентировать кульминационный момент публичного выступления.
Однако не все шумы способны побуждать людей к активности. Точнее, различные группы мышц возбуждаются от различных видов шумов. Более того, шум должен быть прерывистым. Наиболее сильно способствуют активности мышц так называемые розовый (300 - 1200 Гц) и коричневый (25 - 300 Гц) шумы. Соответствующий шум может акцентировать кульминационный момент публичного выступления.
Для этого после важной
фразы, сказанной оратором,
должен последовать достаточно
громкий (или периодически
возникающий и исчезающий)
коричневый шум. Гул, являющийся
фоном речи, активизирует людей,
и оратору легче побудить их к каким-либо действиям.
№13 слайд
Содержание слайда: Ритм приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 Гц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.
Ритм приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 Гц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.
№14 слайд
Содержание слайда: Когда мозг в течении продолжительного времени подвергается воздействию направленного на подсознание звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия. А когда человек находится в трансе, подсознательные сообщения превращаются в программы, обязательные для исполнения. Происходит тотальное коллективное зомбирование.
Когда мозг в течении продолжительного времени подвергается воздействию направленного на подсознание звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия. А когда человек находится в трансе, подсознательные сообщения превращаются в программы, обязательные для исполнения. Происходит тотальное коллективное зомбирование.
№18 слайд
Содержание слайда: Взаимодействие сильного шума может вызвать звон в ушах, головную боль, головокружение. Если работать при шуме 70 дБ и выше, то сделанных ошибок окажется вдвое больше, чем при работе в нормальной обстановке. Работоспособность при шуме снижается на треть.
Взаимодействие сильного шума может вызвать звон в ушах, головную боль, головокружение. Если работать при шуме 70 дБ и выше, то сделанных ошибок окажется вдвое больше, чем при работе в нормальной обстановке. Работоспособность при шуме снижается на треть.
№19 слайд
Содержание слайда: Ежедневно на нас обрушивается огромное количество всевозможных звуков, шумов. От шума не умирают, но он такой же фактор риска для здоровья человека как курение или алкоголизм. Язва желудка от избыточного грохота, возможно, и не откроется, но иммунный барьер в организме снижается, а частота заболеваний, увеличивается.
Ежедневно на нас обрушивается огромное количество всевозможных звуков, шумов. От шума не умирают, но он такой же фактор риска для здоровья человека как курение или алкоголизм. Язва желудка от избыточного грохота, возможно, и не откроется, но иммунный барьер в организме снижается, а частота заболеваний, увеличивается.
Скачать все slide презентации Подготовила Подготовила Луговских Дарья, ученица 7 «В» класса МОУ «СОШ 30» г. Старый Оскол одним архивом:
-
ГЭС России Работу выполнила: Ромагина Дарья ученица 11 А класса МОУ СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов Руководи
-
Температура Презентацию подготовила Ученица 7А класса МОУ «СОШ 27 УИОП» г. Балаково Бояркина Анастасия Руководитель учитель фи
-
Работу выполнила Астахова Дарья Ученица 7А класса МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Руководитель Карб
-
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПО ФИЗИКЕ на тему: « СОЗДАНИЕ ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ» Подготовила Ученица 10 класс МОУ СОШ п. Гаврилово Басс Людмила
-
Великие открытия Исаака Ньютона. Презентацию по теме: Исаак Ньютон Подготовила Ученица 9 класса МОУСОШ 41 Перетятько Александра
-
Тема: «Электрический ток в электролитах». Работу выполнила: Ученица 11 «А» класса МОУ «СОШ 95 им. Н. Щукина п. Архара» Никитенко Ан
-
Фотоэффект и его законы. Работу выполнила: Сачек Дарья Сергеевна, Ученица 11 «А», МОУ «СОШ 95 им. Н. Щукина, п. Архара, Амурской обла
-
Человек и шум Выполнили : Ученицы 10 класса Б МОУСОШ 25,г. Томск Николаева Анастасия , Воронова Анастасия Руководитель: Семенен
-
Физика и живопись Презентацию подготовила ученица 11 А класса МОУ Аннинскй лицей Воронежской области Федосова Анастасия.
-
Утюг – мой друг Автор: Абросимова А. Б. , ученица 8 класса МОУ Слободской СОШ им. Г. Н. Пономарёва 2010г.