Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
360.00 kB
Просмотров:
74
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Разработала Новикова О.А.](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img0.jpg)
Содержание слайда: Разработала: Новикова О.А.
учитель физики и математики
МБОУ «Щеколдинская ООШ»
д. Щеколдино Зубцовского района
Тверской области
Мастер – класс
для учителей общеобразовательных учреждений
№2 слайд![Мастер класс в помощь учителю](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img1.jpg)
Содержание слайда: Мастер класс
в помощь учителю физики
Проектирование учебного процесса по физике
№3 слайд![В основу своей работы я](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img2.jpg)
Содержание слайда: В основу своей работы я положила педагогическую технологию
В.М. Монахова.
№4 слайд![](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img3.jpg)
№5 слайд![Шаг . Поставьте перед собой](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img4.jpg)
Содержание слайда: Шаг 1.
Поставьте перед собой цели и задачи.
Спланируйте результат, к которому будете стремиться.
№6 слайд![Шаг . Изучить ученический](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img5.jpg)
Содержание слайда: Шаг 2.
Изучить ученический коллектив.
Это можно сделать с помощью тестов, упражнений, диагностик. Нас интересует всё: мотивы учения, потребности, уровень развития познавательных способностей, психологические особенности каждого ребёнка.
Работаем на каждого ученика.
№7 слайд![В этом Вам может помочь Банк](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img6.jpg)
Содержание слайда: В этом Вам может помочь «Банк развивающих заданий»
/в отдельном
мастер-классе/
№8 слайд![аксиома параметризации](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img7.jpg)
Содержание слайда: аксиома параметризации процесса или его инфрамодели
1-й параметр представляет информацию о цели и направленности учебно-воспитательного процесса в виде системы микроцелей - «ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ».
2-й параметр доставляет управленческую информацию о факте достижения или не достижения микроцели - «ДИАГНОСТИКА».
3-й параметр формирует содержательную и количественную информацию об объёме, характере, особенностях самостоятельной деятельности учащихся, достаточную для гарантированного успешного прохождения диагностики - «ДОЗИРОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ».
4-й параметр – это информация о переводе методического замысла учителя в целостную и логически наглядную модель учебного процесса - «ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА».
№9 слайд![Шаг по каждой теме аналогично](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img8.jpg)
Содержание слайда: Шаг 3 /по каждой теме аналогично/
Берём учебную тему.
ПОМНИТЕ: минимальное количество часов темы – 6 – 8 часов,
максимально 22 – 24 часа.
№10 слайд![Шаг Учебная тема. Программные](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img9.jpg)
Содержание слайда: Шаг 4
Учебная тема.
Программные требования
Распределение уроков по теме /номер, тип, тема/
№11 слайд![Шаг Укажите по данной теме](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img10.jpg)
Содержание слайда: Шаг 5
Укажите по данной теме демонстрации, лабораторные работы, таблицы, которые будете использовать.
Сформулируйте основные требования к знаниям и умения учащихся по окончанию темы.
№12 слайд![Шаг Переходите к составление](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img11.jpg)
Содержание слайда: Шаг 6
Переходите к составление технологической карты:
Учебная тема;
Логическая структура учебного процесса;
Целеполагание;
Диагностика;
Коррекция.
№13 слайд![Шаг Отдельно составьте и](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img12.jpg)
Содержание слайда: Шаг 7
Отдельно составьте и приложите текст диагностики.
ПОМНИТЕ: заданий должно быть 4:
первые два – репродуктивный уровень(на 3),
третье – продуктивный (4) и последнее творческий уровень (5).
№14 слайд![Шаг Подготовьте дозированные](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img13.jpg)
Содержание слайда: Шаг 8
Подготовьте дозированные домашние задания по теме, по тому же принципу, что и диагностики.
№15 слайд![Шаг Составьте и приложите](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img14.jpg)
Содержание слайда: Шаг 9
Составьте и приложите текст контрольных работ
№16 слайд![Шаг Приготовьте таблицы](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img15.jpg)
Содержание слайда: Шаг 10
Приготовьте таблицы мониторинга знаний для грамотной коррекции знаний
№17 слайд![Помните в школе дети для нас,](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img16.jpg)
Содержание слайда: Помните в школе дети для нас, а не мы для них.
Сделайте всё, чтобы им было понятно, комфортно и тогда результат не заставит себя долго ждать.
№18 слайд![Используемая литература](/documents_2/8b80b0217af73dd48d50f8afeb590b90/img17.jpg)
Содержание слайда: Используемая литература:
Литература.
1. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. - В.: Издательство «Учитель», 2007.
2. Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога. - В.: Издательство «Учитель», 2007.
3. Сальникова Т. П. Педагогические технологии. - М.: Творческий центр «Сфера», 2005.
4. Лизинский В.М. Значение негативной оценки деятельности учащегося в современном воспитательном процессе. // Современный урок. - 2007. - №19-20.