Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
32 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.43 MB
Просмотров:
155
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Проверить уровень подготовки учащихся по темам: «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» в виде игры и выявить типичные недочёты в изученном материале;
Проверить уровень подготовки учащихся по темам: «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» в виде игры и выявить типичные недочёты в изученном материале;
Научить работать в команде.
№3 слайд
Содержание слайда: 1.Представление названия команд и эмблемы.
1.Представление названия команд и эмблемы.
2. Разминка ( кроссворд).
3.Практическое задание.
4.Узнай формулу.
5.Составь формулу (конкурс капитанов)
6. Реши задачу.
Итог соревнования. Выставка оценок. Награждение победителей.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: 1.Длина траектории, по которой движется тело в течении некоторого промежутка времени.
1.Длина траектории, по которой движется тело в течении некоторого промежутка времени.
2.Изменение с течением времени положения тела относительно других тел.
3.Линия движения тела при перемещении из одной точки в другую.
4.Вид движения, который используется для уменьшения силы трения.
5.Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел.
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Какая скорость больше 15м/с или 72 км/ч?
Какая скорость больше 15м/с или 72 км/ч?
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Пассажир летит самолётом. Относительно каких тел в самолёте пассажир находиться в состоянии покоя?
Пассажир летит самолётом. Относительно каких тел в самолёте пассажир находиться в состоянии покоя?
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Решение кроссворда
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
Содержание слайда: Ход работы.
Ход работы.
Уравновесили весы песком и измерили массу тела при помощи разновесов.
Измерили объём тела, поместив цилиндр в воду и отметив уровень подъёма воды (объём цилиндра).
Результаты записали в таблицу.
Рассчитали плотность тела по формуле .
Проверили результат вычисления по таблице и узнали материал из которого сделано тело.
6. Работу сдали жюри.
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд