Презентация По физике "Познание законов физики с помощью предметов находящихся у нас под рукой" - скачать онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему По физике "Познание законов физики с помощью предметов находящихся у нас под рукой" - скачать абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » По физике "Познание законов физики с помощью предметов находящихся у нас под рукой" - скачать



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.55 MB
  • Просмотров:
    102
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Опыт . НАУЧНЫЙ ДАРТС
Содержание слайда: Опыт 1. «НАУЧНЫЙ» ДАРТС

№3 слайд
С чего все начиналось Однажды
Содержание слайда: С чего все начиналось… Однажды на даче я потерял дротики от дартса. Я решил заменить дротики длинными иголками. Но острые иголки НЕ ВТЫКАЛИСЬ!!! Мама забрала иголки и стала шить. Но я не сдавался и взял иголку, которой шила мама. Бросил… Иголка ВОТКНУЛАСЬ!!! ПОЧЕМУ?

№4 слайд
ГИПОТЕЗА чтобы воткнуть
Содержание слайда: ГИПОТЕЗА: чтобы воткнуть иголку, нужно вдеть нитку

№5 слайд
Опыты с иголками продолжаются
Содержание слайда: Опыты с иголками продолжаются… Я стал втягивать в иголки нитки разной длины. Делал по пять попыток с каждой иглой. Вот мои результаты:

№6 слайд
ПОЧЕМУ игла без нитки или с
Содержание слайда: ПОЧЕМУ игла без нитки или с короткой ниткой НЕ ВТЫКАЕТСЯ? У иголки без нитки центр тяжести располагается примерно посередине. Короткая нитка почти не меняет ситуацию. Во время броска иголка поворачивается относительно своего центра тяжести и ее острие не попадает в мишень. Иголка не втыкается.

№7 слайд
ПОЧЕМУ НИТКА МЕНЯЕТ СИТУАЦИЮ?
Содержание слайда: ПОЧЕМУ НИТКА МЕНЯЕТ СИТУАЦИЮ? Когда мы вдеваем нитку, мы создаем новый метательный снаряд, в котором центр тяжести находится впереди. Кроме того, нитка за счет сопротивления воздуха все время остается сзади, тем самым ориентируя назад ушко иглы. А острие иглы «смотрит» все время вперед и легко втыкается в мишень.

№8 слайд
Этот принцип используется при
Содержание слайда: Этот принцип используется при изготовлении метательных снарядов С древности До наших дней

№9 слайд
Опыт . ВОРОНКА ЗАКЛИНАТЕЛЬ
Содержание слайда: Опыт 2. ВОРОНКА – «ЗАКЛИНАТЕЛЬ ВЕТРА»

№10 слайд
С чего все началось На Новый
Содержание слайда: С чего все началось… На Новый год мы зажигали свечи и мой младший брат Юра пытался их задуть. Я боялся, что он обожжет губы. Чтобы он не обжегся и дул издалека, я дал ему воронку. И тут произошло что-то странное. ОН НЕ СМОГ ЗАДУТЬ ПЛАМЯ!!!

№11 слайд
ПЛАМЯ НЕ ГАСНЕТ, А
Содержание слайда: ПЛАМЯ НЕ ГАСНЕТ, А ВТЯГИВАЕТСЯ В ВОРОНКУ!

№12 слайд
ОПЫТЫ СО СВЕЧОЙ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
Содержание слайда: ОПЫТЫ СО СВЕЧОЙ ПРОДОЛЖАЮТСЯ… Я заинтересовался и стал экспериментировать. Гипотеза 1: у брата мало сил

№13 слайд
Для проверки гипотезы я
Содержание слайда: Для проверки гипотезы я устроил турнир:

№14 слайд
Вывод из гипотезы Успешность
Содержание слайда: Вывод из гипотезы 1: Успешность в задувании свечи с помощью воронки не зависит от силы, с которой дуют.

№15 слайд
Гипотеза задувание свечи
Содержание слайда: Гипотеза 2: задувание свечи зависит от формы воронки

№16 слайд
Для проверки гипотезы я
Содержание слайда: Для проверки гипотезы я сделал конус и трубку:

№17 слайд
Я провел эксперимент. Вот его
Содержание слайда: Я провел эксперимент. Вот его результаты:

№18 слайд
Вывод из гипотезы Успешность
Содержание слайда: Вывод из гипотезы 2: Успешность в задувании свечи зависит от формы воронки

№19 слайд
Почему с помощью конуса не
Содержание слайда: Почему с помощью конуса не гасится свеча? Гипотеза 3: поток воздуха в конусе распределен не равномерно, струи воздуха растекаются по краям воронки.

№20 слайд
Для проверки гипотезы я
Содержание слайда: Для проверки гипотезы я провел эксперимент:

№21 слайд
Вывод из гипотезы основной
Содержание слайда: Вывод из гипотезы 3: основной поток воздуха растекается по краям воронки, а в центре поток слабый

№22 слайд
Как и где это знание
Содержание слайда: Как и где это знание используется? Вспомним рупор для громких сообщений

№23 слайд
Почему рупор сделан в форме
Содержание слайда: Почему рупор сделан в форме конуса? Рупор не случайно имеет форму конуса. Звук распространяется по воздуху и направлен туда, куда идет поток воздуха. Наш опыт показал, что поток воздуха растекается по стенкам конуса, то есть с помощью рупора звук распространяется на большую площадь – палубу корабля или строительную площадку.

№24 слайд
Выводы Обычные ситуации могут
Содержание слайда: Выводы Обычные ситуации могут привести к открытию научных законов!!! 1. В метательных снарядах центр тяжести должен быть впереди. Нитка, втянутая в иголку, смещает центр тяжести вперед и придает устойчивость полету (как перья на стрелах). 2. Поток воздуха в конусе идет по стенкам, а не по центру. Это применяется в передаче звука с помощью рупора на большие площади.

№25 слайд
Библиография Тим Т. Научные
Содержание слайда: Библиография: Тим Т. Научные забавы. Физика без приборов, химия без лаборатории. М.: Издательский дом Мещерякова, 2008. Большая энциклопедия знаний. М.: ЭКСМО, 2011. Сикорук Л. Физика для малышей, 1996. Перельман Я. Занимательные задачи и опыты, 1995. http://ru.wikipedia.org (сайт: Википедия. Свободная энциклопедия)

№26 слайд
СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации По физике "Познание законов физики с помощью предметов находящихся у нас под рукой" - скачать одним архивом: