Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
768.00 kB
Просмотров:
88
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность
№3 слайд
Содержание слайда: Проблемы
№4 слайд
Содержание слайда: Обоснование проекта
№5 слайд
Содержание слайда: Цель проекта
№6 слайд
Содержание слайда: Гипотеза
№7 слайд
Содержание слайда: Задачи проекта
№8 слайд
Содержание слайда: Сроки реализации проекта
Январь 2011 года – апрель 2011 года
Обучающиеся 7 – 9 класса
№9 слайд
Содержание слайда: Этапы реализации проекта
I. Иформационно-аналитический этап
1. Изучение и анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы
2. Диагностика обучающихся
II. Технологический этап
1. Составление программы работы с обучающимися
2. Разработка методических и дидактических материалов
III. Практический этап
Применение методов и приемов по активизации в урочной деятельности
IV. Аналитический этап
1. Диагностика и мониторинг знаний и умений обучающихся.
2. Подведение итогов, выводы
№10 слайд
Содержание слайда: Стадии развития познавательной активности
№11 слайд
Содержание слайда: Способы реализации познавательной активности
Эвристические беседы
Уроки-семинары
Использование произведений искусства, художественной и научно-популярной литературы, телевизионных научно-популярных передач
Физические эксперименты
Домашние опыты
Занимательные формы (кроссворды,
№12 слайд
Содержание слайда: Технологии
№13 слайд
Содержание слайда: Система мониторинга и оценки
Диагностика уровня развития коммуникативных и исследовательских навыков
Мониторинговые исследования качества знаний обучающихся по физике
Диагностика уровня познавательной активности
№14 слайд
Содержание слайда: Мониторинг качества знаний в 9 классе
№15 слайд
Содержание слайда: Результаты проекта
№16 слайд
Содержание слайда: Вывод
Гипотеза подтвердилась: развитие познавательной активности способствует повышению творческой деятельности учащихся, качеству знания и повышению положительных мотивов к учебе в целом
№17 слайд
Содержание слайда: Итоги
Целенаправленная работа по формированию стойкого интереса к предмету, применение активных форм обучения приносит свои плоды. Все приведенные приемы были многократно практически апробированы на уроках, имели положительный результат в формировании как кратковременного, так и устойчивого интереса к изучаемому материалу и всего предмета в целом, что в конечном итоге способствовало повышению продуктивности, эффективности урока, раскрытию, реализации и развитию индивидуальности учащихся.
№18 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы
Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе. – М.:Просвещение, 1984.
Иванова Л.А. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1983
Интернет – ресурс: Википедия.
Королев Ю.А. Физика и юмор.//Физика в школе. – 1993. - № 2
Ланина И.Я. Формирование познавательных интересов учащихся на уроках физики. – М.: Просвещение, 1985.
www.fisika.ru
№19 слайд