Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
820.00 kB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Цель работы: создание серии опытов по электростатике.
№3 слайд
Содержание слайда: Явление электризации тел
№4 слайд
Содержание слайда: Стекло
Стекло
Шелк
Эбонит
Мех
№5 слайд
Содержание слайда: УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ УРОКА ФИЗИКИ
Задание № 1.
Исследуйте окружающие вас естественные и искусственные вещества, стараясь найти более совершенные источники электричества. Определите знаки возникающих при электризации соприкосновением зарядов.
№6 слайд
Содержание слайда: Задание № 2.
Задание № 2.
Докажите, что некоторые жидкости и газы являются хорошими проводниками.
№7 слайд
Содержание слайда: Задание № 3.
Задание № 3.
Используя современные материалы, доступные любому школьнику, сконструируйте простой прибор, обеспечивающий многократную электризацию, например, металлической пластины.
№8 слайд
Содержание слайда: Задание № 4.
Задание № 4.
Разработайте доступную конструкцию, соберите и исследуйте электростатический генератор Кельвина.
Мой вариант выполнения:
№9 слайд
Содержание слайда: Задание № 5.
Задание № 5.
Разработайте доступную конструкцию, изготовьте и исследуйте электрический спрут.
№10 слайд
Содержание слайда: Задание № 6.
Задание № 6.
Повторите этот опыт Милликена используя современные материалы, доступные любому школьнику. Выясните условия равновесия заряженного шарика вблизи равномерно наэлектризованной плоскости.
№11 слайд
Содержание слайда: Задание № 7.
Задание № 7.
Разработайте доступную конструкцию доказывающую, что пластмасса является плохим проводником электрического заряда, а металлическая ложка хорошим.
№12 слайд
Содержание слайда: Задание № 8.
Задание № 8.
Исследуйте электризацию комнатных цветов.
№13 слайд
Содержание слайда: Дидактическое исследование этих явлений позволит:
отработать технику постановки традиционных демонстрационных опытов,
сравнить различные способы электризации тел,
получить новые источники электричества для учебных экспериментов,
организовать познавательную деятельность школьников.
№14 слайд
Содержание слайда: Только единство теории и эксперимента - вот залог успеха в овладении физическим знанием и в усвоении метода, которым оно было получено.
Только единство теории и эксперимента - вот залог успеха в овладении физическим знанием и в усвоении метода, которым оно было получено.