Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
713.95 kB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тепловые двигатели и их](/documents/3de979d3df88f54ac0ff702a894dc5e7/img0.jpg)
Содержание слайда: Тепловые двигатели и их применение.
№2 слайд![Тепловой двигатель](/documents/3de979d3df88f54ac0ff702a894dc5e7/img1.jpg)
Содержание слайда: Тепловой двигатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергии топлива, тепловая машина, превращающая тепло в механическую энергию использует зависимость теплового расширения вещества от температуры. Действие теплового двигателя подчиняется законам термодинамики.
№3 слайд![Тепловые двигатели - паровые](/documents/3de979d3df88f54ac0ff702a894dc5e7/img2.jpg)
Содержание слайда: Тепловые двигатели - паровые турбины - устанавливаются на тепловых электростанциях, где они приводят в движение роторы генераторов электрического тока, а также на всех атомных электростанциях для получения пара высокой температуры.
На всех основных видах современного транспорта преимущественно используются тепловые двигатели:
на автомобильном - поршневые двигатели внутреннего сгорания,
на водном - двигатели внутреннего сгорания и паровые турбины,
на железнодорожном - тепловозы с дизельными установками,
в авиации - поршневые, турбореактивные и реактивные двигатели.
№4 слайд![Паровые машины. Паросиловая](/documents/3de979d3df88f54ac0ff702a894dc5e7/img3.jpg)
Содержание слайда: Паровые машины.
Паросиловая станция.
Работа этих двигателей производится посредством пара. В огромном большинстве случаев — это водяной пар, но возможны машины, работающие с парами других веществ (например, ртути). Паровые турбины ставятся на мощных электрических станциях и на больших кораблях. Поршневые двигатели в настоящее время находят применение только в железнодорожном и водном транспорте (паровозы и пароходы).
№5 слайд![Паровая турбина Это тепловой](/documents/3de979d3df88f54ac0ff702a894dc5e7/img4.jpg)
Содержание слайда: Паровая турбина
Это тепловой двигатель ротационного типа,преобразующийпотенциальную энергию пара сначала в кинетическую энергию и далее в механическую работу. Паровые турбины применяются преимущественно на электростанциях и на транспортных силовых установках – судовых и локомотивных, а также используются для приведения в движение мощных воздуходувок и других агрегатов.
№6 слайд![Поршневая паровая машина](/documents/3de979d3df88f54ac0ff702a894dc5e7/img5.jpg)
Содержание слайда: Поршневая паровая машина
Поршневая паровая машина
Основы конструкции поршневой паровой машины, изобретенной в конце XVIII века, в основном сохранились до наших дней. В настоящее время она частично вытеснена другими типами двигателей. Однако у нее есть свои достоинства, заставляющие иногда предпочесть ее турбине. Это — простота обращения с ней, возможность менять скорость и давать задний ход.
№7 слайд![Двигатели внутреннего](/documents/3de979d3df88f54ac0ff702a894dc5e7/img6.jpg)
Содержание слайда: Двигатели внутреннего сгорания.
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
Самый распространенный тип современного теплового двигателя ,устанавливается на автомобилях, самолетах, танках, тракторах, моторных лодках и т. д. Двигатели внутреннего сгорания могут работать на жидком топливе (бензин, керосин и т. п.) или на горючем газе, сохраняемом в сжатом виде в стальных баллонах или добываемом сухой перегонкой из дерева (газогенераторные двигатели).
№8 слайд![Дизельный двигатель Дизельный](/documents/3de979d3df88f54ac0ff702a894dc5e7/img7.jpg)
Содержание слайда: Дизельный двигатель
Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. Дизельные двигатели работают на дизельном топливе. Поджигаются горячим воздухом.
№9 слайд![Реактивные двигатели.](/documents/3de979d3df88f54ac0ff702a894dc5e7/img8.jpg)
Содержание слайда: Реактивные двигатели.
Реактивный двигатель — двигатель создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования потенциальной энергии топлива в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела.
Существует два основных класса реактивных двигателей:
Воздушно-реактивные двигатели — тепловые двигатели, которые используют энергию окисления горючего кислородом воздуха, забираемого из атмосферы. Рабочее тело этих двигателей представляет собой смесь продуктов горения с остальными компонентами забранного воздуха.
Ракетные двигатели — содержат все компоненты рабочего тела на борту и способны работать в любой среде, в том числе и в безвоздушном пространстве. Для сжигания горючего он не нуждается в кислороде воздуха.
№10 слайд![Роторные двигатели. Газовые](/documents/3de979d3df88f54ac0ff702a894dc5e7/img9.jpg)
Содержание слайда: Роторные двигатели.
Газовые турбины
Газовая турбина — это двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого энергия сжатого и/или нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу. Газовые турбины используются в составе газотурбинных двигателей, стационарных газотурбинных установок (ГТУ) и парогазовых установок (ПГУ).
№11 слайд![Двигатель Ванкеля. Двигатель](/documents/3de979d3df88f54ac0ff702a894dc5e7/img10.jpg)
Содержание слайда: Двигатель Ванкеля.
Двигатель Ванкеля - роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ва́нкеля), конструкция которого разработана в 1957 году инженером компании NSU Вальтером Фройде, ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя. Особенность двигателя — применение трёхгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рёло, вращающегося внутри цилиндра специального профиля.
№12 слайд![Без тепловых двигателей](/documents/3de979d3df88f54ac0ff702a894dc5e7/img11.jpg)
Содержание слайда: Без тепловых двигателей современная цивилизация немыслима. Мы не имели бы в изобилии дешевую электроэнергию и были бы лишены всех двигателей скоростного транспорта.