Презентация Применение математических функций в физике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Применение математических функций в физике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Применение математических функций в физике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.73 MB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Автор-разработчик Гвозденко
Содержание слайда: Автор-разработчик Гвозденко О.В., учитель математики высшей категории, МБОУ гимназия № 1 г. Красный Сулин

№2 слайд
Предлагаемый предпрофильный
Содержание слайда: Предлагаемый предпрофильный курс предназначен для учащихся 9 классов, желающих научиться решать задачи по математике и физике, используя метод графических образов. Предлагаемый предпрофильный курс предназначен для учащихся 9 классов, желающих научиться решать задачи по математике и физике, используя метод графических образов. Особенностью разработанного курса является проектирование образовательной среды, способствующей развитию творческого понимания ребенка. Курс проводится в первом полугодии 9 класса и рассчитан на 13 часов.

№3 слайд
Данный курс расширяет
Содержание слайда: Данный курс расширяет содержания базисных курсов по алгебре и физике. Курс призван продемонстрировать интеграцию, взаимопроникновение алгебры и физик Учащиеся знакомятся с методами применения знаний по алгебре в другой науке естественно-математического цикла, приобретают общеучебные умения: освоение способов анализа информации, приемов конструирования, способов совместной деятельности. Данный курс расширяет содержания базисных курсов по алгебре и физике. Курс призван продемонстрировать интеграцию, взаимопроникновение алгебры и физик Учащиеся знакомятся с методами применения знаний по алгебре в другой науке естественно-математического цикла, приобретают общеучебные умения: освоение способов анализа информации, приемов конструирования, способов совместной деятельности.

№4 слайд
стимулирование всех видов
Содержание слайда: стимулирование всех видов мышления: логического, образного; стимулирование всех видов мышления: логического, образного; вооружение учащихся интеллектуальным инструментарием для решения большого числа предметных задач; формирования умения устанавливать связи между личностным опытом ученика и новым знанием; формирование умения кодировать информацию, выполнять преобразование из вербальной в наглядную, образную, символическую, графическую.

№5 слайд
Обобщить материал, изученный
Содержание слайда: Обобщить материал, изученный в курсе алгебры, систематизировать сведения об основных функциях; Обобщить материал, изученный в курсе алгебры, систематизировать сведения об основных функциях; сформировать умение применять алгебраические методы в решении физических задач; Показать возможность применения метода графических образов в решении задач на движение; Расширить математический и физический кругозор;

№6 слайд
овладение основными
Содержание слайда: овладение основными мыслительными операциями: анализ, синтез, сравнение, обобщение, умозаключение и др.; овладение основными мыслительными операциями: анализ, синтез, сравнение, обобщение, умозаключение и др.; овладение умением формирования графического образа и умения получать информацию с помощью графического образа; формирования стойкого состояния успешности в решении задач с использованием графического образа; Овладеют умением представления информации с помощью различных знаковых систем: текста, формул, графиков, таблиц, рисунков, схем; Приобретение и развитие навыков самостоятельной работы с различными источниками информации; понимание использования того или иного образа для выяснения физической сути явления, процесса, величины.

№7 слайд
эвристические эвристические
Содержание слайда: эвристические эвристические рисунки, диаграммы, графические образы, схемы, графики, диалог ( для активизации мыслительной деятельности учащихся при обучении учащихся извлекать информацию (числовую, главную, полную)) эмоциональные создание ситуаций успеха, игровые ситуации, презентации исследовательские конструирование графического образа (с целью обучения учащихся организации оптимального взаимодействия речевых и образных компонентов мышления, умению строить графики и диаграммы, производить вычисления, делать выводы).

№8 слайд
Введение. Функция -
Содержание слайда: Введение. Функция - поворотный пункт в математике.(1 час) Введение. Функция - поворотный пункт в математике.(1 час) Методы математического моделирования (2 часа) Прямая и обратная пропорциональность. (4 часа). Линейная функция. (2 часа) Квадратичная функция. (2 часа) Заключительное занятие.(1 час).

№9 слайд
Л.Ф. Пичурин., За страницами
Содержание слайда: Л.Ф. Пичурин., За страницами учебника алгебры.-М., Просвещение, 1990. Л.Ф. Пичурин., За страницами учебника алгебры.-М., Просвещение, 1990. М.С.Атаманская, Технология графических образов6 Методический сборник.- Ротсов н/Д.: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2004.- 48 с. Учебники. А.В.Перышкин, Физика-9,М., Дрофа,2007. А.В.Перышкин, Физика-8,М., Дрофа,2004. Н.С.Пурышева, Физика-,Дрофа,2008. Математика в школе,№5-2005.Графическое моделирование в задачах на движение.(стр.78) Приложение к газете 1 сентября «Математика», №14-2008, Интегрированный урок. Решаем задачи с физическим содержанием, З. Гамалиева, И.Ткачук.

№10 слайд
Выращивание готовности
Содержание слайда: «Выращивание готовности» «Выращивание готовности»

№11 слайд
Как менялось положение шарика
Содержание слайда: Как менялось положение шарика с течением времени? Как менялось положение шарика с течением времени? Одинаковое ли расстояние проходил шарик за одни и те же промежутки времени? Как называется такое движение в физике? Как найти пройденный путь графически? Можно ли сказать, что путь менялся пропорционально времени? Какое физическое уравнение позволяет описать движение падающего шарика?

№12 слайд
Вычислим пройденные пути как
Содержание слайда: Вычислим пройденные пути как площади треугольников под графиком скорости: S1=1/2*1*9,8=4,9 м S2= 1/2*2*19,6=19,6 м S3=1/2*3*29,4=44,1 м S4=1/2*4*39,2=78,4 м  

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Водитель, двигаясь по улице,
Содержание слайда: Водитель, двигаясь по улице, совершил наезд на пешехода. Согласно объяснениям водителя и показаниям свидетелей, пешеход (ребенок семи лет) выбежал из-за стоящего у обочины автофургона в тот момент, когда автомобиль, уп­равляемый этим водителем, находился рядом со знаком, огра­ничивающим скорость движения до 40 км/ч. Водитель утверждает, что в момент наезда он двигался с предписанной знаком скоростью. Водитель, двигаясь по улице, совершил наезд на пешехода. Согласно объяснениям водителя и показаниям свидетелей, пешеход (ребенок семи лет) выбежал из-за стоящего у обочины автофургона в тот момент, когда автомобиль, уп­равляемый этим водителем, находился рядом со знаком, огра­ничивающим скорость движения до 40 км/ч. Водитель утверждает, что в момент наезда он двигался с предписанной знаком скоростью.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Из уравнения равномерного
Содержание слайда: Из уравнения равномерного прямолинейного движения следует, что t =s/v Из уравнения равномерного прямолинейного движения следует, что t =s/v Вычислим возможное время движения ребенка: если v = 9,3 км/ч = 2,6 м/с. Тогда t = 5,5 м : 2,6 м/с — 2,1 с; если v = 15,6 км/ч = 4,3 м/с, тогда t= 5,5 м : 4,3 м/с = 1,3 с. Итак, возможное время движения ребенка от автофургона до места ДТП находится в интервале от 1,3 до 2,1 с.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Пешеход, велосипедист и
Содержание слайда: Пешеход, велосипедист и мотоциклист двигались по шоссе в одну сторону каждый со своей постоянной скоростью. В момент, когда пешеход и велосипедист находились в одной точке, мотоциклист отставал от них на 6 км. Когда мотоциклист догнал велосипедиста, пешеход отставал от них на 3 км. На сколько километров велосипедист обогнал пешехода в тот момент, когда пешехода настиг мотоциклист? Пешеход, велосипедист и мотоциклист двигались по шоссе в одну сторону каждый со своей постоянной скоростью. В момент, когда пешеход и велосипедист находились в одной точке, мотоциклист отставал от них на 6 км. Когда мотоциклист догнал велосипедиста, пешеход отставал от них на 3 км. На сколько километров велосипедист обогнал пешехода в тот момент, когда пешехода настиг мотоциклист?

№26 слайд
Велосипедист отправляется из
Содержание слайда: Велосипедист отправляется из А в В и после 15-минутного отдыха в пункте В возвращается в пункт А. На пути из А в В велосипедист догоняет в 11 часов пешехода, который движется из А в В со скоростью, в 4 раза меньшей, чем у велосипедиста. В 12 часов происходит вторая встреча пешехода и велосипедиста. Определить время отправления велосипедиста из пункта А, если известно, что велосипедист возвращается в пункт А одновременно Велосипедист отправляется из А в В и после 15-минутного отдыха в пункте В возвращается в пункт А. На пути из А в В велосипедист догоняет в 11 часов пешехода, который движется из А в В со скоростью, в 4 раза меньшей, чем у велосипедиста. В 12 часов происходит вторая встреча пешехода и велосипедиста. Определить время отправления велосипедиста из пункта А, если известно, что велосипедист возвращается в пункт А одновременно с прибытием пешехода в пункт В.

Скачать все slide презентации Применение математических функций в физике одним архивом:
Похожие презентации