Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
41 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
25.50 MB
Просмотров:
116
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Государственное бюджетное](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img0.jpg)
Содержание слайда: * Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
443099, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 89
** Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика
С.П. Королева (национальный исследовательский университет)»
443086, г. Самара, Московское шоссе, д. 34
*** Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего
профессионального образования «Поволжский государственный университет
телекоммуникаций и информатики»
443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, д. 23
**** Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт систем
обработки изображений Российской академии наук»
443001, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 151
Прорывные квантовые технологии в медицине, основанные на новых физических принципах действия.
Исполнители:
Академик РАН Г.П. Котельников*,
Член-корреспондент РАН В.А. Сойфер**,
О. И. Антипов***,
С. В. Ардатов*,
В. Ю. Гаврилов*,
Д. А. Долгушкин*,
Р. В. Скиданов****
САМАРА 2016
№2 слайд![АКТУАЛЬНОСТЬ](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img1.jpg)
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ
№3 слайд![АКТУАЛЬНОСТЬ](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img2.jpg)
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ
№4 слайд![ЦЕЛЬ РАБОТЫ Создать](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img3.jpg)
Содержание слайда: ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Создать малоинвазивный способ телепортации информации в биологические объекты для лечения широкого спектра нозологических форм и преморбидных состояний.
№5 слайд![ЗАДАЧИ анализ литературы](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img4.jpg)
Содержание слайда: ЗАДАЧИ (анализ литературы)
№6 слайд![ЗАДАЧИ анализ литературы](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img5.jpg)
Содержание слайда: ЗАДАЧИ (анализ литературы)
№7 слайд![ЗАДАЧИ анализ литературы](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img6.jpg)
Содержание слайда: ЗАДАЧИ (анализ литературы)
№8 слайд![ЗАДАЧИ анализ литературы В](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img7.jpg)
Содержание слайда: ЗАДАЧИ (анализ литературы)
В дальнейшем феномены, связанные с дистантным нехимическим взаимодействием наблюдали неоднократно:
ускорение роста клеток и микроорганизмов при оптическом контакте культур [Киркин, 1981; Grasso et al., 1991; Wainwright et al., 1997; Trushin, 2003];
cтимуляция созревания спор бактерий [Николаев, 1992, Nikolaev et al., 2006];
пространственная ориентация клеток при оптическом контакте с другой культурой [Albrecht-Buehler, 1991; 1992; 1994; 1997; 2000];
стимуляция секреции клеток молочной железы при оптическом контакте культур [Молчанов, 1985; Moltchanov, Golantzev, 1995];
изменение содержания белка, активация транскрипционного фактора NFkB и изменение морфологии актинового цитоскелета и плотных контактов в культуре клеток при оптическом контакте с культурой, находящейся под действием перекиси водорода [Farhadi et al., 2007];
№9 слайд![ЗАДАЧИ анализ литературы](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img8.jpg)
Содержание слайда: ЗАДАЧИ (анализ литературы)
№10 слайд![ЗАДАЧИ анализ литературы](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img9.jpg)
Содержание слайда: ЗАДАЧИ (анализ литературы)
№11 слайд![ЗАДАЧИ анализ литературы](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img10.jpg)
Содержание слайда: ЗАДАЧИ (анализ литературы)
№12 слайд![ЗАДАЧИ анализ аналогичных](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img11.jpg)
Содержание слайда: ЗАДАЧИ (анализ аналогичных действующих образцов)
№13 слайд![Hunan Regenerator Регенератор](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img12.jpg)
Содержание слайда: «Hunan Regenerator» («Регенератор человека») - современный источник молодости - немецкой компании: «System4 Technologies» - 27 Июня 2012
№14 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img14.jpg)
№16 слайд![ТЕКУЩИЕ ЗАДАЧИ СОЗДАТЬ ПРИБОР](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img15.jpg)
Содержание слайда: ТЕКУЩИЕ ЗАДАЧИ
СОЗДАТЬ ПРИБОР (действующий макет – в рамках НИЭР)
ОТРАБОТАТЬ МЕТОДИКИ, КАЛИБРОВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ
СОЗДАТЬ СПОСОБ (в рамках НФП)
ПРОВЕСТИ ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ НА КЛЕТОЧНЫХ КУЛЬТУРАХ И ЖИВОТНЫХ
ПРОВЕСТИ КЛИНИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
№17 слайд![НОВИЗНА](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img16.jpg)
Содержание слайда: НОВИЗНА
№18 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img17.jpg)
№19 слайд![СТАТЬИ В РАН](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img18.jpg)
Содержание слайда: СТАТЬИ В РАН
№20 слайд![СХЕМА СПОСОБА Общая схема](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img19.jpg)
Содержание слайда: СХЕМА СПОСОБА
Общая схема стимуляции на основе новых физических принципов действия на примере репаративного остеогенеза
№21 слайд![СХЕМА СПОСОБА С](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img20.jpg)
Содержание слайда: СХЕМА СПОСОБА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МРТ
№22 слайд![СХЕМА СПОСОБА С](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img21.jpg)
Содержание слайда: СХЕМА СПОСОБА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАССИВНЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ СТРУКТУР
№23 слайд![НАШИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img22.jpg)
Содержание слайда: НАШИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Лабораторные эксперименты по инициации гемопоэтического модуса с иммуномодулирующим статусом
№24 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img26.jpg)
№28 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img27.jpg)
№29 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img28.jpg)
№30 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img30.jpg)
№32 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img31.jpg)
№33 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img32.jpg)
№34 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img33.jpg)
№35 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img34.jpg)
№36 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img35.jpg)
№37 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img36.jpg)
№38 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img37.jpg)
№39 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img38.jpg)
№40 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img39.jpg)
№41 слайд![](/documents_6/cc2c1f52c886fdafa807716e4f44b31c/img40.jpg)