Презентация «Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе». МБОУ «СОШ 39» Догадкина Т. В. г. Н онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе». МБОУ «СОШ 39» Догадкина Т. В. г. Н абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » «Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе». МБОУ «СОШ 39» Догадкина Т. В. г. Н



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    791.00 kB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Создание предметно
Содержание слайда: «Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе». МБОУ «СОШ №39» Догадкина Т.В. г.Норильск

№2 слайд
Введение Физика всегда была
Содержание слайда: Введение: Физика всегда была основой научно-технического прогресса, ее достижения составляют базу таких главных направлений прогресса, как 1) механизация, 2) энергетика, 3) автоматизация, 4) создание новых материалов.

№3 слайд
Темы для обсуждения К каким
Содержание слайда: Темы для обсуждения К каким результатам приведет гуманитаризация образования? Что можем мы предложить для выравнивания весов?

№4 слайд
Тема вторая. Часть первая
Содержание слайда: Тема вторая. Часть первая – путь к кабинету Что хочет увидеть ребенок подходя к кабинету физики? Какие ассоциации возникают у него? С чего начинается знакомство ученика с физикой?

№5 слайд
Первое впечатление производят
Содержание слайда: Первое впечатление производят: подход к кабинету, оформление пути, желание выделиться «И Я здесь тоже буду!»

№6 слайд
Каждый прибор сопровождается
Содержание слайда: Каждый прибор сопровождается: названием, кратким описанием физического процесса, Ф.И. ученика который его изготовил.

№7 слайд
Эти вопросы задают ученики
Содержание слайда: Эти вопросы задают ученики начальной школы при первом знакомстве со школьным коридором 2-го этажа. Что это? Это можно брать? А мне говорили что планет 8. Почему тут их 9? Смотри – звезда летит! Перископ как у подводной лодки, только деревянный. Когда я вырасту я тоже буду… . Я папу попрошу и мы с ним сделаем… .

№8 слайд
Тема вторая. Часть вторая
Содержание слайда: Тема вторая. Часть вторая – кабинет физики Что это? -телевизор…, а дома он другой. Как интересно! Это можно трогать? А это Что? Говорит первый ученик. Первый компьютер, отвечает второй. А где монитор? А вот он, показывает на диск печатной машинки, первый. Так он сворачивается! Сейчас такого нет! Вот это была техника!

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Так вот она какая зубчатая
Содержание слайда: Так вот она какая зубчатая передача

№11 слайд
Оформление кабинета
Содержание слайда: Оформление кабинета: Оформление кабинета: В оформлении кабинета принимают участие все желающие. Все предложения рассматриваются. Телевизоры как демонстрационный материал подарили (и разобрали) ученики школы Ерофеев Федор (выпуск 2010 года) и Низамов Рашид ученик 9 кл. Подобрал материал о изобретении телевизора ученик 9 кл. Гордиенко Алексей. Рисовали ход заряженных частиц в электронно – лучевой трубке ученицы 7 кл. Печатные машинки нашла Глебова О.Д. Полки и стенды изготовил рабочий по обслуживанию здания Змиев В.Н. За приборами следит лаборант Кочетова Л.В. Идея сделать кабинет физики понятным ученикам и родителям моя.

№12 слайд
Правила действующие в
Содержание слайда: Правила действующие в кабинете. Брать с полок можно любой прибор и возвращать строго на свое место. Стучать по кинескопу телевизора нельзя, можно рассматривать все детали из которых он состоит, сравнить их с описанием. Приготовить сообщение по любому заинтересовавшему прибору и рассказать в классе на уроке. Сообщение крепится на летящую звезду в коридоре что- бы все желающие могли прочитать. Можно изготовить самому демонстрационный прибор, принести в школу, продемонстрировать всем учащимся и под аплодисменты поместить на выставку в коридор, для всеобщего пользования. Если случайно сломал прибор: скажи об этом и наладь ( в настоящее время в ремонте шар Паскаля). Нельзя: бегать в кабинете, находиться в кабинете без учителя, кидать любые предметы. Страшное наказание звучит так «Поставь прибор и выйди из кабинета, кабинет специализированный, ты нарушил правила.»

№13 слайд
Планы на будущее У левой
Содержание слайда: Планы на будущее: У левой стены сделать 2 полки: 1) для мелких приборов которые изготавливают ученики 7 класса. 2) для старых оптических приборов которые мне обещали подарить.

№14 слайд
Особое место физики среди
Содержание слайда: Особое место физики среди естественных наук определяется не только ее значением в ускорении научно – технического прогресса, не только ее ролью в развитии других наук о природе. Оно определяется отношением нас к физике, как к части себя. Особое место физики среди естественных наук определяется не только ее значением в ускорении научно – технического прогресса, не только ее ролью в развитии других наук о природе. Оно определяется отношением нас к физике, как к части себя. Я желаю нам всем понимания и здоровья.

Скачать все slide презентации «Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе». МБОУ «СОШ 39» Догадкина Т. В. г. Н одним архивом:
Похожие презентации