Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
791.00 kB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Создание предметно](/documents/828067cda22722973c20b4fe414a3d73/img0.jpg)
Содержание слайда: «Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».
МБОУ «СОШ №39»
Догадкина Т.В.
г.Норильск
№2 слайд![Введение Физика всегда была](/documents/828067cda22722973c20b4fe414a3d73/img1.jpg)
Содержание слайда: Введение:
Физика всегда была основой научно-технического прогресса, ее достижения составляют базу таких главных направлений прогресса, как
1) механизация,
2) энергетика,
3) автоматизация,
4) создание новых материалов.
№3 слайд![Темы для обсуждения К каким](/documents/828067cda22722973c20b4fe414a3d73/img2.jpg)
Содержание слайда: Темы для обсуждения
К каким результатам приведет гуманитаризация образования?
Что можем мы предложить для выравнивания весов?
№4 слайд![Тема вторая. Часть первая](/documents/828067cda22722973c20b4fe414a3d73/img3.jpg)
Содержание слайда: Тема вторая.
Часть первая – путь к кабинету
Что хочет увидеть ребенок подходя к кабинету физики?
Какие ассоциации возникают у него?
С чего начинается знакомство ученика
с физикой?
№5 слайд![Первое впечатление производят](/documents/828067cda22722973c20b4fe414a3d73/img4.jpg)
Содержание слайда: Первое впечатление
производят:
подход к кабинету,
оформление пути,
желание выделиться «И Я здесь тоже буду!»
№6 слайд![Каждый прибор сопровождается](/documents/828067cda22722973c20b4fe414a3d73/img5.jpg)
Содержание слайда: Каждый прибор сопровождается: названием, кратким описанием физического процесса, Ф.И. ученика который его изготовил.
№7 слайд![Эти вопросы задают ученики](/documents/828067cda22722973c20b4fe414a3d73/img6.jpg)
Содержание слайда: Эти вопросы задают ученики начальной школы при первом знакомстве со школьным коридором 2-го этажа.
Что это?
Это можно брать?
А мне говорили что планет 8.
Почему тут их 9?
Смотри – звезда летит!
Перископ как у подводной лодки, только деревянный.
Когда я вырасту я тоже буду… .
Я папу попрошу и мы с ним сделаем… .
№8 слайд![Тема вторая. Часть вторая](/documents/828067cda22722973c20b4fe414a3d73/img7.jpg)
Содержание слайда: Тема вторая.
Часть вторая – кабинет физики
Что это?
-телевизор…, а дома он другой.
Как интересно!
Это можно трогать?
А это Что? Говорит первый ученик.
Первый компьютер, отвечает второй.
А где монитор? А вот он, показывает на диск печатной машинки, первый.
Так он сворачивается! Сейчас такого нет! Вот это была техника!
№9 слайд![](/documents/828067cda22722973c20b4fe414a3d73/img8.jpg)
№10 слайд![Так вот она какая зубчатая](/documents/828067cda22722973c20b4fe414a3d73/img9.jpg)
Содержание слайда: Так вот она какая зубчатая передача
№11 слайд![Оформление кабинета](/documents/828067cda22722973c20b4fe414a3d73/img10.jpg)
Содержание слайда: Оформление кабинета:
Оформление кабинета:
В оформлении кабинета принимают участие все желающие.
Все предложения рассматриваются.
Телевизоры как демонстрационный материал подарили (и разобрали) ученики школы Ерофеев Федор (выпуск 2010 года) и Низамов Рашид ученик 9 кл.
Подобрал материал о изобретении телевизора ученик 9 кл. Гордиенко Алексей.
Рисовали ход заряженных частиц в электронно – лучевой трубке ученицы 7 кл.
Печатные машинки нашла Глебова О.Д.
Полки и стенды изготовил рабочий по обслуживанию здания Змиев В.Н.
За приборами следит лаборант Кочетова Л.В.
Идея сделать кабинет физики понятным ученикам и родителям моя.
№12 слайд![Правила действующие в](/documents/828067cda22722973c20b4fe414a3d73/img11.jpg)
Содержание слайда: Правила действующие в кабинете.
Брать с полок можно любой прибор и возвращать строго на свое место.
Стучать по кинескопу телевизора нельзя, можно рассматривать все детали из которых он состоит, сравнить их с описанием.
Приготовить сообщение по любому заинтересовавшему прибору и рассказать в классе на уроке. Сообщение крепится на летящую звезду в коридоре что- бы все желающие могли прочитать.
Можно изготовить самому демонстрационный прибор, принести в школу, продемонстрировать всем учащимся и под аплодисменты поместить на выставку в коридор, для всеобщего пользования.
Если случайно сломал прибор: скажи об этом и наладь ( в настоящее время в ремонте шар Паскаля).
Нельзя: бегать в кабинете, находиться в кабинете без учителя, кидать любые предметы.
Страшное наказание звучит так «Поставь прибор и выйди из кабинета, кабинет специализированный, ты нарушил правила.»
№13 слайд![Планы на будущее У левой](/documents/828067cda22722973c20b4fe414a3d73/img12.jpg)
Содержание слайда: Планы на будущее:
У левой стены сделать 2 полки:
1) для мелких приборов которые изготавливают ученики 7 класса.
2) для старых оптических приборов которые мне обещали подарить.
№14 слайд![Особое место физики среди](/documents/828067cda22722973c20b4fe414a3d73/img13.jpg)
Содержание слайда: Особое место физики среди естественных наук определяется не только ее значением в ускорении научно – технического прогресса, не только ее ролью в развитии других наук о природе. Оно определяется отношением нас к физике, как к части себя.
Особое место физики среди естественных наук определяется не только ее значением в ускорении научно – технического прогресса, не только ее ролью в развитии других наук о природе. Оно определяется отношением нас к физике, как к части себя.
Я желаю нам всем понимания и здоровья.