Презентация Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»». "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрите онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»». "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрите абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»». "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрите



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    570.00 kB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема занятия Обобщение
Содержание слайда: Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»». "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрительную), развиваемую точными доказательствами, и как практическую. К практической механике относятся все ремесла и производства, именуемые механическими, от которых получила свое название и сама механика". Исаак Ньютон.

№2 слайд
Физический ринг Цель занятия
Содержание слайда: Физический ринг Цель занятия: а) Проверить глубину и прочность усвоения изученного материала. б) Научиться анализировать информацию и на её основе применять знания в жизни и для объяснения явлений в природе и технике. в) Учиться взаимодействию с другими людьми, активизации положительных переживаний, чувств, эмоций, связанных с коллективной деятельностью.

№3 слайд
Правила проведения
Содержание слайда: Правила проведения физического ринга 1. Участники разбиваются на команды по 7 - 8 человек. Всего 3 команды. 2. Выбираются судьи. 3. Каждая команда получает оценочный лист, лист для рефлексии. 4. Судьи получают протокол, ответы к заданиям. 5. Игра состоит из шести туров (шестой тур проводится, если останется время), на каждый тур отводится от 2 до 5 минут, на тест – 20минут. 6. Разрешается пользоваться учебником, конспектами в тетради. 6. Команда, занявшая I место получает оценку «5», занявшая II место «4», занявшая III место оценку «3».

№4 слайд
I тур девиз, эмблема мин
Содержание слайда: I тур 1) девиз, эмблема 5мин подготовка +6 минут представление; 2) разминка 5мин. I тур, организационный (максимальное количество 6 баллов). 1. Каждая команда должна выбрать капитана, придумать название команды, девиз, которые отражали бы тематику раздела. 2. Каждая команда должна приготовить эмблему, отражающую название команды. 3. Составить два вопроса для разминки по разделу Механика. И знать правильные ответы на них.

№5 слайд
II тур эксперимент мин
Содержание слайда: II тур (эксперимент) 5мин подготовка+6минут представление, объяснение. по два балла за верно выполненное задание Задание 1: Используя экспериментальные данные вычислить коэффициент трения скольжения. Задание 2: Используя экспериментальные данные вычислить коэффициент упругости резинового образца. Задание 3: Используя экспериментальные данные вычислить ускорение шарика.

№6 слайд
III тур качественные задачи
Содержание слайда: III тур (качественные задачи) 2мин+6мин на ответ. решение качественных задач ( по два балла за правильный ответ). Почему мы не замечаем притяжения окружающих тел друг к другу, хотя притяжение этих же тел к земле наблюдать легко? Вопрос 2: Зачем стапеля, по которым судно спускают в воду, обильно смазывают? Вопрос 3: Почему при резком увеличении скорости автобуса пассажиры отклоняются назад, а при внезапной остановке - вперед?

№7 слайд
IV тур тест мин. IV тур,
Содержание слайда: IV тур (тест) 20мин. IV тур, решение количественных задач в форме тестов (В четвертом туре командам предлагается ответить на 8 вопросов теста, за каждый правильный ответ – 1балл). Ответы заносятся в таблицу, внизу теста. Дополнительное задание к IV туру: (за каждый правильный ответ -3 балла)

№8 слайд
V тур пойми меня мин мин
Содержание слайда: V тур (пойми меня) 2мин+3мин показ Vтур, пойми меня, проявление знаний и находчивости (команды создают модели движения, не используя слов, каждая из которых оценивается в 2 балла).

№9 слайд
VI тур исторический мин. VI
Содержание слайда: VI тур (исторический) 5мин. VI тур, исторический ,по три балла за правильный ответ, каждой команде задается по одному вопросу. Вопрос 1: Английский физик и математик 18 века, создатель теоретических основ механики и астрономии. Вопрос 2: С Пизанской башни он бросал свинцовые шары Всем местным жителям на удивленье И обнаружил, что от массы не зависит Приобретаемое телом ускорение. Вопрос 3: Великий русский ученый ХVIII века, энциклопедист, основатель Московского университета, носящего его имя. Ему принадлежат выдающиеся труды по физике, химии, горному делу и металлургии. Он развил молекулярно – кинетическую теорию теплоты, в его работах предвосхищены законы сохранения массы и энергии. О ком идет речь?

№10 слайд
Рефлексия мин в том числе
Содержание слайда: Рефлексия 5мин (в том числе работа жюри по подведению итогов).

Скачать все slide презентации Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»». "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрите одним архивом:
Похожие презентации